Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


«Conrad Hotels and Resorts» открыла свой первый отель на Хайнане

Курортно-гостиничная сеть «Conrad Hotels and Resorts» впервые ступила на землю Китая, где отныне действует ее комплекс «Conrad Sanya Haitang Bay». Расположившийся в новой курортной зоне на заливе Хайтанг (Haitang Bay), в южной части острова Хайнань, отель появился на свет благодаря сотрудничеству групп «Conrad» и «Wanda». В его составе 101 вилла класса «люкс» - реплика французской ривьеры. На территории каждой виллы предусмотрен частный плавательный бассейн, а также пляж с кабаной.  Вниманию гостей предлагаются самые разнообразные учреждения общепита, в том числе четыре ресторана и бара, угощающие специалитетами целого ряда национальных кухонь, а в придачу – вкушение блюд под открытым небом.


«Marriott International» объявил об открытие своего первого отеля в Финляндии

«Marriott International, Inc.» объявил об открытии начале 2013 года своего отеля в столице Финляндии. «Helsinki Marriott Hotel» на 272 номера будет работать по франчайзинговому соглашению с  «Scandinavian Hospitality Management Espoo OY». Владельцем отеля станет «Kiinteisto OY Kuninkaansatama», которое является совместным предприятием между «Ultivista OY» и «BMZ-Invest OY».

«Helsinki Marriott Hotel», первый отель компании «Marriott» в Финляднии, удобно расположится в западном конце Эспу (Espoo), одном из самых богатых районов Хельсинки. Из окон 18-этажного здания откроется потрясающий вид на город, включая набережную. До центра города можно будет добраться за 10 минут езды на машине, немного больше времени нужно будет потратить, чтобы попасть в хельсинский аэропорт  Vantaa. Деловые районы Tapiola и Keilaniemi, где находятся головные офисы многих финских компаний, будут находиться на расстоянии 1 км от отеля.

«Мы видим больше возможности для развития в северных странах и ждем продолжения нашей деятельности в Финляндии. Этот регион известен своим гостеприимством и великолепным дизайном. Мы хотим развивать наше сотрудничество с «Scandinavian Hospitality Management», и мы знаем, что наш отель удачно впишется в существующий рынок», -  сказал Ами МакФерсон (Amy McPherson), президент и управляющий директор «Marriott International» в Европе.

Харальд Якобсен (Harald Jacobsen), президент «Scandinavian Hospitality Management», сообщил: «Helsinki Marriott Hotel» станет фантастическим продолжением известного бренда «Marriott Hotels & Resorts». Мы ждем, когда начнется наша работа с «Marriott», у многих туристов теперь появится возможность выбрать  новый отель класса deluxe при посещении Хельсинки».

«Helsinki Marriott Hotel» сможет похвастаться конференц залами площадью 10,500 кв.м, эксклюзивным холлом и бизнес центром. Для отдыха будет предназначен современный клуб здоровья и крытый бассейн.

«Marriott Hotels & Resorts» является родным и самым распространенным брендом «Marriott International», который насчитывает 500 отелей в 60 странах мира. «Marriott» продолжает обеспечивать сбалансированный стиль жизни в дороге для щепетильных и высокопоставленных деловых и обычных туристов, предлагая теплое профессиональное обслуживание, изощренный многофункциональный дизайн гостевых номеров, лобби, где можно поработать, поужинать и встретиться с друзьями и коллегами; рестораны и бары с международной кухней, блюда которой готовятся из самых свежих продуктов; помещения золотого стандарта для встреч и разного рода мероприятий, а также круглосуточно работающие спортзалы.


Слабый доллар Гонконга способствует успеху местной туриндустрии

Благодаря разнообразным факторам, Гонконг в прошлом году сумел привлечь небывалое число туристов, которые потратили на отдых рекордные суммы денег. Если все пойдет хорошо, то в этом году число туристов может достичь отметки в 40 млн. человек.  

Ослабление национальной валюты традиционно считается плохим знаком. Однако, въездной туризм от такой ситуации оказывается только в выигрышном положении. В прошлом году доллар Гонконга характеризовался ослаблением, в то время как другие азиатские валюты, в том числе юань, укреплялись относительно американского доллара. В результате путешествовать в Гонконг стало выгодно: выросло число туристов и размер их трат. В прошлом году страну посетило около 36 млн. туристов, что на 22% больше, чем годом ранее. Туриндустрия надеется в этом году получить 40 млн. туристов.

После сложного 2009 года, когда финансовый кризис помешал людям путешествовать, что усугубилось вспышкой свиного гриппа, хороша любая положительная динамика, при этом скорость роста числа туристов в Гонконге заставила некоторых удивиться.  Большая часть туристов прибыла из Китая, растет число отдыхающих и из других азиатских стран, благодаря благоприятным финансовым условиям, созданным изменением стоимости валют.

Однако, успех определяет не только изменение стоимости валют. Гонконг также является идеальным местом для отдыха студентов из разных стран мира. Он хорошо и для выгодных покупок, особенно в декабре. Вдобавок к этому, в городе проводится множество мероприятий, способных привлечь туристов, например весенний фестиваль, который начался в феврале и продлится 40 дней.