Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


В связи с эпидемией гриппа в аэропорту Внуково начали тотальную дезинфекцию всех помещений

Все помещения аэропорта Внуково подвергаются тщательной обработке с применением специальных дезинфицирующих растворов. Проводится комплекс мероприятий, направленных на уничтожение возбудителей инфекционных заболеваний и разрушение токсинов на объектах внешней среды, сообщили корреспонденту в пресс-службе Внуково.

«Особое внимание уделяется пассажирским зонам – раз в час обрабатываются все ручки, кнопки и кабины лифтов, перила эскалаторов, краны и бумагодержатели в туалетах и т.д. В поломоечные машины также помимо моющего раствора добавляется специальное средство, которое способствует уничтожению патогенных микробов», - сообщил представитель аэропорта. Как подчеркнул собеседник, все использующиеся средства абсолютно безопасны для здоровья людей.

Кроме того, усилен предполетный и послеполетный медицинский контроль экипажей, с целью выявления заражения вирусной инфекцией на ранней стадии. «Обращаем внимание пассажиров, что в медицинском пункте аэропорта Внуково в круглосуточном режиме дежурят врач и два фельдшера, которые в случае необходимости готовы оказать медицинскую помощь. Медпункт расположен на первом этаже терминала D внутренних авиалиний справа от зоны прилета», - добавили в пресс-службе.


Разрешения на чартеры будут давать исходя из пропускной способности «рамок» в аэропортах

После теракта в Домодедово власти решили проверять, причем поголовно, всех людей, входящих в аэропорты - и пассажиров, и провожающих, и встречающих. А проблему ограниченной пропускной способности пунктов досмотра в аэропортах, чиновники Минтранса решили самым примитивным способом – путём ограничения количества рейсов. Причем под нож, скорее всего, попадут именно чартерные рейсы, наиболее востребованные на туррынке.

Так, согласно новому распоряжению министра транспорта «О мерах по обеспечению безопасности и регулярности воздушных перевозок в сезон расписания лета 2011», допуск авиаперевозчиков к чартерным летним программам 2011 года будет зависеть от почасовой пропускной способности аэропорта, который они выбрали для осуществления своей программы. Как говорится в сообщении ведомства г-на Левитина, основным критерием при выдаче разрешения Росавиацией будет именно пропускная способность аэропорта. Причем она должна быть подтверждена расчетами авиационной службы безопасности аэропорта и начальником линейного отдела внутренних дел, который отвечает за этот авиаузел. Расчеты должны основываться на возможностях и наличии технических средств досмотра, а также численности персонала.

При этом, если в аэропорту будет наблюдаться недостаток мощностей для проверки всех входящих, то тогда авиаузел должен будет отдать предпочтение тому перевозчику, для которого он является базовым. Свои расчеты в Росавиацию аэропорты должны представить в течение этого месяца, иначе туроператоры не смогут сформировать свои летние чартерные программы, которые верстаются как раз в феврале и в начале марта. При этом, вероятнее всего, в Московском авиаузле (МАУ) произойдет некоторое перераспределение турпотока: увеличится количество чартерных рейсов, выполняемых в наименее удобное ночное время, а также часть рейсов авиакомпании переведут из наиболее загруженного Домодедово в аэропорты Внуково и Шереметьево.

«Тем не менее, при грамотной реализации данной инициативы, возможно на рынке удастся избежать нежелательного перераспределения рейсов между аэропортами. При этом, вероятнее всего, повысится уровень конкуренции между авиакомпаниями и самим аэропортами», - считает Александр Морозов, исполнительный директор авиаброкерской компании «Авиачартер». Пока же аэропорты в основном работают с сильно выраженными пиками нагрузок: основное количество рейсов приходится на утро и вечер, причем как регулярных, так и чартерных рейсов.


Круизная компания «Norwegian Cruise Line» назвала 2010 год самым успешным в своей истории

В прошлом году доходы до выплаты процентов, амортизации и других выплат выросли на 23.6% до 400.4млн. дол. США, и стали рекордным для компании.
2010-й стал четвертым годом, когда наблюдался непрерывный двойной рост данного показателя.
Однако, чистый доход оказался на 22.6млн. дол. США меньше по сравнению с 67.2млн. дол. США 2009 года из-за покупки нового лайнера «Norwegian Epic».
Его результаты продемонстрировали однократные сборы в размере 33.1 млн. дол. США по контрактам на обмен иностранной валюты, связанным с финансированием «Norwegian Epic»  в 2010 году.
Кевин Шихан (Kevin Sheehan), президент и глава компании, сказал: «Я очень доволен результатами 2010 года, особенно тем, что мы удачно вышли из непростой экономической ситуации конца 2008  и 2009 годов. Увеличение цен на билеты и рост пассажирских расходов на борту наряду с отдачей от внедрения наших стратегических инициатив привели компанию к рекордным результатам в прошлом году, который оказался самым успешным в ее истории». 
В июне круизная компания спустила на воду новое судно «Norwegian Epic», которое в настоящее время обслуживает рейсы на Карибы, а на время продления летнего сезона отправится в Европу.
Чистый доход 2010 года увеличился с 1.3 млрд. дол. США до 1.5 млрд. дол. США, результат 7.7% роста чистой прибыли в совокупи с на 4% увеличением загруженности в расчете на день (количество мест, умноженное на число круизных дней за период).
Увеличение чистой прибыли произошло в результате роста цен на билеты, пассажирских трат и других доходов в расчете на загруженность на день.
Рост дней загруженности – это результат расширения флота компании, «Norwegian Epic», и частично ухода из флота компании в октябре 2009 года судна «Norwegian Majesty».  
Помимо показателей за весь 2010 год, компания обнародовала результаты деятельности за 4-й квартал: рост доходов до выплаты процентов, амортизации и других выплат составил 69.7% - 63.4млн. дол. США.
Чистый доход вырос на 23.7% до 355.7млн. дол. США, благодаря 7% росту чистой прибыли и 15.6% увеличению дней загруженности.
«NCL» будет расширять свой флот и дальше: два судна на 4,000 мест будут поставлены весной 2013 и 2014 годов.