Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
На правах рекламы:
• Производство грузоподъемного оборудования от кранового завода «ГК Красмет.. . Грузоподъемную функцию в данном агрегате выполняют тали или тельферы с ручным или электрическим принципом управления. Электрическая кран балка– это достаточно распространенное на современных производственных предприятиях и участках, а также в складских помещениях и комплексах оборудование, что легко объяснить его универсальностью, а также возможностью купить по низкой цене. Кран балка– вспомогательное грузоподъемное оборудование.
Документальный раздел официального Internet-сайта Организации североатлантического договора www.nato.irti/docu/other/ru/treaty.htm
Приложение № 9. Карта-схема политико-географического положения СССР и Норвегии среди стран-участниц НАТО в 1949—1955 гг.
Приложение № 10. Договор между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Королевским Норвежским правительством о режиме советско-норвежской границы и о порядке урегулирования пограничных конфликтов и инцидентов
Осло, 29 декабря 1949 г.
Правительство Союза Советских Социалистических Республик, с одной стороны, и Королевское Норвежское Правительство, с другой стороны, желая определить меры, способствующие поддержанию в должном порядке режима Советско-Норвежской границы, и предупредить возникновение конфликтов и инцидентов на этой границе, а в случае их возникновения обеспечить быстрое расследование и урегулирование таковых, решили заключить с этой целью настоящий Договор и назначили для этого нижеподписавшихся в качестве своих уполномоченных, которые, по предъявлению своих полномочий, найденных в порядке и надлежащей форме, согласились о нижеследующих постановлениях:
Раздел I. Прохождение линии границы, уход за пограничными знаками и пограничными просеками
Статья 1.
1. Линией государственной границы между Союзом ССР и Норвегией, упоминаемой в настоящем Договоре, является та линия границы, которая проходит па местности таким образом, как она определена в документах демаркации, подписанных в г. Москве 18 декабря 1947 г. Смешанной Советско-Норвежской Демаркационной Комиссией и утвержденных Правительством Союза ССР и Правительством Норвегии. Эта линия обозначается в настоящем договоре словами «граница» или «линия границы».
2. Линия границы, определенная и указанная в вышеупомянутых документах, разграничивает также по вертикальным направлениям воздушное пространство и недра земли.
Статья 2. Договаривающиеся Стороны обязуются содержать пограничные знаки, установленные для обозначения линии границы между СССР и Норвегией, а также пограничные просеки в таком порядке, чтобы месторасположение, вид, форма, размеры и окраска пограничных знаков, ширина и чистота просек соответствовали бы всем требованиям, вытекающим из документов демаркации границы.
Статья 3. Уход за пограничными знаками и пограничными просеками распределяется между Договаривающимися Сторонами следующим образом:
1. За пограничными знаками и той частью пограничных просек, которые находятся на территории СССР, уход обеспечивает Советская Сторона.
2. За пограничными знаками и той частью пограничных просек, которые находятся па территории Норвегии, уход обеспечивает Норвежская Сторона.
3. Уход за пограничными знаками, установленными на самой линии границы, берут на себя:
а) за знаками с четной нумерацией — Советская Сторона;
б) за знаками с нечетной нумерацией — Норвежская Сторона.
Статья 4
1. Осмотр состояния и месторасположения пограничных знаков и состояния пограничных просек надлежащие власти каждой Договаривающейся Стороны производят согласно статье 3 по своему усмотрению. Однако, кроме односторонних осмотров, должны производиться ежегодные совместные контрольные осмотры пограничных знаков и пограничных просек представителями надлежащих властей обеих Договаривающихся Сторон.
2. Совместный контрольный осмотр пограничных знаков и пограничных просек производится в августе месяце. О начале совместного контрольного осмотра каждый раз условливаются надлежащие власти обеих Договаривающихся Сторон.
3. В случае необходимости дополнительного совместного осмотра пограничных знаков и пограничных просек в тот же год надлежащие власти одной Договаривающейся Стороны письменно предупреждают об этом надлежащие власти другой Договаривающейся Стороны. Дополнительный совместный осмотр производится не позднее чем через десять дней с момента вручения извещения надлежащим властям одной из Договаривающихся Сторон.
В результате контрольного осмотра представителями надлежащих властей обеих Договаривающихся Сторон составляется акт в четырех экземплярах, из которых два экземплярах на русском языке и два экземпляра на норвежском языке.
Статья 5
1. В случае утраты, разрушения или порчи пограничного знака надлежащими властями той Стороны, на территории которой этот пограничный знак находится или за которой он закреплен, согласно статье 3, немедленно принимаются меры к его восстановлению или исправлению. О начале работ по восстановлению или исправлению погранзнаков надлежащие власти одной Договаривающейся Стороны обязаны письменно извещать надлежащие власти другой Договаривающейся Стороны не позднее, как за 10 дней до начала работ.
2. Восстановление утраченных, разрушенных или испорченных погранзнаков производится надлежащими властями одной Стороны в присутствии представителей надлежащих властей другой Стороны. О восстановлении пограничного знака представители надлежащих властей обеих Договаривающихся Сторон составляют акт в четырех экземплярах, из которых два экземпляра па русском языке и два экземпляра на норвежском языке. Вновь изготовляемые при восстановлении пограничные знаки должны соответствовать образцам, установленным документами демаркации 1947 года.
3. При отсутствии ясных признаков месторасположения утраченных пограничных знаков надлежащие власти обеих Договаривающихся Сторон обязаны во время их восстановления пользоваться документами демаркации границы 1947 года.
4. Работы по ремонту пограничных знаков, закрепленных за той или иной Стороной согласно статье 3, производятся каждой из Договаривающихся Сторон самостоятельно, без участия представителей надлежащих властей другой Стороны.
5. Договаривающиеся Стороны примут меры к надлежащей охране пограничных знаков и будут привлекать к ответственности лиц, признанных виновными в перемещении, повреждении или уничтожении пограничных знаков. В этих случаях поврежденные или уничтоженные жителями другой Стороны погранзнаки будут восстанавливаться за счет этой Стороны.
<< [1] ... [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] >>