Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Хорватия нашла «Морскую звезду»

Первый шаг в круизном ивент-маркетинге сделала хорватская туристическая компания «Dubrovnik Travel», которая при поддержке местной лодочной компании “G&V Line” приобрела корабль «Sea Star» («Морская звезда»). Знаменующий продвижение страны в сегменте делового, или MICE-туризма, новый круизный лайнер блестяще подходит для проведения конференций, лекций, презентаций, мастер-классов, а также организации свадебных церемоний, прогулочных рейсов, морских купаний и солнечных ванн в любой точке побережья. Все салоны двухпалубного корабля оснащены системой искусственного климата и экипированы необходимой инфраструктурой. Причем главный зал может одновременно принять до 200 человек, галерея (боковой салон) рассчитан на 150 человек, а в ВИП-салоне может одновременно находиться 50 человек. В настоящее время “Dubrovnik Travel” ведет переговоры сразу с несколькими международными компаниями, проявившими чрезвычайную заинтересованность в аренде круизного лайнера с целью организации корпоративных мероприятий в 2010 году.


Гана проводит оздоровление туристической отрасли

Одно из самых известных государств «Черного»  континента, Гана «обрабатывает» своих туристов в надежде, что они не только вернут ей былую славу, но, что еще важнее, будут способствовать ее дальнейшей популяризации. Все упирается в то, что на туристической карте мира это африканское государство попало в «зону отчуждения», хотя Министерство по туризму и клятвенно обещает вернуть свою туриндустрию в истинное лоно.

В течение ряда последних лет Африка неизменно находится в объективе глобального туризма, судя по тому, что отдельные страны активно инвестируют проекты, направленные на модернизацию системы обслуживания и инфраструктуры. Сегодня достигнуто практически стопроцентное понимание того, что активизация турпотока невозможна без обеспечения надлежащих условий отдыха. Другое дело, что такие прожекты не реализуются в один присест, а требуют глубоких и долгих преобразований, часто сопряженных с болезненной ломкой традиций и стереотипов. Когда речь заходит о качестве обслуживания, Министр туризма Ганы г-жа Сабах Зита Окайкой (Sabah Zita Okaikoi), не скупясь на критику, говорит о предпринимаемых ее ведомством усилиях по коренному изменению ситуации в отрасли.

По мнению госпожи министра, правительство недооценивает мощный потенциал  туристического сектора. А это надо сделать, как и стимулировать иностранных инвесторов на дальнейшие капиталовложения в национальную экономику, предложив им, в качестве радикального старта, к примеру,  налоговые преференции и импортные пошлины на льготных условиях. Со своей стороны Окайкой уже успела встретиться с генеральным директором отеля «Movenpick Ambassador», который вот-вот должен открыться в Акре. Комментируя итоги обсуждения, министр отметила, что Гана изобилует привлекательными местами, которые остаются вне туристического рынка по причине отсутствия там гостиничной инфраструктуры. Руководитель отрасли также указала на дефицит качественных услуг, заявив, что с этим необходимо покончить.

Нелишне в этой связи заметить, что отсутствие гостиничного жилья не единственный тормоз, препятствующий пышному расцвету местного туризма, если принять во внимание коррупцию, которая «железной хваткой» подчинила себе государственный аппарат. Взятки превратились в, своего рода, наркотик. Никаких тарифов не существует: сколько будет стоить въездная виза, и сколько раз туристу предстоит эту сумму внести, зависит исключительно от прихоти заинтересованного чиновника. Еще один вопрос, чрезвычайно остро стоящий на повестке дня – «стаи» маленьких попрошаек на улицах, а также рестораны с чудовищной кухней и хамским персоналом. И все это – только самая макушка айсберга.

Хотя Гана не испытывает недостатка в желающих пройти бывшими маршрутами работорговли, все упирается в неадекватную информацию и совершенно некомпетентных гидов. Все эти проблемы требуют пристального внимания. Так что остается только надеяться, что Министерство по туризму преуспеет на своем поприще. Сегодня страна всерьез формирует новый туристический образ, который, если  оптимистичный прогноз сбудется, вернет ей доброе имя, туристов и доходы, в которых Гана так нуждается.