Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Тревожный звонок: цены на топливо добили американских авиагигантов.

В четверг сразу две американские авиакомпании, входящие в пятерку крупнейших в стране, объявили о своем банкротстве. С утра о нем объявила «Delta Airlines», а несколькими часами позже – «Northwest Airlines». Причиной банкротства руководство обеих авиакомпаний называет высокие издержки из-за безудержного роста цен на нефть. Так, президент «Northwest Airlines» сообщил о том, что его компанией был разработан план реструктуризации «Northwest». Однако из-за роста цен на нефть и других издержек эти усилия оказались тщетными. По собственной оценке «Northwest», ее расходы по статье «авиакеросин» в 2005 году должны составить ок. 3.3 млрд. долл., тогда как в прошлом году эти расходы составили лишь 2.2 млрд. Кстати, катализатором банкротства многие аналитики считают ураган «Катрина». На сегодняшний день, после урагана, финансовые потери «Northwest» ежедневно оцениваются примерно в 4 млн. долл. В итоге, к сентябрю, по данным рейтингового агентства «Moody`s», суммарная задолженность «Delta Airlines» составила ок. $20 млрд., а «Northwest Airlines» - ок. 10 млрд. соответственно. Таким образом, сейчас уже четыре из пяти крупнейших перевозчиков Америки этого десятилетия стали банкротами. Пока еще еле-еле держится на плаву лидер рынка – «American Airlines» (крупнейшая авиакомпания не только в США, но и в мире). НАША СПРАВКА: После терактов 11 сентября о своей несостоятельности объявили «US Airways» и «United Airlines», входившие в пятерку крупнейших авиакомпаний США. До последнего момента «Delta Airlines» занимала третью строчку в рейтинге США, а «Northwest Airlines» - четвертую строчку. Впрочем, американское законодательство позволяет обанкротившимся компаниям продолжать свою деятельность. Так что самолеты банкротов пока продолжают летать.

В Приморье акцент сделают на внутреннем туризме

Губернатор Приморья Сергей Дарькин дал поручение разработать программу по развитию внутреннего туризма, рассчитанного не на иностранцев, но и на российских туристов.

В первую очередь, поддержку получит активный экологический туризм: сплав по рекам, восхождения на верхушки гор и, спелеология, пешие и конные маршруты, поездки к водопадам и водоразделам, летом погружение с аквалангом на морское дно, сообщает ИА «ВостокМедиа». Те турфирмы, которые станут активно этим заниматься, получат льготы - компенсацию ставок по банковским кредитам. Это строительство гостиниц, кемпингов, высокопроходимых транспортных средств.

Что касается зарубежных гостей, то будут созданы все условия для быстрого пересечения границы для прибывающих воздушным, железнодорожным и автомобильным транспортом.

Добавим, что до сих пор работа по развитию внутреннего туризма в Приморье была недостаточной. Турфирмы и курирующие их структуры в основном ориентировались на желания приморцев к поездкам в рамках китайского направления, индокитайского направления и (так называемого) дорогого туризма.


Безвизовая Европа для российских туристов останется недосягаемой

В Брюсселе во вторник открылся очередной саммит Россия-Евросоюз, на которой одной из главных тем стал вопрос возможной отмены визового режима.

Действительно, наличие «шенгенской стены» развитию отношений между Россией и Евросоюзом однозначно не способствует. И российские руководители в последние годы поднимали данный вопрос на каждой встрече с коллегами из Евросоюза. Так, Дмитрий Медведев только за последний месяц говорил на эту тему с президентами Финляндии и Словении Тарьей Халонен и Данило Тюрком, премьер-министром Италии Сильвио Берлускони. Но пока в практической плоскости ни о каком облегчении виз речи нет.

Так, о перспективах отмены виз за несколько дней до начала нынешнего саммита рассуждал представитель ЕС в РФ Фернандо Валенсуэла. «Думаю, мы, скорее всего, договоримся начать в следующем году переговоры по облегчению визового режима. Мы будем работать над дальнейшей либерализацией визовых процедур. Мы будем делать их более удобными как для граждан России, так и для граждан стран ЕС», - подчеркнул он. При этом никакого конкретного срока испанский дипломат назвать не пожелал. «Мы предпочитаем не говорить о сроках, мы говорим о вопросах, проблемах, если угодно, которые необходимо решить, работая вместе. А искусственное установление каких-то сроков делу не поможет», - сказал он. В общем, перспектива безвизовых поездок как была окутана туманом, так и остается таковой...