Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


В первой половине 2010 года российских туристов в Дубае стало на 12% больше

Согласно недавно опубликованному отчету Департамента туризма и коммерческого маркетинга Правительства Дубая в первом полугодии 2010г. Дубай продемонстрировал значительный рост показателей занятости отелей, а также увеличение числа туристов. В период с января по июнь этого года эмират посетило 4,2 млн. туристов, что на 9% больше, чем за аналогичный период 2009г. По словам Генерального директора ДТКМ Халида А. бин Сулаема, несмотря на сложную экономическую ситуацию, сложившуюся в мировой индустрии туризма в последние годы, Дубай продемонстрировал впечатляющие результаты по количеству туристов, доходам отелей и туристическими событиям.

В настоящее время в Дубае действует 566 отелей, что на 7 процентов больше, чем в прошлом году, а общее количество гостиничных номеров - 67,369 (+16%). Доходы отелей за первое полугодие составили 6,9 млн. дирхам (1,87 млн. долл) – это на 6% больше, чем за аналогичный период 2009г.

Согласно статистке,  число ночевок туристов в отелях достигло 12,469,209 – 18% прирост в сравнении с 10,5 млн. ночевок за отчетный период в прошлом году. Несмотря на увеличение числа гостиничных номеров в Дубае, средняя занятость отелей составили 71,7%, а занятость гостиничных апартаментов увеличилась с 67,2% до 68,8%.

Количество европейских туристов в Дубай возросло на 3% и достигло 1,216,415. Европейским лидером по числу туристов в Дубая является Великобритания: в первом полугодии эмират посетило 382,356 британских туриста.

Количество российских туристов, посетивших Дубай  в период с января по июнь 2010, составило 110,173, что на 12% больше, чем за аналогичный период 2009г.


Movenpick открывает новый отель в Дубае

В октябре 2010 откроется новый отель Ibn Battuta Gate, находящийся под управлением Movenpick Hotels&Resorts. Этот пятизвездочный отель построен в марокканском архитектурном стиле и имеет живописные ворота высотой  60 метров. Отель назван в честь знаменитого арабского путешественника Средних веков Ибн Батуты, рассказали корреспонденту в Московском представительстве ДТКМ.

Отель предлагает 396 номеров, которые меблированы в соответствие с марокканским стилем отеля,  и 156 апартаментов с обслуживанием, выдержанных в архитектурных традициях африканских, азиатских, ближневосточных и южно-европейских стран, которые посещал знаменитый арабский путешественник 14 века Ибн Баттута. Три этажа выделены для путешествующих бизнесменов и имеют отдельную стойку регистрации и уютные гостиные.

Отдавая дань жизни знаменитого путешественника, отель фокусируется на кухне тех стран, через которые когда-то проходили маршруты его путешествий. Средиземноморский ресторан работает целый день и имеет открытую кухню, а индийский ресторан предлагает экзотические блюда Южной Индии. Есть также итальянский и китайский рестораны, а кондитерская предложит вам свежий хлеб и сладкую выпечку.

Для проведения конференций и банкетов предоставляются 16 залов заседаний, а более крупные мероприятия можно провести в одном из трех банкетных залов, размерами от 78 до 280 кв.м, вместимостью до 250 гостей на приеме или фуршете.

По случаю открытия в период с 1 октября по 15 декабря 2010г. отель предлагает специальную промо-акцию: «проживаешь 3 ночи, платишь за 2». Кроме того, до октября 2011г. все гости смогут бесплатно посещать частный пляж Oceana Beach Club, который расположен на острове «Пальм-Джумейра».


Этим летом количество российских туристов в Тунисе выросло на 48%

Подходящий к концу туристический сезон в Тунисе оправдал ожидания туроператоров, даже несмотря на значительное увеличение перевозки и негативные прогнозы самих игроков, которые делались на старте продаж. Как показывает официальная статистика, за прошедшие 8 месяцев рост числа российских туристов на курортах Туниса, без малого, составил 48%, а туроператоры констатируют необыкновенно высокую глубину продаж и превышение запланированных ранее объёмов.

Как сообщил корреспонденту Абдеразак Азузи, новый директор Московского офиса по туризму Туниса, количество российских туристов, решивших провести отпуск на курортах этой североафриканской страны, за прошедшие 8 месяцев текущего года увеличилось на 48%. «Стоит отдельно отметить, что хороший прирост в турпотоке в первую очередь был достигнут за счёт региональных полётных программ из крупных городов России. Например, из Уфы, Казани, Екатеринбурга и Самары», - констатировал чиновник.

Напомним, что на самом старте сезона большинство игроков, работающих на тунисском направлении, прогнозировали большое количество горящих туров из-за значительного увеличения перевозки. И хотя количество различных СПО было действительно велико, это не помешало туроператорам удвоить прошлогодние объёмы. «Если в целом оценивать сезон по тунисскому направлению, то для нашей компании он прошел вполне удачно. Дело в том, что горящих предложений на рынке в среднем было примерно столько же, как и в прошлом году. В тоже время на этот сезон мы запланировали удвоить наши обороты с 25 тыс туристов до 50 тыс., и мы смогли достичь данного показателя, что говорит о высоком спросе по тунисскому направлению», - рассказал Александр Туголуков, гендиректор туркомпании «Библио Глобус».

Туроператоры также отметили ряд других положительных тенденций. Например, увеличение глубины продаж, что совершенно нехарактерно при большом количестве горящих туров на рынке. А иногда спрос даже превышал предложение и ощущался лёгкий дефицит мест в самолётах. На положительную динамику продаж сказалось и то, что хотельеры в этом сезоне оказались куда более сговорчивыми, чем год назад. «Несмотря на то, что перевозки было заявлено на порядок больше, чем в прошлом году, и из-за  этого у многих операторов в начале сезона возникали опасения, спрос оказался очень высоким. А временами даже возникал дефицит мест на рейсах. Более того, если в прошлом году хотельеры до последнего держали высокие цены и неохотно выдавали СПО, то к этому сезону они научились гибко реагировать на изменение спроса, учтя прошлогодние промахи», - пояснила Нина Лутфалла, руководитель тунисского отдела туркомпании «Ванд Интернэшнл». Эксперт также отметила высокую глубину продаж в этом сезоне: например, 2-х недельные туры, включающие в себя программу талласотерапии, бронировались туристами более чем за месяц до своего начала.