Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Мировые гостиничные цены набирают рост

Во втором квартале текущего года цены в отелях выросли на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Согласно исследованиям Hotel Price Index, проведенным Hotels.com, это первый рост с 2007 года.  В среднем самые высокие цены зафиксированы в отелях Капри, Женевы и Нью-Йорка.

По словам  спикера Hotels.com Виктора Оуэнса (Victor Owens), цены на гостиничные номера выросли отчасти из-за улучшения экономической ситуации, которая помогла повысить спрос. Г-н Оуэнс сообщил, что бронирование номеров увеличилось по всему миру. В первые три месяца текущего года цены в большинстве регионов мира снижались либо оставались неизменными, во втором квартале ситуация несколько улучшилась. В Европе и на Карибах цены увеличились на 1%, в Америке – на 3%, в Азии произошла стабилизация цен.

Самые дорогие отели находятся на итальянском Капри, где средняя стоимость за сутки составляет 267 дол. США. Прага занимает 61-ое место, здесь средняя цена равняется примерно 126 дол. США, что на 7% выше по сравнению с прошлым годом. Более дещевые чем в Праге гостиничные номера можно найти в Будапеште, Варшаве, Пекине и Лас Вегасе. Самый большой рост цен , 57%, зафиксирован на Бали. Из-за проведения Кубка мира по футболу цены в Кейптауне выросли на 53% до 180 дол. США за ночь.

С другой стороны, наибольшее падение цен было отмечено в Абу-Даби – 46%. Причинами такого снижения могут быть открытие там большого числа новых отелей и уменьшение числа деловых поездок из-за экономического кризиса. Кризис, а также извержение вулкана явились основными причинами 18% уменьшения гостиничных цен в столице Исландии Рейкьявике. Снижение цен также произошло в отелях Москвы, Дубая, Будапешта, Копенгагена, Канкуна, Афин, Тайпея и Дублина.


Британских туристов больше всего из отельных услуг раздражает платный Wi-Fi

Сайт Hotels.com опубликовал результаты очередного исследования, свидетельствующего о том, насколько отрицательно относятся британские туристы к ценовым накруткам на услуги в отелях. Первое место среди «безусловных» раздражителей, по мнению туристов, занимает взимание платы за пользование беспроводным интернетом во время пребывания в гостинице. Из 1.815 опрошенных туристов три четверти (78%) респондентов пришли в ярость от предложения заплатить за «вай-фай», который, как они считают, должен без всякой оплаты входить в пакет отельных услуг. На втором месте среди источников идиосинкразии оплата парковки. Об этом заявили примерно трое из четырех (73%) британских туристов. Заодно еще 57% «закипели», когда им пришлось заплатить за утреннюю газету. Третье место в рейтинге самых ненавистных (за то, что за них приходится платить сверх счетов и тарифов) услуг заняла бутилированная вода. Причем 70% туристов, принявших участие в голосовании, сообщили, что им совсем не импонирует идея платить за бутылки с водой, которые им без их ведома доставляют и оставляют в номерах. В условиях экономического кризиса подданные Ее Величества, и без того известные своей бережливостью, дважды подумают прежде чем протянут руку к холодному напитку, оставленному в номере. Три четверти (74%) опрошенных совершенно осознанно игнорируют имеющийся в их распоряжении мини-бар, предпочитая покупать напитки и закуску подальше от отеля, чтобы потом вкушать их, сидя в номере. Одним словом, 80% британцев заявили о том, что они, буквально, «тащатся» от наценок на мини-бары. В своей бдительности и нежелании попасть на удочку хотельеров туристы доходят до того, что 56% вообще станут самолично перепроверять все счета при выписке. Итак, пятерку главных «врагов» туриста в гостинице составляют: беспроводной интернет, парковка, бутилированная вода, полотенца в спортзале и гигиеническая косметика.


Гомосексуалисты отказались летать Swiss Airlines

После падения Лужкова с поста столичного градоначальника, московские секс-меньшинства получили свободу в проведении уличных акций. Причем первым их деянием стал пикет с призывом бойкотировать авиакомпанию Swiss Airlines. Свою акцию представителей ЛГБТ-движения (аббревиатура расшифровывается как «лесбиянки, гомосексуалисты, бисексуалы, транссексуалы») провели в пятницу с 16 до 17 часов напротив офиса авиакомпании по адресу Последний переулок, дом 17.

Всего в пикете участвовало не более 15 человек, которых сопровождало не менее 30 представителей СМИ и несколько десятков милиционеров. Надписи на плакатах гласили: «Надоело летать на скорой помощи» - намек делался на символику перевозчика в виде белого креста на красном фоне, а также «Новый маршрут Swiss Airlines: Цюрих – Колыма, Женева – Соловки». Помимо плакатов сторонники однополой любви держали в руках воздушные шарики в форме самолетов, на которых поверх красных крестов было написано «Boycott».

Как пояснили участники акции, она направлена в защиту их лидера Николая Алексеева, которого в сентябре 2010 авиакомпания Swiss Airlines якобы не пустила на свой рейс, вылетающий из Москвы в Швейцарию, сославшись на неправильно оформленный авиабилет. При этом Алексеева, по словам гомосексуалистов, задержали и доставили в милицию, где убеждали отказаться от жалоб на власти Москвы в Европейский суд по правам человека.