Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Пожар в санатории: туристы не пострадали и продолжат отдых.

В ночь с понедельника на вторник в известном санаторном комплексе «ДиЛуч» в Анапе вспыхнул пожар. Согласно сообщению ГУ МЧС по Краснодарскому краю, пожар возник в двухэтажном корпусе санатория с мансардой, в которой из-за пожара обрушилась часть крыши. Площадь пожара составила 640 кв. м, затронув оба этажа здания. В тушении пожара было задействовано 11 пожарных машин. Жертв и пострадавших не было. Как сообщил корреспонденту Константин Селиванов, директор по развитию компании «Роза Ветров», возникший пожар, к счастью, не затронул жилые помещения для отдыхающих, т.е. никаких реальных проблем для дальнейшей работы с санаторием не существует. В компании связались по телефону с главным врачом санатория Верой Севрюковой, которая сообщила, что при пожаре пострадал только офис страховой компании, занимавшей одно из зданий комплекса. Эту же информацию подтвердила нашему корреспонденту по телефону дежурный на ресепции. Стоит заметить, что санаторий «ДиЛуч» - один из старейших и известнейших на курорте, с прекрасной лечебной базой. Поэтому, если бы он реально пострадал, это неприятно сказалось бы на турпотоке в Анапу в санаторно-курортном сегменте.

Шотландия приглашает в гости влюбленных россиян для заключения брака

Шотландия ищет пути привлечения российских туристов. Гостиничная группа «Gretna Green Group» надеется, что деревня на юге страны, знаменитая проведением свадеб без соблюдения формальностей, станет популярной среди романтических пар, желающих организовать необычную свадьбу.

Гретна-Грин, расположенная в регионе Дамфрис-энд-Галловей, в устье реки Эск, исторически считается первой деревней в Шотландии на старом маршруте из Лондона в Эдинбург. Первое бракосочетание  «с побегом» состоялось в Гретне в 1753 году, когда в Англии вышел парламентский закон лорда Хардвика о браке, который гласил, что вступающие в брак должны достичь возраста 21 года, в противном случае для его заключения требуется согласие родителей. В Шотландии, имевшей свою законодательную систему, этот закон не действовал, здесь мальчики могли вступать в брак в 14 лет, а девочки-  в 12, на что не требовалось обязательного согласия родителей.

Центр помощи туристам компании «Gretna Green Group» входит в число тех, кто планирует в 2011 году присоединиться к рекламному туру из России, организованному туристической организацией «VisitScotland». Компания считает, что расположенные поблизости заводские магазины, а также ассоциации с именем известного Роберта Бернса уже привлекли россиян в данное место.

В 2009 году Гретну посетило более 700 000 гостей, при этом россияне потратили в Шотландии около £12.5млн.

«VisitScotland» уже подписала партнерское соглашение с авиакомпанией «BMI» для расширения данного рынка. «BMI» обеспечивает ряд ежедневных рейсов между Москвой и Хитроу и имеет сообщение с Эдинбургом и Глазго.

В январе визит шотландского рекламного туристического агентства в Москву и Сант-Петербург пройдет совместно с организациями «VisitBritain» и «VisitLondon», при этом главное внимание будет уделено встречам с представителями российской туриндустрии.

Министр турима Шотландии Джим Матер сказал, что вхождение на недавно появившийся рынок имеет «большое экономическое значение».

Линда Дентон, глава отдела продажа и маркетинга «Gretna Green Group», в январе во второй раз посетит Россию.

Она сказала: «С Гретна-Грин связано много исторических ассоциаций и традиционных шотландских символов, например виски и шотландка пользуются большой популярностью у российских туристов, которые являются одними из самых больших транжиров в мире».

В октябре прошлого года отдел делового туризма «VisitScotland» совместно с группой развлекательного туризма впервые организовали  торговую делегацию в Россию. За  пять дней, встретившись с представителями делового и развлекательного туризма, делегация сумела создать ценную платформу для шотландского бизнеса.  21 представитель шотландского туризма имели прекрасную возможность встретиться с 35 компаниями в Санкт-Петербурге и 70 в Москве. В качестве части стратегии «VisitScotland» на новых рынках организация определила необходимость проведения эксклюзивных туристических торговых и медиа событий в России.

Россия является одним из ключевых новых рынков для «VisitScotland», имеющих большой потенциал для расширения. Средний российский турист тратит за время пребывания в стране  £1,148, что больше по сравнению с другими иностранцами. Российские туристы в основном бронируют 4- и 5-звездочные номера и эксклюзивные площадки.  Российский выездной деловой туризм также является очень прибыльным, по подсчетам «Visit Britain» его ежегодный рост в настоящее время составляет 30%.