Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Налоговики Голландии призвали проституток «залатать» национальный бюджет

Правительство Нидерландов урезает бюджет, поступления в который падают, не забывая при этом предупредить служительниц древнейшего культа, демонстрирующего свой «товар» в знаменитом столичном районе красных фонарей о том, что в самое ближайшее время в гости к женщинам и девушкам наведаются налоговые службы, причем исключительно «по делу».

Любовь за деньги расцвела в стране еще в далеком 17 веке, когда Голландия считалась крупнейшей морской державой. Именно тогда моряки взяли себе за правило заглянуть в местные порты, где всего можно было «без труда добыть себе и женщин, и вина». Спустя три сотни лет, в 2000 году, правительство официально разрешило труд гетер, и только теперь, видно, очухавшись, потребовало, чтобы «девочки» отстегивали налом в казну родного отечества. Как говорит пресс-секретарь Налоговой службы Йаннеке Верхегген (Janneke Verheggen), «сейчас, как никогда раньше, важно следовать духу и букве закона». Показательно, что адвокаты сразу нескольких гетер уже подали протест на решение налоговиков. Однако гораздо больше тех, кто вообще скептически относится к применению налогового законодательства там, где все расчеты идут исключительно чистоганом.


Сейшелы на пике въездного турпотока

Самые успешные за всю историю отрасли показатели по объему въездного турпотока и доходности зарегистрировали в 2010 году Сейшельские острова, прибавившие к не менее ярким результатам 2009 года свыше 17 тысяч новых туристов. Среди крупнейших генераторов турпотока, как и прежде, лидируют Италия и Франция, за которыми следуют Германия и Великобритания. Причем немцы оказались самыми стойкими постояльцами, средний срок пребывания которых на островах составил 13 суток. В итоге, суммарный объем турпотока добрался до отметки 174.529 человек. Среди факторов, обеспечивших туризму Сейшельского архипелага столь впечатляющие цифры, называют реорганизацию местного Управления по туризму (STB), а также распределение инвестиционного бремени среди представителей не только государственных, но и частных компаний. В свое время STB уже прогнозировал объем турпотока 2010 года на уровне 170.000 человек.


Туристы должны помочь Китаю исправить пошатнувшуюся репутацию

Китай, «потерявший лицо» на фоне непрекращающихся, но обоснованных обвинений в некачественных товарах и продуктах, с одной стороны, и притеснения нацменьшинств с другой стороны, изо всех сил старается исправить подмоченную репутацию, делая ставку на внутренний и въездной туризм, сообщает ИА «Reuters».

«Страна, о которой нельзя сказать ничего дурного, не будет испытывать недостатка в иностранных туристах, чья похвала послужит лучшей рекламой государству и нации»,- рассуждает руководитель управления информации Госсовета Китая (он же глава пресс-службы правительства) Ванг Чен (Wang Chen). По его словам, именно руководство туристической отраслью Китая выступило в авангарде кампании, направленной на сближение страны с мировым сообществом, воздействуя на сознание последнего. На этом направлении чиновники национальной туриндустрии продолжат бороться за улучшение имиджа страны, взяв на вооружение такой мощный и всепроникающий инструмент давления, каким является государственная пропаганда.

А руководитель Государственного управления по туризму Китая Шао Кйвей (Shao Qiwei) считает, что задействовать надо и самих китайских граждан, когда те отправляются в зарубежные туры. «Популяризация Китая, формирование уникального имиджа нации и укрепление «мягких» рычагов внешнеполитического воздействия» - вот те направления, на которых присутствие китайских туристов будет иметь колоссальное значение»,- сообщил он в ходе краткой пресс-конференции журналистам.

Разоблачения в пищевой и других отраслях промышленности, выявившие серьезное несоответствие стандартам производства и  качества, вкупе с повстанческими настроениями в Тибете и Синдзяне, давно считающимися возмутителями спокойствия, тяжело сказались на репутации Китая в мире. И так продолжается уже несколько лет. В прошлом официальный Пекин уже высказывал озабоченность нелицеприятным поведением китайских туристов за рубежами родины. Чтобы хоть как-то выправить положение, в аэропортах распространяются постеры, которые обращаются к гражданам, находящимся на отдыхе за границей, с просьбой не плеваться, не рыгать за столом, не говорить громко и не скакать, как оголтелые, впереди очереди.