Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Южная Корея продвигает въездной туризм

В то время как многие азиатские страны наслаждаются результатами здорового роста туризма, Южная Корея находится в хвосте данного процесса. Правительство готовит специальные планы по увеличению числа иностранных туристов и дохода, который они могут принести стране.

В отличие от Гонконга, Сингапура и Таиланда Южная Корея не заслужила репутации часто посещаемого туристического направления.  Это процветающая страна, в которую большинство иностранцев приезжает скорее с деловыми, нежели культурными целями.  В настоящее время основной турпоток составляют местные туристы и туристы из близлежащих стран. Представители страны считают, что даже при проведении правильной промокампании туристический бум произойдет через несколько лет.

Правительство пытается продвигать идеи самодостаточного туризма, внимательного отношения к окружающей среде, приверженность к дизайну и культуре, а также к природному и культурному наследию. Столица страны Сеул продолжает оставаться для туристов основным магнитом, особенно после того, как ЮНЕСКО в этом году назвала ее «Креативным городом для дизайна».

В число других достопримечательностей входит расположенный в Сеуле дворцовый комплекс 15 века Чхандоккун, охраняемый ЮНЕСКО. Проект возрождения реки Хан, направленный на улучшение основной водной сети города, уже был изучен Всемирной туристической организацией. Многих туристов привлекает посещение демилитаризованной зоны на границе с Северной Кореей.

Южные корейцы очень любят пешие походы, это один из самых популярных у них способов времяпрепровождения, для которого существует множество подходящих возможностей. Национальный парк Mount Seroak National Park бесспорно является одним из таких уникальных мест, здесь находится ряд буддистских пристанищ и храмов.

Благодаря новой инициативе, число иностранных туристов должно увеличиться до 10 млн. в год. С ее началом уже наблюдается рост числа гостей, хотя Южной Корее придется пройти еще долгий путь для использования всего своего потенциала.


Германия: деловой туризм на подъеме

Регулярный опрос среди немецких бизнесменов, проводимый Немецкой ассоциацией управления туризмом, показал, что подход к деловым поездкам меняется в лучшую сторону. Все больше людей желает тратить деньги на деловые путешествия.

Согласно опросу, проведенному среди членов Немецкой ассоциации управления туризмом (VDR), немецкие бизнесмены вновь готовы путешествовать больше. Результаты опроса продолжают соответствовать тому эффекту, который создал экономический кризис на рынке и в деловой среде.

Более 80% респондентов готовы снова отправиться в поездки, и это является хорошей новостью для делового туризма зимнего сезона 2011 года. Однако, две трети респондентов все еще очень бережно относятся к своим расходам. Около 18% из них не внесли изменения в меры, разработанные во время экономического кризиса, и не готовы потрать больше, чем в 2009 году.

Около 8% респондентов заявили, что готовы только к самым необходимым поездкам. Однако, при ответе на тот же самый вопрос в феврале 2010 года 11% респондентов дали положительный ответ, в октябре данная цифра составила 22%. Таким образом, наблюдается устойчивое снижение количества тех, кто пока не готов вновь отправляться в деловые поездки.

Согласно мнению Дирка Гердома (Dirk Gerdom), президента VDR, когда бизнес способен найти и использовать оставленные про запас сбережения, это является знаком для туриндустрии, чтобы приспособиться к ситуации. Тем не менее, авиалинии и отели не должны рассчитывать на докризисный уровень продаж. Они могут привлечь больше гостей, но в конце, из-за недавнего кризиса на каждого туриста у них будет меньше денег. Такая тенденция довольно часто имеет место в туриндустрии.


В этом году Турция должна заработать от туризма 22.5 миллиарда долларов

В 2010 году доходы туротрасли Турции по всем ожиданиям должны достичь 22.5 млрд. дол. США.
Согласно данным, включенным в программу на 2011 год, подготовленную Государственной организацией планирования, туротрасль заработает в следующем году 23.8 млрд. дол. США.
По информации Всемирной туристической организации в 2009 году туристический сектор обеспечивал стране 3.6 млн. рабочих мест.
В 2009 году въездной турпоток в Турцию составил 27.1 млн. человек, а доход отрасли равнялся 21.2 млрд. дол. США.
В прошлом году 56.5% иностранных туристов, посетивших Турцию, прибыли из стран ОЭСР, 20.2%  - из стран СНГ.