Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Дубаю не хватает 2.5 млн. туристов, чтобы заполнить растущее число отелей

Дубаю потребуется еще 2.5 млн. туристов ежегодно, чтобы заполнить отельные номера, число которых в последующие пять лет вырастет на 60%, сообщает компания «Deloitte».

«Дубаи, где сегодня имеется около 50,000 отельных номеров, возможно, придется побороться за то, чтобы уровень загруженности и цены оставались на прежнем уровне, так как, по всей видимости, там появится еще 30,000 номеров», - сказал Алекс Кирьякидис (Alex Kyriakidis), управляющий директор нью-йоркской консалтинговой компании «Tourism, Hospitality & Leisure».

Эмират потратил миллиарды долларов на то, чтобы стать международным туристическим направлением. Там был построен знаменитый отель в виде паруса «Burj Al Arab», а в самом высоком небоскребе мира Бурж Халифа (Burj Khalifa) был открыт отель на 160 номеров, над которым работал Джорджо Армани. Ипподром Мейдан (Meydan) и дубайский торговый центр также входят в число специально построенных объектов.

Даже если половина ожидаемой застройки будет отменена, то «15,000 номеров все равно останется слишком большой цифрой, чтобы их заполнить. В этом случае число туристов с сегодняшних 9.5 млн. должно будет увеличиться примерно до 12 млн.», - сказал Кирьякидис во вчерашнем интервью.

По информации, предоставленной Кирьякидисом, в 2007 году средняя загруженность отелей упала с 80% до 70%, а доходность на номер  - с 300 дол. США до 240 дол. США.

Группа «InterContinental Hotels Group», владелица брендов  «Crowne Plaza» и «Holiday Inn», имеет ряд своих объектов в Дубаи. «Kerzner International Ltd.» открыла в ноябре 2008 года курорт  «Atlantis», добавив к одному из дубайских островов в виде пальмы 1,500 номеров.  «Jumeirah Group», гостиничная управляющая компания, принадлежащая правительству Дубаи , управляет 8 объектами эмирата.

Отели должны сотрудничать с такими авиалиниями, как «Emirates» и «Etihad Airways», чтобы создать пакеты по низким ценам для туристов из развивающихся стран, таких как Китай, Индия и Россия, сказал Кирьякидис. В октябре число рейсов в международном аэропорту Дубаи выросло на 15%, таким образом, количество пассажиров составило 4.01 млн.

«Показатели аэропорта Дубаи растут с невероятной быстротой, однако из каждых пяти человек, которые приземляются в Дубаи, здесь остается только один. Если бы небольшой процент транзитных пассажиров оставался в Дубаи, то уровень загруженности отелей мог бы соответствовать тому, который им необходим », - сказал Кирьякидис.


Туризму Луганска необходима реклама

В Луганске прошло очередное заседание круглого стола, которое было посвящено проблемам развития туризма в регионе. По его итогам собравшиеся пришли к выводу, что развитию туризма может поспособствовать только крупная рекламная кампания, передаёт ИА «Восточный вариант».

В заседании приняли участие представители туристического бизнеса, преподаватели и представители власти. Участники сошлись во мнении, что для развития туризма на Луганщине не возможно без активной рекламной кампании региона. И первое, с чего необходимо начать - с поднятия имиджа Луганской области. Особое внимание было уделено созданию рекреационно-экологического центра на территории области. Таким образом основные силы по продвижению туризма в регионе будут направлены нп экотуризм.


Отели на Мёртвом море разрушат и построят заново

К 2017 году отели, расположенные на популярных курортах Мёртвого моря, окажутся под водой. Виновник данной катастрофе уже найден – израильская фирма «Israel Chemicals Ltd», передаёт «MIGnews.com».

Главной причиной затопления туристических объектов является глубоководный уровень соли в Мёртвом море, который быстро растёт. В следствие чего повышается уровень воды в самом море. До настоящего момента корпорация решала проблему с помощью рытья траншей и сточных канав, но ситуация вокруг отелей продолжает ухудшаться и требует радикального решения.

Так, для решения данной острой проблемы ещё в 2008 году был создан специальный комитет, и сейчас, по пришествию 2-х лет напряженной работы, эксперты предложили три варианта решения проблемы: вычерпывание соли, которое обойдётся в 7 млрд шекелей или порядка $1.8 млрд; сооружение гигантской лагуны вокруг отелей стоимостью более 5 миллиардов шекелей или $1.3 млрд и полное разрушение существующих отелей и строительство новых на более высоком месте стоимость 3-5 млрд шекелей. Стоит отметить, что правительство Израиля склоняется к последнему варианту развитию событий.

Со своей стороны корпорация «Israel Chemicals Ltd.» готова покрыть до 40% стоимости разрушения и восстановления отелей – около 2 млрд шекелей. Остальные деньги заплатит правительство Израиля и региональный совет Тамар.

Окончательное решение, однако, еще не принято из-за глубоких финансовых разногласий между Israel Chemicals Ltd. и правительством Израиля. Правительство утверждает, что корпорация скрывает прибыли и уводит их заграницу, и требует, чтобы часть выведенных из страны прибылей была реинвестирована в проект на Мёртвом море.