Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Туристы, вылетающие из Шереметьево, смогут регистрироваться на рейс самостоятельно на Белорусском вокзале

«Аэроэкспресс» и аэропорт Шереметьево оптимизируют систему услуг для пассажиров на направлении Белорусский вокзал – аэропорт Шереметьево.

С целью увеличения количества пассажирских посадочных мест и повышения качества обслуживания в декабре 2010 года «Аэроэкспресс» приступает к переоборудованию багажных вагонов в пассажирские. В связи с этим 1 декабря регистрация авиапассажиров с багажом на Белорусском вокзале прекращается. Регистрация пассажиров с ручной кладью продлится до 10 декабря 2010 года, после чего эта услуга будет доступна исключительно через электронные киоски самостоятельной регистрации, которые будут установлены вместо прежних стоек регистрации. Одновременно во всех вагонах скоростных поездов появятся дополнительные удобные стеллажи для размещения багажа пассажиров.

Нововведение связано с резким увеличением числа пассажиров, которые добираются до аэропорта Шереметьево скоростными экспрессами. Анализ опыта железнодорожных перевозчиков, оперирующих в крупнейших мировых аэропортах, показывает, что услуга по регистрации багажа в городских терминалах не пользуется спросом и поэтому не предоставляется. В то же время все больше пассажиров предпочитают пользоваться услугой саморегистрации, что и будет учтено при переоборудовании терминала на Белорусском вокзале.


Капитал Тур исключат из АТОРа в декабре

Вопрос об исключении туроператора Капитал тур из членов Ассоциации Туроператоров России (АТОР) будет рассмотрен на заседании президиума ассоциации в середине декабря. Об этом корреспонденту рассказала Майя Ломидзе, исполнительный директор АТОР.

«На данный момент компания «Капитал Тур» еще не исключена из рядов АТОР, так как для этого существует определенная процедура. Для исключения необходимо решение президиума, собрание которого намечено на середину декабря. Думаю, на нём будет принято соответствующее решение, так как руководство «Капитал Тура» само изъявило желание выйти из состава Ассоциации», - сообщила собеседник.


В Берлине для туристов закрыт купол Рейхстага: страна готовится к терактам

С понедельника для туристов на неопределенное время закрыт купол немецкого парламента – Рейхстага. Решение столичных властей стало ответом на сообщения, появившиеся в ряде СМИ, в которых утверждалось, что излюбленная туристическая достопримечательность может стать мишенью исламских радикалов.

В заявлении, выпущенном пресс-службой парламента Германии, законодатели не потрудились объяснить мотивы своего решения, коснувшегося также знаменитой смотровой площадки под куполом Рейхстага. Единственное, что не указано – это состоятся ли оформленные ранее экскурсии.

Еще на прошлой неделе руководство страны усилило патрулирование и охрану мест скопления большого количества народа. Речь идет, прежде всего, об аэропортах и железнодорожных станциях и вокзалах. Ужесточение мер безопасности последовало сразу после заявления Министра внутренних дел Томаса де Мезьера (Thomas de Maiziere), который, со ссылкой на конфиденциальные источники информации, сообщил, о том, что террористы планируют проведение сразу нескольких нападений на территории Германии.


Казанские туроператоры рекламируется «вскладчину»

В ноябре и декабре правительство Татарстана целенаправленно провело рекламную кампанию новогоднего отдыха в Казани в нескольких крупных городах России: Челябинске, Нижнем Новгороде, Самаре и Екатеринбурге. В Челябинске, например, это мероприятие совпало с приходом авиакомпании «Ак Барс Аэро» и открытием регулярного воздушного сообщения «Казань - Челябинск». Таким образом, правительство Татарстана явно обозначило одну из своих приоритетных задач — позиционировать Казань в качестве полноценного туристического центра.

В ходе рекламной кампании продвигались следующие турпродукты: уикенд в Казани, Новый год в Казани, экскурсионка по городам Булгара, горнолыжный комплекс «Казань». Опорным СМИ для популяризации направления стал сетевой журнал «Выбирай», издание, которое уже давно стало обязательным пунктом в медиапланах как местных турагенств и операторов, так и федеральных тяжеловесов вроде Tez Tour, Pegas Touristik, Coral Travel, Anex Tour, Natalie Tours и др. Главным образом из-за своего тиража – в каждом из городов-миллионников он составляет от 20 до 30 тыс. экземпляров.

Примечательно, что в казанской рекламной кампании, во-первых, продвигался не конкретный туроператор, а официальный туристический портал Казани www.gokazan.ru, на котором можно найти множество предложений от разных фирм, и, во-вторых, что оплатили рекламу сами туроператоры, «вскладчину», оперативно среагировав на заданный «в верхах» тренд.

Стоит отметить, что Татарстан стал первым субъектом РФ, который вернулся к практике прямого продвижения регионального туризма после кризиса. До 2009 г. в хоть какой-то активности в чужих регионах была лишь однажды замечена Республика Бурятия: под эгидой Правительства республики и Агентства по физической культуре и спорту в июне 2008 года в печатных СМИ восьми российских областных центров вышел рекламный макет, анонсирующий национальный праздник Сурхарбан в Улан-Удэ.

Не исключено, что Татарстан, начав активное продвижение зимней Казани, своим примером откроет кубышку рекламных бюджетов десятков российских регионов. Тем более что для этого появились и законодательные предпосылки. Так Совет Федерации поддержал в начале ноября закон, который относит к задачам региональных органов власти создание благоприятных условий для развития туризма в субъектах РФ. Учитывая, что 56 российских регионов уже имеют собственные программы развития туризма, следует ожидать повсеместного увеличения рекламных бюджетов на продвижение региональных турпродуктов, которые начнут направляться на проведение полноценных рекламных кампаний.