Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Русского Колобка «прописали» в Ульяновске, местные власти рассчитывают на увеличение въездного турпотока

Знаменитый персонаж русских народных сказок Колобок, теперь официально прописан в Ульяновске. Как считают местные чиновники, сказочный герой сможет привлечь дополнительный поток туристов, по примеру Деда Мороза с резиденцией в Великом Устюге.

Как сообщили корреспонденту в пресс-службе Ульяновской области, «прописка» Колобка в Ульяновске поспособствует развитию ремёсел и в ближайшем будущем планируется организация производства сувениров. Также в области рассчитывают на развитие въездного турпотока, что имеет под собой основание. Потому как в России уже действует очень успешный проект резиденции Деда Мороза, которая расположена в Великом Устюге. Об успешности данного проекта можно говорить в связи с постановкой чартерных поездов, для доставки туристов в период новогодних праздников из разных регионов России.


Теперь за опоздания придется платить!

В новом году Европейские власти попытаются привить пунктуальность авиакомпаниям. Принятый Европарламентом закон предусматривает выплату компенсаций пассажирам при отмене вылета, при задержке более чем на 2 часа на коротких рейсах и 4 на дальних, а также в тех случаях, когда количество проданных билетов превышает количество мест. Размер компенсации варьируется в зависимости от протяженности маршрута: от 250 евро при перелете менее 1500 км, и до 600 евро при маршруте более, чем 3500 км. Штрафовать не будут, только если задержка происходит из-за форс-мажорных обстоятельств (например, по причине погоды). Любопытно, что большинство экспертов сходятся во мнении, что этот закон может ударить по интересам low-cost перевозчиков, т.к. в их случае, суммы компенсаций в разы превышают стоимость самих авиабилетов. Согласно данным Ассоциации европейских перевозчиков, 1-е место по пунктуальности на континенте заняла финская Finnair: 90% ее рейсов прибывают и вылетают строго по расписанию. 88% рейсов SAS и Luxair также не опаздывают. А самыми злостными нарушителями пунктуальности в Европе признали Air Portugal и Air Malta. Для справки: в России вопрос с задержкой рейсов регулируется 120-й статьей Воздушного кодекса РФ. Согласно этому закону, пассажир имеет право на компенсацию в размере 25% от минимального размера оплаты труда за каждый час задержки рейса, при условии, что эта сумма не должна превышать половины стоимости самого билета.

«Animal Airways» открывает подразделение для командировочных

Превратившаяся в мировой тренд охота к перемене мест бьет один за другим собственные высокие рекорды, глядя на которые, туристический бизнес все чаще обращается за помощью к специалистам из «Animal Airways», чтобы выбрать оптимальный вариант доставки четвероногих любимцев за рубеж. В этой связи, разумеется, всем желающим оставалось только дождаться того момента, когда авиакомпания распахнет двери подразделения, обслуживающего полеты корпоративных клиентов

Говорит руководитель ветеринарной инспекции полетов авиакомпании «Animal Airways» д-р Эйтан Крайнер (Eytan Kreiner): «Целью создания нашей компании было улучшение качества жизни животных, которым мы стараемся предлагать самые передовые и исчерпывающие решения для путешествий на воздушном транспорте в любую точку земного шара. Своим клиентам мы предлагаем индивидуальный уровень обслуживания, удовлетворяющий их запросам, пока они направляются в или из аэропорта, где бы тот не находился. Мы обеспечиваем высококвалифицированную помощь и контроль в режиме 24/7. Так что нет ничего удивительного в том, что большинство подразделений, обслуживающих командировки, и «кадровиков» предпочитают обращаться к нам для организации полетов с четвероногими друзьями».

Вновь организованное подразделение будет оказывать содействие менеджерам кадровых служб и командировочных подразделений в перемещении персонала, их семей и животных по всему миру, в том числе сопровождать их поездки в страны,  которые предъявляют повышенные требования к провозу животных (США, Австралия, Южная Африка и пр.). Представляющие «Animal Airways» эксперты в области организации полетов братьев меньших прекрасно осведомлены о всех ограничениях и запретах. Они проходят специальную подготовку,  полностью владеют информацией по данному вопросу и знают, какая сопроводительная документация необходима для ввоза/вывоза животных. Персонал «Animal Airways», который осуществляет подготовку животных к полету, имеет прямой выход на авиакомпании, а также на компании, осуществляющие наземное обслуживание и таможню, независимо от того, о каком аэропорте идет речь.

По словам д-ра Крайнера, новое подразделение, основной функцией которого как раз и является организация перелетов, ни в коем случае не заменит транспортную компанию, а будет оказывать профессиональный консалтинг и экспертную помощь. Начиная с первого февраля, организаторы туров для четвероногих компании «Animal Airways» передадут всю необходимую документацию. С этого момента за каждым «командировочным» подразделением или кадровой службой той или иной фирмы будет закреплен персональный менеджер, который будет помогать своим клиентам решать все вопросы, связанные с перелетом их любимцев.

 «Командировочные подразделения и специалисты в области организации полетов животных нашей компании движутся к одной общей цели, обеспечивая семьям оптимальный «командировочный набор» (жилье, разрешение на работу, школы и т.д.). Для этих клиентов мы разрабатываем такой же «пакет», адресованный четвероногим друзьям (прибытие в новый пункт, правильные условия размещения и т.д.). Мы считаем, что в союзе с транспортными компаниями, которые заправляют сегодня на рынке, мы сможем оказать экспертную и организационную помощь, а также обеспечить контроль перемещения животных и всего командировочного процесса, что позволит нам  обслужить не одну тысячу четвероногих туристов и улучшить качество их жизни»,- добавляет д-р Крайнер.