Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Очередной российский турист угодил в индийскую тюрьму за просроченную визу

Еще один россиянин угодил на год за решетку в связи с просроченной визой. Об этом решении индийского суда по штату Гоа в субботу сообщил представитель Консульства Российской Федерации в Мумбае (Бомбее). Российский турист по имени Илья и по фамилии Русанов был арестован на севере Гоа. На момент задержания виза и паспорт были недействительны уже в течение двух месяцев, сообщает «Тimes now».

По словам пресс-секретаря Консульства, «по итогам целого ряда заседаний суд приговорил туриста к одному году лишения свободы и штрафу в размере 10 тысяч рупий (215 долларов США)».

Среди мотивов вынесения подобного решения судья отметил неподобающее поведение россиянина. «Мы будем стараться помочь ему с обжалованием приговора и освобождением»,- пообещал пресс-секретарь. Илья Русанов стал вторым туристом из России, в отношении которого индийская Фемида вынесла столь суровое наказание за нарушение эмиграционного законодательства.

По словам местного адвоката, пребывание на Гоа с истекшей визой обычно заканчивается 100 долларами штрафа и выдворением из страны. Однако не так давно за подобное правонарушение суд приговорил российского туриста Александра Соломина к одному году тюремного заключения. Арест Соломина произошел 29 мая в полицейском участке, куда российский гражданин прибыл, чтобы получить выездную визу. Через три недели суд вынес обвинительный приговор, еще до объявления которого за Соломиным захлопнулась дверь тюремной камеры.

 «Подобного рода правонарушения совершаются против народа Индии и потому относятся к категории особо тяжких преступлений»,- говорится в решении суда. «Разбирательство по таким делам длится годами, но в случае с Соломиным суд управился в рекордные сроки, судя по тому, что от момента задержания до вынесения приговора прошел всего 21 день. Уму непостижимо, как просроченная виза могла «сгубить» целую страну. В конце концов, Соломин прибыл не из Пакистана, а с Россией у Индии традиционно добрые отношения»,- размышлял адвокат туриста.


У Камбоджи будет своя Ривьера

Генеральный план развития острова Кох Ронг , призванный превратить эту часть Камбоджи в первое на территории Азии экологическое турнаправление, обнародовала местная акционерная компания «The Royal Group» (TRG), специализирующаяся на проектировании и строительстве объектов недвижимости и развитии прилегающих территорий. Проект превращения острова в очередную «Азиатскую Ривьеру» предполагает создание мощной  инфраструктуры, в том числе строительство аэропорта, яхтенного причала, порта и дорог, а также курортов, гостиниц, гольф-полей, торговых учреждений, ресторанов, баров и развлекательных объектов. «TRG» уже заключила договор аренды с государством сроком на 99 лет, из которых пять лет отводится на возведение первой очереди и двадцать пять лет на окончательное завершение строительства и ввод в строй всего комплекса.


Американские туристы расширяют сферу применения смартфонов

Из десяти мобильных телефонов, находящихся на руках у жителей Соединенных Штатов, три относятся к категории смартфонов с выходом в Интернет. Отсюда возникает вопрос, на который сегодня пытаются ответить туроператоры и турагентства: как и насколько эффективно используют их клиенты эти «умные» устройства, чтобы запрограммировать, получить или передать информацию о туристическом направлении и продавцх туристических услуг? В суть вопроса постарались вникнуть аналитики компании «Ypartnership Harrison Group», нарисовавшие свой портрет американского туриста 2010 года в обзоре «Portrait of American Travelers-2010», который содержит целый ряд обстоятельных предложений и ответов.

Как говорится в отчете, примерно каждый пятый (19%) турист уже успел загрузить в свой мобильник «яблочное» приложение для получения информации о туристических услугах. Причем почти половина (47%) пользователей приложения Арр передвигается по туристическим объектам с помощью встроенной навигационной системы GPS и столько же (46%) обращаются к ней, чтобы получить сведения об авиакомпаниях, в том числе об отмене и задержке рейсов. Треть (29%) респондентов сверяли по навигатору стоимость авиабилетов и гостиничных номеров, еще 28% таким образом пересылали фотографии и сообщали друзьям и знакомым о том, как они проводят или провели отпуск.

Каждому пятому (18%) туристу смартфоны помогают забронировать рейс и гостиницу. Будущие путешественники обращаются к портативной электронике, чтобы пообщаться с виртуальным гидом и узнать его совет по поводу того, что следует посмотреть и как нужно себя вести в том или ином месте отдыха. Таких набралось 15%. Наконец, минимум каждый десятый (точнее целых 11%) турист решил получить на свой аппарат «мобильный купон», которым потом расплачивается за товары и  услуги,  а каждый двадцатый (6%) «закачивает» в него еще и аудио-комментарий к пешеходному туру по тому или иному туристическому направлению.

«Очевидно, что в предстоящие годы мы столкнемся с дальнейшей экспансией средств мобильной связи на туристическом рынке в качестве одного из ключевых инструментов распространения и реализации услуг». В этом уверен президент группы «Ypartnership» Питер К.Йесавича (Peter C. Yesawich). «Как виртуальный шопинг, так и знакомство в режиме реального времени с будущим местом туристического паломничества, в недалеком будущем составят мощную конкуренцию и речевому общению, и чтению»,- прогнозирует он.