Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Три немецкие гостиницы перешли под российский бренд «Азимут Сеть Отелей»

В августе состоялись официальные открытия трех отелей сети  AZIMUT Hotels в Европе - АЗИМУТ Отель Дрезден, АЗИМУТ Отель Нюрнберг и АЗИМУТ Отель Эрдинг.

Перевод отелей под бренд AZIMUT Hotels производился постепенно в течение последних двух лет, отели не закрывались на реконструкцию.  В рамках ребрендинга было изменено  оформление общественных зон и комнат, произведено обучение и повышение квалификации сотрудников. Инвестиции в ребрендинг отелей составили более полумиллиона долларов, сообщили корреспонденту в пресс-службе управляющей компании «Азимут-Отели»

АЗИМУТ Отель Дрезден категории 4* расположен в районе Reick на юго-востоке Дрездена. Вместимость отеля - 64 номера.

АЗИМУТ Отель Нюрнберг 4* предлагает своим Гостям 115 современных номеров, расположен в центре города, в нескольких минутах ходьбы от знаменитого Нюрнбергского замка и старого города.

АЗИМУТ Отель Эрдинг категории 3* размещает своих Гостей в 53 просторных номерах, располагается в 5 минутах езды от центра города и неподалеку от термальных источников Эрдинга. В отеле автоматизированный check-in, не требующий обращения на ресепшн.

Все отели предлагают номера различных категорий от стандартных до просторных сьютов. К услугам бизнес-гостей отелей предоставлены переговорные залы, бесплатный WiFi, отдельные пространства в лобби для встреч на несколько человек.

Член совета директоров АЗИМУТ Сеть Отелей Игорь Романов сообщил: «Мы успешно реализуем  долгосрочную стратегию по расширению присутствия российского бренда AZIMUT Hotels на рынках западной Европы. В наших планах до конца 2010 года провести ребрендинг еще нескольких европейских отелей, находящихся в управлении компании».


В Латвии в четыре раза выросло число российских туристов, предпочитающих отдых за городом

Летом текущего года наиболее частыми посетителями латвийских гостевых домов и отелей были латвийцы и литовцы; по сравнению с прошлым летом число туристов из Германии выросло на 20%, а из России – в четыре раза, сообщила Аснате Цимеле (Asnate Ziemele), президент ассоциации загородного туризма  Латвии «Lauku celotajs».

Резкий рост числа российских туристов в Латвии мог быть вызван наличием смога в крупнейших городах России. «Даже в Латвии установившаяся этим летом жара заставила заядлых домоседов выехать из города и провести больше времени у водоемов. Слава богу, прошедшее лето было очень удачным для загородного туризма,» - сказала Аснате Цимеле. Тем не менее, г-жа Цимеле пока не может утверждать, что кризис преодолен, и люди вновь стали путешествовать столько же, сколько и в докризисные времена.

Снижение НДС до 10% с 1 мая нынешнего года, после того как НДС на услуги размещения вырос до 21% в прошлом году, также способствовало расцвету загородного туризма. Г-жа Цимеле заявила, что разница была инвестирована в развитие данного сектора туризма.

Компании, работающие в сфере загородного туризма, очень активно обращаются за финансовой помощью, которую оказывают европейские структурные фонды. Однако, в большинстве случаев даже при отчислении данной финансовой помощи, она остается неиспользованной, потому что банки сегодня не выдают кредитов, необходимых для покрытия оставшейся части софинансирования. «Банки все еще видят в туризме большой фактор риска,» -  добавила г-жа Цимеле.


Panasonic начинает продажу навигатора для туристов

Panasonic Corp. объявила о том, что 8 октября компания выпускает в продажу навигатор, который также может служить и гидом.

Помимо работы в качестве традиционной навигационной системы  для автомобиля, устройство способно предоставлять подробную информацию для желающих ознакомиться с местностью пешком.

Навигатор, который будет продаваться в розничных магазинах электроники и автомобильных аксессуаров, имеет встроенный фотоаппарат. При фотографировании популярных туристических объектов на экране будет появляться название места и историческая справка о нем. Устройство будет содержать информацию примерно из 100 справочников «Mapple Guides», опубликованных компанией «Shobunsha Publications Inc.», к которой туристы смогут обращаться при планировании поездок.

По маркетинговым расчетам компании целевой группой покупателей товара станут туристы почтенного возраста и другие любители путешествий.