Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


В Непале после недельного плена эвакуировали 1500 туристов

В воскресенье в Непале при поддержке военных вертолетов, а также частных авиа- и вертолетных компаний успешно прошла операция по спасению свыше полутора тысяч туристов и прочих гражданских лиц, из Луклы, где им пришлось коротать целую неделю вдали от остального мира. Напомним, что Лукла – единственный аэропорт в окрестностях Эвереста. Семь дней одиночества были связаны с плохими метеоусловиями, не позволившими диспетчерам Луклы проводить воздушные суда на посадку и на вылет. По сообщению из компетентного источника в Лукле, на сегодняшний день в аэропорту не осталось ни одного «лишнего» пассажира. По просьбе Министерств туризма, гражданской авиации, а также Управления по туризму Непала, Ассоциации треккинг-операторов Непала и Общества спасения в Гималаях, в спасении туристов были задействованы армия, предоставившая вертолетный транспорт, и компании - организаторы альпинистских туров. На одних только военных вертолетах из Луклы удалось вывезти свыше 200 туристов, застрявших в предгорьях Эвереста.


Названы причины аварии туристического автобуса в Египте

«Следствие выявило ряд грубых нарушений, в том числе превышение разрешенной скорости водителем автобуса, отсутствие запасного водителя, а также перегруженность автобуса», - цитирует РИА «Новости» губернатора египетской провинции Красное море Магди аль-Кубейси.

Он уточнил, что туркомпании, которые занимались формированием группы туристов для данной экскурсии, «погнались за быстрой наживой» и превысили допустимое для автобуса этой категории число пассажиров. Чиновник добавил, что прокуратура и Минтуризма примет самые жесткие меры в отношении недобросовестных туркомпаний, виновных в ДТП, а также в отношении транспортной компании, которой принадлежал автобус.

Водитель разбившегося туристического автобуса 39-летний Али Юсеф Мустафа взят под стражу, у его палаты в больнице выставлена охрана. Прокуратура намерена допросить его, как только это позволит сделать состояние здоровья.

По данным министерства туризма Египта, автобус принадлежал транспортной компании «Джануб Сина ли-накль ас-сияхи», а организатором экскурсии выступила турфирма «Нью-Сити», которая арендовала автобус. Это одна из небольших турфирм, которая продаёт туристам экскурсии прямо на пляжах и улицах Хургады, причем заметно дешевле, чем такие экскурсии стоят у легальных туркомпаний.

Напомним, что экскурсия в египетскую столицу Каир в прошедшую пятницу обернулась трагедией для 40 туристов, попавших в ДТП в 200 километрах от Хургады. По разным данным, погибло от восьми до девяти туристов, в том числе четверо россиян и двое граждан Украины, несколько тел пока не опознаны. В больнице Каира с различными травмами находятся 36 человек, в том числе 17 российских туристов.

Добавим, что неделю назад автобус с российскими туристами, также купивших экскурсии на пляже, попал в ДТП на дороге из Хургаду в Сафагу. Тогда у микроавтобуса на полном ходу лопнуло колесо. В результате ДТП погибла одна российская и одна украинская туристки, а три человека, включая ребенка, оказались в госпитале с серьезными травмами.


Натали Турс разъяснила причину бунта

В связи с повышенным интересом СМИ к ситуации по задержке рейса Екатеринбург-Дубай от 20 ноября, основной держатель мест на этом рейсе – туроператор «Натали Турс» решил даже выпустить специальный пресс-релиз. Напомним, что из-за непогоды рейс вместо Екатеринбурга сел в Самаре, из-за чего в самолете туристы устроили настоящий бунт.

В тоже время, туроператор сообщает следующее: «20 ноября 2010 г.  при выполнении рейса FZ-902 Дубай-Екатеринбург в связи со сложными метеоусловиями пункта прилета (снег, ветер и пограничный, по мнению командира экипажа, коэффициент сцепления полосы) и для безусловного обеспечения безопасности пассажиров командир экипажа принял решение об уходе на запасной аэропорт «Курумоч» в г. Самара (к сожалению, прецеденты с другими авиакомпаниями уже были: 6 ноября 2010 года при схожих погодных условиях в аэропорте «Кольцово» воздушное судно с пассажирами вышло за пределы посадочной полосы).

На борту лайнера, выполняющего рейс FZ-902, находились 153 взрослых пассажира и 1 ребенок. Из них 139 человек являлись туристами компании «Натали Турс».

  • После приземления в 15:46 в аэропорте «Курумоч» (г. Самара) в соответствии с действующими нормами пассажирам было предложено покинуть борт воздушного судна для отдыха, временного размещения в гостинице и приема горячей пищи.
  • Однако 35 пассажиров отказывались покинуть салон.
  • Своими действиями эта группа задержала более чем на 12 часов размещение на отдых большей части пассажиров и экипажа (которому по нормам обеспечения безопасности на тот момент требовалось не менее 10-ти часов отдыха).
  • Только около шести часов утра, после неоднократного вмешательства сменного персонала и наземных служб аэропорта, 35 пассажиров, отказывающихся покидать самолет, вышли в транзитную зону.
  • После этого 121 пассажир был размещен в гостиницах и обеспечен приемом горячей пищи каждые четыре часа (3 пассажира от размещения отказались).
  • За время вынужденного непредвиденного простоя и сложного поведения группы пассажиров, отказывающихся покинуть салон самолета, 30 человек, вышедших в транзитную зону, приняли решение о получении багажа и самостоятельном выборе маршрута и вида транспорта для прибытия в конечный пункт назначения.
  • По истечении минимального времени на отдых экипажа, регламентированного правилами безопасности перевозки пассажиров на воздушном транспорте, 123 пассажира вылетели из аэропорта «Курумоч» (г.Самара) и в 22:20 21 ноября приземлились в аэропорте «Кольцово» (г.Екатеринбург).

Одновременно с этими событиями для 147 пассажиров рейса Екатеринбург-Дубай (из которых 110 взрослых пассажиров и 1 ребенок являлись туристами туроператора «Натали Турс») было объявлено новое время вылета и предложено размещение в гостинице в рамках стандартной процедуры при длительной задержке рейсов. Иногородние пассажиры (63 человека) были размещены в гостинице «Лайнер» и обеспечены приемом горячей пищи каждые четыре часа, а пассажиры, проживающие в Екатеринбурге, разъехались по домам. За время ожидания 47 пассажиров приняли решение о получении багажа и самостоятельном перелете по маршруту Екатеринбург-Дубай с привлечением других перевозчиков. 21 ноября с.г. в 23:45 рейс FZ-902 вылетел по маршруту Екатеринбург-Дубай с 100 пассажирами на борту.