Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Панама будет выдавать бесплатную туристам медицинскую страховку

Панамские власти приняли решение выдавать туристам, прилетающим в аэропорт Токумен, бесплатную медицинскую страховку. О внедрении нового правила было озвучено главой Управления туризма Манамы г-ном Саломоном Шамахом в преддверии Международной туристической выставки FITUR-2011.

Как передаёт информационное агентство «Caribbean News Digita», правительством Панамы уже подписано соответствующе соглашение с одной из крупных страховых компаний, в рамках которого и будет предоставляться бесплатная страховка въезжающим туристам. Теперь в аэропортовский сбор в размере $10 будет включен страховой взнос, равный $1.9.

Выдаваемый полюс будет действовать в течение последующих 30 дней, и будет покрывать широкий спект услуг, от лечения в госпитале до возврата денежных средств, потраченных на лекарства, и даже на юридические услуги. Также в полюсе предусмотрено, что в случае смерти туриста, все транспортные расходы по репатриации тела на родину будут покрыты за счёт выдаваемой страховки.


Российские туристы начали активно раскупать туры в Чехию

Туроператоры, специализирующиеся на организации туров в Чехию, с уверенностью констатируют об увеличении активности продаж в постновогодний период по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Примечательно, что глубина продаж, которая на данный момент уже достигает конца марта, могла бы быть и ещё больше при условии наличия цен на более поздний период, считают эксперты.

«Продажи на данный момент проходят более активно, чем год назад. Глубина есть как на ближайшие даты, так и на более поздние, например, на заезды в марте и апреле. Также повышенным спросом сейчас пользуются короткие программы на февральские праздники – день Святого Валентина и 23 февраля, а также на 8 марта. Примечательно, что и хотельеры держат руку на пульсе продаж и присылают различные СПО», - рассказал корреспонденту Андрей Сутулин, замдиректора туркомпании «Веди Тур Групп». С подобной оценкой происходящего на чешском направлении согласны и в туркомпании «Амиго-С». «Продажи туров в Чехию в постновогодний период проходят очень активно, мы даже не ожидали такого результата и готовились к более вялому спросу. Примечательно, что этот тренд является единым для всего рынка. Глубина продаж составляет порядка месяца, но уже есть групповые заявки и на заезды конца марта», - пояснил Сергей Великаданов, гендиректор туркомпании «Амиго-С».

Более того, по мнению директора по туризму туркомпании «Тревел Систем» Ирины Лурье глубина продаж на чешском направлении могла быть ещё выше, но при условии наличия расценок на проживание и перелёт на следующий сезон. «Глубина продаж в среднем составляет от одного до двух месяцев, однако уже сейчас есть бронировки на май по лечебным турам. Поэтому можно предположить, что вслед за ними появились бы и заявки по экскурсионным программам на летний период, если бы на них уже были известны цены. Однако пока на летний сезон ещё не заключены контракты по перевозке и нет цен от хотельеров», - констатировала эксперт.

Более чем двукратное увеличение продаж туров в Чехию в посленовогодний период было замечено в туркомпании «De Visu». Также эксперт считает, что и глубина продаж по экскурсионным турам, которая на данный момент достигает конца зимнего сезона, могла быть ещё лучше, если принимающие компании опубликовали свои расценки. «Объёмы продаж экскурсионных туров в Чехию выросли в 2.5 раза по отношению к прошлому году, продажи проходят активно также как и на новогодние даты. Глубина продаж по турам в Карловы Вары на данный момент уже достигает сентября, ведь цены на лечебные курорты Чехии нами опубликованы уже до осени. Традиционно большим спросом пользуются турпакеты на основе авиаперевозки, в отличие от железнодорожных или автобусных туров. Глубина продаж по экскурсионным турам доходит до конца зимнего сезона, а групповые заявки уже есть и на весенние школьные каникулы, так как многие принимающие компании ещё не все выставили свои весенне-летние предложения», - считает Марина Тихомирова, руководитель отдела Чехия туркомпании «De Visu».