Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Ярочкин поприветствовал будущих участников и гостей выставки «ОТДЫХ/Leisure-2010»

«От имени Федерального агентства по туризму приветствую участников и гостей Московской международной недели профессионалов турбизнеса MATIW!», - заявил в своем письме на имя организаторов выставки «ОТДЫХ/Leisure-2010» Анатолий Ярочкин, руководитель Федерального агентства по туризму.

Туристическая отрасль как одна из главных сфер экономики любого государства нуждается в постоянном развитии. Россия - это страна, которая славится своей древней историей, красивой природой и обладает внушительным туристическим потенциалом. Мы должны много и сообща работать над тем, чтобы развивать въездной и выездной туризм в нашей стране. Выставка «ОТДЫХ/Leisure» является той уникальной площадкой, которая объединяет иностранных и российских специалистов, предоставляет широкие возможности для налаживания сотрудничества, обмена опытом и повышения уровня квалификации и творческой инициативы профессионалов отрасли.

Достаточно молодые, но уже успешные проекты - выставка эксклюзивного туризма LUXURY Leisure и форум индустрии делового туризма MIBEXPO Russia, которые проходят в рамках Московской международной осенней недели профессионалов турбизнеса MATIW параллельно с ОТДЫХ/Leisure, позволяет охватить все сектора туристической отрасли, и значительно расширяют границы сотрудничества.

«Федеральное агентство по туризму традиционно поддерживает Московскую международную осеннюю неделю профессионалов турбизнеса MATIW. Мы приглашаем всех специалистов туриндустрии со всего мира принять участие в этом проекте с 21 по 24 сентября 2010 года в МВЦ "Крокус Экспо" и желаем плодотворной работы на мероприятии, полезных контактов и дальнейших успехов!», - говорится в письме.


ФАС признала женские ягодицы в рекламе турфирмы непристойными

Скандальная реклама саратовского туристического агентства «Пан-Турист», на биллборде которого были изображены женские ягодицы с надписью «Всё включено», была отмечена вчера как непристойная на заседании Экспертного совета Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по применению законодательства о рекламе, причем практически единодушно всеми членами совета. По итогам заседания совета ФАС по Саратовской области примет соответствующее решение.

Напомним, что данный плакат стал предметом жарких споров ещё в начале июня текущего года. Так, в первые дни после появления плаката, который обещал туристам не только море, солнце и песок, местные жители обратились в туркомпанию с просьбой рекламу снять. Однако биллборд провисел на своём месте ещё 2 недели, и исчез только тогда, когда руководство турфирмы узнало о готовящемся иске от «Родительского собрания», он был снят. Однако было уже поздно – «общественники» оказались настроены решительно и сейчас пытаются через суд взыскать с туркомпании 2 млн. рублей морального ущерба. Отметим, что по их утверждению, данная сумма будет направлена в детский дом Саратова №2.

Впрочем, стоит отметить, что использование женских прелестей в рекламе турфирм практикуется уже давно и не без успеха. Один из самых громких примеров такого рода 4 года назад имел место в столице Урала. Так, в 2006 году чиновники антимонопольного комитета Екатеринбурга возбуждали дело против турфирмы «Зима-Лето». Тогда на плакате туркомпании были изображены три загорелые обнаженные фигуры со спины – одна женская и две мужские, причем у одного из мужчин был отчётливо виден след от загара, оставленного женским купальником. Городской родительский комитет посчитал такую рекламу неэтичной и подал жалобу в ФАС. Впрочем, тогда до судебного разбирательства это дело так и не дошло, а всё закончилось лишь шумихой в СМИ, кстати – окупившей все затраты на эту рекламу.

А в 2007 году антимонопольный комитет возбудил дело против екатеринбургской турфирмы «Виста», в рекламе которой усмотрел признаки призыва к насилию и жестокости. Чиновников обескуражила наружная реклама турагентства, в которой содержались слоганы «Сбрось маму в море за 399 у.е», «Закопай тещу в песок за 399 у.е.» и «Раздену мужа за 399 у.е».