Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Ливия построит люксовый отель на берегу Средиземного моря

Пройдет еще совсем немного времени, и уже в этом году архитекторы из «Dexter Moren Associates» приступят к разработке курортного проекта «Wadi Alswani Resort» стоимостью 150 млн. долларов, которому предстоит украсить один из отвесных пиков скалистого ливийского побережья лицом к лицу с безграничными просторами Средиземного моря. В готовом виде здесь будет 350 элитных номеров и 45 вилл с закрытым пляжем. Подлежащий освоению равнинный участок пустыни появится по соседству с местной деревней и «приберет» себе руины, оставшиеся со времен Османской империи и памятник, оставленный итальянцами.

Комментируя предстоящее развитие ливийского гостиничного рынка, руководитель проекта Джэки Лэбб (Jacqui Labb) сказал: «Гостиничный сектор Ливии идет в рост. Последний год наших наблюдений указывает на его колоссальные перспективы, в частности, в плане развития туристического сегмента, делающего акцент на культурно-историческое наследие страны».


Новые требования к чартерам опубликуют через неделю.

Новые, более жесткие правила для чартерных перевозок издаст через неделю Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация). Об этом заявил в среду на пресс-конференции в Минтрансе и.о. руководителя Росавиации Алексей Юрчик. Так, как пообещал чиновник, ждать «распоряжения осталось дней 7, максимум 10». По его словам, в правилах будут прописаны совершенно четкие обязательства авиакомпаний перед туристами. В частности, авиаперевозчикам будет предписано иметь резервный борт, а в случае невозможности выполнения рейса предоставлять пассажирам размещение в гостинице и питание. Впрочем, по мнению главы Росавиации, чартерные рейсы по своей специфики ничем не отличаются от регулярных. Поэтому, видимо, стоит ожидать и изменения правил выполнения регулярных рейсов. На пресс-конференции также были затронуты проблемы обновления парка самолетов отечественными авиакомпаниями. Так, по подсчетам Росавиации, российские компании готовы в ближайшее время приобрести в лизинг не менее 550 воздушных судов (из них ок. 330 – самолетов, остальные – вертолеты). Однако по некоторым типам воздушных судов отечественный авиапром в ближайшей перспективе удовлетворить спрос сможет навряд ли. В тоже время, отечественные разработки типа Ту-204, Ту-214, RRJ будут однозначно поддержаны государством и пошлина на зарубежные аналоги этих машин снижена не будет. Касаясь развития аэропортов страны, г-н Юрчик обратил внимание журналистов, что принятая государством программа их развития подразумевает развитие в приоритетном порядке 10-11 хабов. Это, прежде всего, три порта московского авиаузла, а также аэропорты Петербурга, Екатеринбурга, Красноярска, Хабаровска и Ростова. На развитие их инфраструктуры будет выделено государственное финансирование. Кстати, на пресс-конференции была приведена и печальная статистика: с начала 90-х годов количество аэродромом в России сократилась с примерно 1200 до 300, правда одновременно в стране выросло количество международных аэропортов – с 19 до 70. Любопытно, что государство не оставляет попыток побороть топливный монополизм в авиационной отрасли. Так, в ближайшем будущем в наиболее крупных портах будут созданы альтернативные топливозаправочные комплексы (ТЗК), но самое главное – авиакомпаниям разрешат напрямую закупать топливо у производителей (в том числе – зарубежных). При этом ТЗК обяжут обслуживать авиакомпании без обязательного приобретения у них самого топлива – т.е. обяжут хранить собственное топливо авиакомпаний и выполнять заправочные работы. В Росавиации надеются, что эти меры опустят стоимость отечественного авиакеросина до уровня европейского.

Туристка из Челябинска засудила сразу две турфирмы

Туристка из Челябинска отсудила у двух турфирм компенсации за испорченный отпуск в Египте. Иск был подан на региональный офис туркомпании «Пегас Туристик», который расположен в Екатеринбурге, а также на местное турагентство «Сусанин». Впрочем, в полном объёме суд не удовлетворил требования туристки.

Как передаёт челябинское информационное агентство «Доступ», в заявлении пострадавшая туристка потребовала взыскать полную стоимость турпакета, что составляет почти 75 тыс. рублей, а также $300 – как плату за переезд в другой отель, плюс стоимость автобусных перевозок в аэропорт Екатеринбурга и обратно. Моральная компенсация составила ещё 20 тыс. рублей.

По версии туристки, её заселили в плохо оборудованный и неубранный номер. Так, непосредственно в номере с потолка свисали оголенные провода, вся мебель покрыта толстым слоем пыли, слив в ванной комнате забит, а на прилегающей к гостинице территории ведется строительство отеля. Всё это безобразие было зафиксировано туристкой на фото и видео носители, и также приобщены к делу. В ходе судебного разбирательства установлено, что заявленные истцом недостатки имели место, а информация о них не была доведена представителями турфирм до истицы во время заключения договора, что является нарушением законодательства о защите прав потребителей.

По словам ответчиков, после получения претензии истцу были предложены на выбор несколько отелей. Туристка выбрала отель Marlin Inn, расположенный в Хургаде, который по набору услуг и стоимости соответствовал оплаченной путевке. Стоит также отметить, что исковые требования к «Пегас-Екатеринбург» удовлетворены только частично, туристка получила 5 тыс. рублей в счет компенсации морального вреда. В удовлетворении остальной части требований к турфирмам было отказано.