Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Бутан хочет увеличить въездной турпоток до 100 000 человек

Гималайское королевство Бутан, пока настороженно относящееся к массовому туризму, хочет утроить количество посещающих его туристов за год.

Премьер–министр Бутана Джигме Тинлей подчеркнул план развития данного сектора, в целях которого увеличить число туристов к 2012 году до 100 000 человек.

Ожидается, что в этом году живописное королевство посетит 30 000 туристов.

Бутан, яростно защищающий свои древние традиции, начал открывать двери для иностранцев только в 1970-е годы.

«Мы хотим расширить данный сектор, не пренебрегая нашей политикой высокого качества, малого воздействия и на делая ставки на количестве туристов,» -  сообщил премьер-министр на новостной конференции.

Джигме Тинлей не уточнил, будет ли объявленная цифра в 100 000 включать туристов из региона, например из Индии.

Ассоциация туроператоров Бутана (Association of Bhutanese Tour Operators - ABTO) считает, что к 2012 году количество туристов, приезжающих из других стран, кроме Индии, может вырасти до 60,000, но не более.

«Если считать только туристов, расплачивающихся долларами, то тогда поставленная цель слишком высокая,» - сказал официальный представитель ABTO.

Индийские туристы расплачиваются рупиями, так как они по стоимости равноценны бутанской валюте – нгултруму.

Все иностранные туристы, за исключением тех, кто прибыл из Индии, должны оплачивать ежедневный тариф в минимальном размере от 200 (130 брит. фунтов) до 250 дол. США. Премьер-министр сообщил, что данная сумма останется прежней.

Королевство, в котором первые парламентские выборы состоялись в 2008 году, не ограничивает число индийских туристов. Однако, пока оно продолжает придерживаться избирательной политики на въезд для иностранцев, которые должны прибывать в составе организованных туристических групп.

Туристический совет Бутана планирует изменить брендовое название королевства на «последнюю Шангри-лу» со ссылкой на литературную гималайскую утопию.

В настоящее время в стране открываются новые туристические направления, в связи с чем должна быть усовершенствована гостиничная инфраструктура и система оплаты кредитными картами.

Тем временем для отелей-курортов отведено более 250 акров земли на юге, востоке и в центре королевства.


Marriott открывает своей элите бесплатный доступ в Интернет

«Marriott Rewards» отменяет оплату услуг за пользование высокоскоростным интернетом в отелях четырех своих мировых брендов. Бонус, впрочем, распространяется только на элитарных держателей Золотой и Платиновой карт, останавливающихся в «All JW Marriott Hotels and Resorts», «Marriott Hotels and Resorts», «Renaissance Hotels” и «The Autograph Collection». Кампания стартовала в мае прошлого года и охватила курортно-гостиничные комплексы на территории обеих Америк. «Золотой» статус по версии  «Marriott Rewards» присуждается клиентам, которые провели в отелях бренда 50 суток. В «платиновый клуб» зачисляют тех, кто довел число ночевок до 75 в год.  Для «драгоценной» элиты предусмотрен целый ряд преимуществ, набор которых определяется статусом. Сюда относятся скидки, «закрытые» предложения, модернизация номеров, клубные карты, 48-часовая бронь, а также «спецобслуживание» и выделенная линия для оформления заказов.


Туризм Шотландии: каждый год новая тема

Угостив туристов национальными «едой и напитками» в 2010 г., год грядущий Шотландия проведет под знаком активного отдыха.

В соответствии с маркетинговой стратегией VisitScotland каждый год в Шотландии, начиная с 2009 года, будет являться тематическим.

Такое решение было принято после успешного проведения года Homecoming («Возвращение домой») в 2009 году. В этот год страну посетили более 95 тыс. человек, а дополнительный доход от туризма составил £53,7 млн. (почти 65 млн. евро).

В этом году Международная ассоциация кулинарного туризма объявила Шотландию одним из самых привлекательных и запоминающихся мест на планете с точки зрения гастрономии, что послужило отличным началом года «Еды и Напитков», празднования которого продлятся до мая 2011 г.

Следующий год пройдет под знаком активного отдыха (Active Scotland 2011) и культурного наследия Шотландских островов (Island Culture 2011). Творческому потенциалу, новаторству в искусстве будет посвящен 2012 г. (Creative Scotland 2012), 2013 г. – удивительной природе края (Natural Scotland 2013), а 2014 г. вновь объявлен «Годом возвращения домой».