Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


УКРАИНА СБИЛА ТУ-154. АРГУМЕНТОВ НЕТ!

Самолет Ту-154 российской авиакомпании "Сибирь" был сбит 4 октября украинской ракетой. Именно этой короткой фразы ждали сразу же после трагедии, но официоз и гордыня не позволили возобладать разуму. Прошел почти месяц с момента трагедии, и стали известны результаты расследований причин произошедшего. Более того, российская и украинская стороны обменялись схемами, расчетами своих расследований, итогами компьютерного моделирования учений, ставших роковыми для 78 человек.

В санатории "Крым" в Алуште сегодня прошло заседание специальных комиссий России и Украины, после которого секретарь Совета национальной безопасности Украины Евгений Марчук сказал, что у украинской стороны "нет контраргументов" против заключения технической комиссии России о гибели самолет Ту-154. Марчук сообщил также, что при проведении эксперимента на полигоне были выявлены определенные помехи - зеркальное отражение от морской поверхности радиосигнала, - но это нельзя считать единственной причиной авиакатастрофы. Он подчеркнул, что сведения, предоставленные Украине российской стороной, подготовлены высокопрофессиональными специалистами на основе баллистической экспертизы. Однако представитель Украины добавил, что окончательно завершить расследование можно будет к 20 ноября.

Тем не менее, это не помешает секретарю Совета безопасности России Владимиру Рушайло и секретарю Совета национальной безопасности и обороны Украины Евгению Марчуку завтра доложить президенту РУ Леониду Кучме о заключении совместной технической комиссии. А 4 ноября с выводами комиссии ознакомят и российского президента.

Во избежание повторения того, что по словам Кучмы "со всяким может случиться", российские и украинские эксперты начали консультации по предотвращению таких ситуаций в будущем. В частности, одним из направлений совместной работы является установка блоков самоуничтожения на всех подобных типах ракет.

"Отвечать за проведение учений ПВО Украины 4 октября, в результате которых ракета С-200 попала в российский самолет Ту-154, должна сторона, организовывавшая эти учения", - сказал В.Рушайло по окончании совместного заседания спецкомиссий по расследованию причин трагедии.

И наконец-то снята завеса тайны с того, какова же была степень участия России в этих злополучных учениях, которые были позиционированы как учения войск ПВО двух стран. В.Рушайло сказал, что "несмотря на то, что это российский полигон, в обязанности командования полигона входит только обеспечение его безопасности и российская сторона не может отвечать за те учения, которые были проведены на полигоне украинской стороной". Он указал, что именно "украинская сторона обеспечивала запретную зону и зону безопасности при проведении учений".

Гибель пассажиров Ту-154 преследовало такое количество скандалов, что во всем мире поневоле устали от неизвестности. И как это полагается в таких случаях, результаты выводов технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) будут переданы в Международную организацию гражданской авиации ИКАО для независимого экспертного заключения.

Е.Марчук со своей стороны добавил, что Украина продолжит и расследование возбужденного в связи с трагедией украинской Генпрокуратурой уголовного дела. Все материалы возбужденного ранее Генпрокуратурой РФ уголовного дела по факту авиакатастрофы передают украинской стороне, так как "на территории России нет субъектов трагедии 4 октября и есть только пострадавшие".

Безусловно, выводы совместной технической комиссии хотят знать родственники погибших. Страховые компании тоже будут ориентироваться именно на них. Поэтому российская сторона сегодня поручила правовому управлению мэрии г.Сочи курировать работу местного суда по признанию факта гибели пассажиров данного рейса. А авиакомпания "Сибирь" отправила в мэрию Сочи отрывные полетные купоны авиабилетов погибших пассажиров рейса Тель-Авив - Новосибирск. Билетный купон - единственный официальный документ, удостоверяющий нахождение пассажиров на борту самолета. И теперь они необходимы для получения свидетельств о смерти и страховых выплат семьям погибших.

Прислано: Olgitka