Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Суперроскошный отель Raffles откроется на Сейшелах

С наступлением нового, 2011 года, суперроскошный отельный комплекс  «Raffles Praslin» распахнет свои двери на Сейшельских островах, став первым гостиничным объектом подобного уровня от девелопера «Raffles» в этой части света. Включающий в себя 86 вилл курорт появится на острове Праслин и будет расположен в 30 минутах автомобильной езды от островного аэропорта, в непосредственной близости от Майской долины (Vallée de Mai), входящей в мировую сокровищницу ЮНЕСКО. Люкс номера на одну и две виллы предусматривают собственный крытый бассейн и еще один крытый спортивный павильон с бассейном снаружи здания. К услугам туристов также оригинальные СПА-процедуры в 13 специальных павильонах, разбросанных среди природного скального ландшафта с потрясающей панорамой окрестностей.


В Нью-Йорке туристы влетели на деньги и жилье

Добро пожаловать в Нью-Йорк! – Звучит заманчиво и безобидно. Только вряд ли с этим смогут согласиться иностранные туристы, ставшие жертвой интернет-мошенников и в полной мере испытавшие на себе всю «прелесть» гостеприимства «Большого яблока». Сначала «кидалы» убедили туристов в том, что они будут жить в элитных условиях по соседству с Таймс Сквер. Однако в  «Camelot»’е, куда их вроде бы определили, иностранцы сразу поняли, что их надули. Швейцар одним махом развернул 50 туристов, которые успели внести предоплату за аренду апартаментов. Самое любопытное, что и городская полиция расписалась в собственном бессилии, объяснив свое невмешательство тем, что трансферы шли из других городов, сообщает «АР».


Рынок гольф-туризма упал на 38%

По последним данным операторы гольф-туров наблюдают падение спроса в 38%. Данные отчета о тенденциях гольф-туризма в текущем году «Golf Travel Insights 2010 report», подготовленном  Деловым гольф-сообществом  (Golf Business Community - GBC) и компанией «KPMG», показывают, что  в настоящее время гольф-туристы стали путешествовать реже и более экономно относиться к деньгам. Несмотря на данный факт, Великобритания продолжает оставаться сильным рынком, здесь более половины респондентов сообщили о росте числа гольф-туристов  (-19% с 2009 года). «Гольф-туризм имеет тенденцию к более быстрому восстановлению, чем обычный туризм, заядлые любители гольфа не хотят отказываться от привычного отдыха. Однако, их выбор направлений и курортов может меняться очень резко и быстро, а это означает, что игроки данного туристического сектора будут выходить из кризиса разными темпами,» - говорит президент Международной ассоциации операторов гольф-туризма (International Association of Golf Tour Operators - IAGTO) Питер Волтон. IAGTO сообщила, что 70% любителей гольфа предпочитают выбирать для игры новые места, и сделала прогноз, согласно которому популярностью будут пользоваться Испания, Португалия и новые курорты в Марокко, Тунисе, Египете, Кении, Южной Африке, Дубае и Абу-Даби. Президент «Golfbreaks.com» Эндрю Стенли заявил, что рынок стал более чувствительным к ценам. «В общем, спрос в Испании и Португалии упал, хотя компания «Golfbreaks» наблюдает в этом году 30% рост бизнеса по обоим направлениям. Испания и Португалия снизили свои цены, чтобы стимулировать спрос, вслед за ними такой же шаг предприняли Франция и Ирландия,»-  говорит Стэнли. Он также сообщил, что такие дальние направления, как США и Южная Африка, наблюдали снижение продаж. В результате увеличился спрос на гольф-туры в Турцию.  «Турция наблюдает рост данного туристического сектора, мы также присматриваемся к ОАЭ, которые выглядят многообещающими. Здесь, помимо высокого качества полей для гольфа и климата, привлекают отели all-inclusive с достойными для чувствительного рынка ценами, потому что люди точно знают, за что они платят,» - заявил Стэнли. Вдобавок, на 12% выросли продажи на местном рынке Великобритании, так как все больше любителей гольфа предпочитает отдыхать у себя дома. «Великобритания остается нашим рынком номер один как по объемам, так и по ценам. Интересно, что для Уэльса, где проходит Ryder Cup, год стал довольно сильным, отчасти благодаря хорошему маркетингу».