Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Японские туристы высадились во Владивостоке

Еще совсем недавно тихоокеанский форпост нашей страны - город Владивосток, являлся закрытым городом для туристов. Но времена изменились, теперь вместо боевых кораблей порт принимает японский круизный суперлайнер «Asuka II», сообщили корреспонденту в пресс-службе администрации Владивостока.

Сегодня, 1 сентября швартовку у причала морского вокзала произвел океанский лайнер «Asuka II», который осуществляет большой тихоокеанский круиз. Оператором лайнера является японская компания «Asuka Cruises». На его борту находится 720 туристов из разных стран и 460 человек обслуживающего персонала. Круизный лайнер пробудит во Владивостоке сутки, после чего продолжит свое плавание по маршруту.

НАША СПРАВКА: 10 палубное судно, его длина - 240,96 метра, осадка - 8,2 метра, водоизмещение - 48,621 тысяч тонн. Его команда насчитывает 460 человек.


Непал приступил к рекламе туристических возможностей

Непальский Совет по Туризму (NTB) принял решение о продвижении бренда Nepal Tourism Year 201, несмотря на неопределенность с бюджетом, объём которого до сих пор не утверждён правительством страны.

Как передаёт информационное агентство «eTurboNews» со ссылкой на «Kathmandu Post daily», NTB примет участие в международной туристической выставке JATA World Travel Fair в Японии, также на осенние месяцы запланирована объёмная рекламная кампания на рынках США, Великобритании и Китая. Стоит напомнить, что старт кампании Nepal Tourism Year 2011 состоялся ещё 25 октября 2008 года. Программа в первую очередь направлена на развитие туротрасли с последующим её превращением в один из основных сегментов национальной экономики.

Тем не менее, NTB столкнулся с целым рядом проблем, и неопределённость с бюджетом, это только капля в море. Так, например, имеются проблемы с покупкой воздушных судов для авиакомпании «Nepal Airlines Corporation», низкой конкурентоспособностью турпакетов, плохим обслуживанием в международном аэропорту Трибхуван, который расположен в Катманду, и неквалифицированным персоналом.


Сочи вошел в тройку лидеров по самым дорогим гостиницам

По результатам системы онлайн-бронирования гостиниц в России и СНГ, город Сочи вошел в тройку лидеров с самыми дорогими размещением для туристов, передает «РосБалт».

Согласно системе бронирования, средняя стоимость за гостиничный номер в Сочи в разгар летнего составляла  как минимум на 4 тыс. рублей за сутки проживания. В зимний же сезон стоимость номера будет начинаться от 3 тыс. рублей.

Безусловно, пальму первенства в рейтинге самого дорогого размещения удерживает Москва, где средняя стоимость номера составляет 5.5 тыс. руб. На втором месте по дороговизне отелей идет Санкт-Петербург, где средняя сумма, которую придется заплатить за номер, составляет 4.5 тыс. руб.

Так же не отстают по дороговизне размещения и региональные столицы - Новосибирск и Екатеринбург, они делят между собою четвертое место. В этих городах сутки в отеле обойдутся туристу примерно в 3.5 тыс. руб.


Автобусной «экскурсионке» по Европе появилась альтернатива.

21 августа завершилась программа летних речных круизов по рекам Европы компании «Спейс Тревел». По нашей информации это был первый подобный опыт в стране по организации для россиян «трансъевропейских» круизов. Тем интересней для туррынка опыт первопроходца. Так, как пояснил корреспонденту Кирилл Воронков, руководитель круизного департамента компании «Спейс Тревел», вообще-то европейская речная система хорошо освоена и развита. Однако лишь с 1995 года с открытием канала Майн-Дунай стало возможным совершать круизы на протяженности почти 3000 км. от Северного моря до Черного. Это действительно стал маршрут сквозь всю Европу. Этим и воспользовался оператор. Впрочем, русских все же опередили операторы из Великобритании, Франции и США, начавшие делать подобные круизы еще с 96 года. Любопытно, что «Спейс Тревел» пошел по нестандартному пути: российским туристам были предложены не сверстанные для иностранцев программы, а специально разработанные под менталитет «нашего» туриста. Это по особому составленные маршруты и экскурсионные программы, но самое главное, что язык общения на борту круизного теплохода всегда был только русский. Более того, дирекция и артисты были также приглашены из России; меню, программы дня, навигационная информация и пр. - тоже все на русском языке. Стоит заметить, что эксперт признался, что запуская данную программу, компания сильно рисковала. Ведь этот продукт был практически неизвестным на российском рынке, агентства не умели его продавать, при этом оператору приходилось фрахтовать целиком большое судно. Однако, в итоге, первый блин не вышел комом, и средняя загрузка корабля за сезон приближалась к 100%. Кстати, для того, чтобы агентства могли грамотно продавать столь сложный продукт, компания несколько раз устраивала для них семинары-миникруизы по Москве-реке.