Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Отели Египта переживают небывалый расцвет

В настоящее время Египет наблюдает невиданный ранее бум туристической индустрии, который выводит данную страну с глубинными историческими корнями на передовые позиции экономического развития. По данным недавней статистики «Euromonitor International» за последние четыре года доходы туризма выросли на 40%.

С целью увеличения национального дохода от туризма страна направила часть иностранных инвестиций на строительство новых отелей для размещения растущего числа туристов. Данная тенденция является движущей силой для «IQPC's Hotel Design and Construction Egypt», которая пройдет с 12 по 15 декабря 2010 года.

Когда Симона Купера, президента и главного управляющего «Ritz-Carlton Hotel Company», попросили прокомментировать настоящую рыночную ситуацию, он ответил: «С ростом туризма, увеличением экономической мощности Египта, стабильным развитием необходимой инфраструктуры и инвестиционной поддержкой со стороны египетского туризма и гостиничного сектора мы видим, что развитие внутри Египта является важной стратегией для будущего планирования».

Кажется, что не только ведущие гостиничные операторы хотят присоединиться к растущему рынку. Высказывание Купера нашло отражение в словах Валида Махаммеда Абдель Садима, «HGBD Arabia». В недавнем исследовании управляющий отделом проектирования высказал свое мнение относительно туристического рынка: «Египет является здоровым прибыльным рынком, во многих местах которого необходимо создать отели и курорты.»
Эксперты указывают на необходимость создания соответствующего уровня изысканности при проектировании и строительстве отелей для удовлетворения растущего туристического спроса.

С ростом туриндустрии для ее лидеров стало очевидным, что следует придерживаться настоящей тенденции и трансформировать развивающийся туристический рынок данного региона в состояние совершенства. Как указывалось ранее, данный регион имеет большие потенциальные возможности для строительных проектов, нет сомнений в том, что здесь есть спрос. Для того, чтобы хотельеры узнавали больше о рыночных направлениях, им следует объединиться и понять местные особенности строительства отелей.

«Hotel Design and Construction Egypt»  представит ситуационное исследование, рассмотрит вопросы, касающиеся надежности и ведения гостиничных проектов и представит внутренние приемы индустрии, обеспечивающие строительство отелей  с учетом культурных аспектов и имеющегося спроса.  На проходящей в Каире с 12 по 15 декабря текущего года выставке «IQPC» по строительству отелей соберутся лучшие специалисты для обмена ведущими технологиями проектирования объектов для написания строительных норм и правил  и урегулирования ожиданий акционеров с целью воплощения в жизнь особенностей брендов при переходе с этапа проектирования на этап строительства.


У гостиничной сети «Marriott» появится новый 4-звездочный бренд

Гостиничная сеть «Marriott International» и испанская группа  «AC Hotels» создают совместное предприятие по управлению и франчайзингу нового бренда в странах Европы и Латинской Америки.

«AC by Marriott» совместит в себе городской стиль 4-звездочного отеля и мировые системы и платформы дистрибуции продаж «Marriott International», включая программу лояльности  «Marriott Rewards», в которую входит 33 тыс. участников.
Первоначально более 90 отелей «AC Hotels» в Испании, Италии и Португалии сменят свой бренд на Marriott и будут работать по долгосрочному договору на управление или франчайзинговому договору в рамках совместного предприятия.
В обозначенном порядке добавится еще ряд отелей, все они будут продолжать принадлежать филиалам «AC Hotels» и другим третьим сторонам.
Совместным предприятием будет руководить глава «AC Hotels» Антонио Каталан и его нынешняя команда мадридской штаб-квартиры при поддержке по ключевым функциям со стороны европейской группы «Marriott», возглавляемой президентом Ами Макферсоном. 
«AC Hotels» была основана Каталаном в 1998 году. В настоящее время в ее портофольо входит более 9500 номеров.
В управлении и по франчайзинговым соглашения у «Marriott International» находится более 3500 отелей в 70 странах под брендами Marriott, JW Marriott, The Ritz-Carlton, The Autograph Collection, Renaissance, Residence Inn, Courtyard, TownePlace Suites, Fairfield Inn, SpringHill Suites и Bulgari.