Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Секс по-коммунистически

То, что в советское время в нашей стране не было секса, а бегали только неизвестно откуда берущиеся розовощекие октябрята и пионеры - известно всем. Но мало кто знает, что в далеком 1920 году для регулирования популяции коммунистов революционные деятели составили ряд правил по половым отношениям. И если во всех цивилизованных странах мужчина и женщина изучали Кама сутру, то в СССР сознательный последователь товарища Ленина штудировал "Двенадцать половых заповедей революционного пролетариата" А.Б. Залкинд.

Правда, Залкинд не был первопроходцем. Еще Фридрих Энгельс мечтал о том, чтобы сексуальные отношения между мужчиной и женщиной перестали быть только их сугубо личным делом. В научной статье о "Происхождении семьи, частной собственности и государства" великий бородач написал, что неплохо бы, чтобы "с переходом средств производства в общественную собственность индивидуальная семья перестала быть хозяйственной единицей общества". На удивленный вопрос - кому это надо - мудрый муж отвечал, что если семьи станут общими, то и дети, соответственно, общими, поэтому "уход за детьми и их воспитание станут общественным делом". А раз так, то девушка или будущая мать, не задумываясь о "последствиях", смогут спокойно отдаваться всем любимым и возлюбленным.

Правда, Владимир Ильич не очень любил детей, хотя ради приличия и фотографировался с ними. Но больше всего Ленину не нравились рожающие женщины. Он с чувством омерзения писал, что рожающая превращается не больше не меньше - в "измученный, истерзанный, обезумевший от боли, окровавленный, полумертвый кусок мяса". И для того, чтобы таких "кусков мяса" было меньше в государстве рабочих и народа, лидер пролетариата пошел в разрез с мнением Энгельса, и отменил "свободу любви", являющуюся не "пролетарским, а буржуазным требованием". С легкой руки Ильича и были составлены двенадцать заповедей революционного пролетариата, необходимые для выбора правильного пути в "интимнейшем вопросе" секса.

Составитель сексуальных законов утверждает, что революционный класс должен беречь себя, потому что призван спасти от погибели все человечество. Поэтому и половые отношения граждан СССР должны отличаться от половых отношений буржуазного класса. Прежде всего настоящий коммунист обязан знать, что "если то или иное половое проявление содействует обособлению от класса, уменьшает остроту научной пытливости, лишает части работоспособности, необходимой классу, понижает боевые качества", то надо смело сказать такому половому влечению: "Нет!". К тому же, если вам хочется секса не с коммунистом, то это одно и тоже, что страдать зоофилией и мечтать о половых отношениях с орангутангом: "Половое влечение к классово враждебному, морально противному объекту является таким же извращением, как и половое влечение человека к крокодилу, к орангутангу".

В коммунистическом обществе "допустима половая жизнь лишь в том ее содержании, которое способствует росту коллективистических чувств, классовой организованности, производственно-творческой, боевой активности, остроте познания". По идеям Залкинд, если тебя вдруг потянуло к половой связи, это значит, "что объект полового тяготения привлекает и другими сторонами своего существа, а не только шириною своих плеч и бедер". Крылья, крылья, главное - хвост!

И вообще, секс используется исключительно для "создания здорового революционно-классового потомства, для правильного, боевого использования всего энергетического богатства человека, для революционно-целесообразной организации его радостей, для боевого формирования внутриклассовых отношений". Поэтому то, что вредит созданию здоровой революционной смены, грабит классовую энергетику, гноит классовые радости должно быть смело отметено из обихода страны пролетариев.

Ведь (вот золотые слова, которые должны висеть в рамочке с красной каемочкой у любого розовощекого пионера) "половое является привычным, утонченным дипломатом, хитро пролезающим в мельчайшие щели - попущения, слабости, близорукости". Кстати о пионерах. Автор заповедей однозначно заявляет, что "не должно быть слишком раннего развития половой жизни в среде пролетариата". В стране Советов приветствуется и критика "паразитирующего паука раннего полового возбуждения", и половое воздержание до брака, и брак лишь в состоянии полной социальной и биологической зрелости (в 20-25 лет).

Но мало биологически созреть для брака. Важно сделать правильный отбор будущего партнера, потому что половой подбор строится по линии классовой, революционно-пролетарской целесообразности. А если вы все-таки ошиблись, и ваш партнер оказался настоящим орангутангом, не опасайтесь, что останетесь со своими проблемами в одиночестве. "Класс в интересах революционной целесообразности имеет право вмешаться в половую жизнь своих сочленов". И если сосед по коммуналке почует что-то неладное в ваших отношениях, он, руководствуясь сексуальными законами пролетариата, может организовать наблюдательный совет и проводить около вашей постели дни и ночи. "Половое, - заключает Залкинд, - должно во всем подчиняться классовому, ничем последнему не мешая, во всем его обслуживая". В чем именно половое должно обслуживать классовое, писатель умалчивает. Однако коммунистический лозунг "Пролетарии всех стран, объединяйтесь!" приобретает новый и, возможно, свой исконный смысл.

Заканчивается же эта любопытнейшая коммунистическая секс-утопия фразой, которую каждый может интерпретировать на свой лад: "Для того, чтобы строить, нужно научиться организованно копить". Нам, несчастным, остается только учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал великий Ленин, чтобы не было стыдно за бесцельно растраченные силы