Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Сильвио Берлускони призывает соотечественников отдыхать в Италии

Сильвио Берлускони примет участие в телевизионной рекламе, посвященной вопросам туризма: глава итальянского правительства возвысит свой голос, призвав собирающихся в отпуск соотечественников оставлять свои деньги в стране, особенно в мало популярных местах на юге Италии. Имеется у господина Берлускони и более «высокая» цель, ради которой он появится в рекламном ролике. Речь идет о поддержке рекламного проекта, который представляет Министр по туризму его кабинета Микела Виттория Брамбилла (Michela Vittoria Brambilla). Она же отвечает за проведение промо-акции «Волшебная Италия». И, конечно, все это должно способствовать выздоровлению родной туристической отрасли, сообщают итальянские СМИ.

Впрочем, телезрители только услышат закадровый голос Премьер-министра, на экране он так и не появится. Выступая в Риме на заседании Национальной ассамблеи итальянской Ассоциации хотельеров (Federalberghi), собравшейся по случаю празднования своей 60-й годовщины, Берлускони назвал свой голос «неповторимым и очень чувственным», пояснив, что его «невозможно спутать ни с одним другим голосом». В это время в зале присутствовали Министр по туризма Микела Виттория Брамбилла, Глава управления регионом Лацио Рената Польверини (Renata Polverini), Вице-мэр Рима, курирующий вопросы туризма, Мауро Кутруфо (Mauro Cutrufo) и Председатель правления «Federalberghi» Бернабо Бокка (Bernabò Bocca).

Среди животрепещущих вопросов повестки дня – предложенный правительством «жилищный налог на туристов, останавливающихся в Риме» (в зависимости от уровня гостиницы, он может составить от 1 до 10 евро). Выступая в его защиту, господин Берлускони объяснил, что собранные средства пойдут на покрытие давнишних долгов, накопившихся у столичных властей, учитывая, что государственный бюджет не в состоянии своими силами заделать образовавшуюся брешь. Впрочем, по словам главного министра, налог не распространится на остальные города страны. Выразив единодушной мнение всей Ассоциации, г-н Бернабо Бокка выступил с решительным протестом против возвращения побора, отмененного по всей Италии еще пятнадцать лет назад, и идеи вменить его исключительно римским хотельерам. «Будем считать, не покривив душой, что он действительно нужен, тогда пусть его распределят по справедливости на всех»,- сказал он в прениях.  

Дав положительную оценку действиям правительства и отметив, прежде всего, возрождение Министерства по туризму, Бокка особенно сокрушался продолжающемуся упадку туристических объектов, дефициту транспортных средств и подземных магистралей в Риме и Милане (в Париже их 14), озвучив идею включения военных аэродромов в обслуживание гражданских рейсов. Особенно остро, по мнению Бокки,  проблема конверсии встала сейчас, когда Италия готовится к двум крупнейшим мероприятиям. Одно из них - Всемирная выставка «Экспо 2015» в Милане, второе – подача заявки на проведение в Риме Олимпийских игр 2020 года.

Рим уже перевел 9 млрд. евро на развитие второго по величине туристического проекта в столичном регионе. Инвесторы (в основном, частные лица) выделяют средства, которые должны стимулировать развитие скрытых ресурсов и возможностей города и способствовать повышению его привлекательности. Разместившийся на квадрате площадью 27 тысяч га, план реконструкции охватывает такие столичные территории, как Остия, Сивитавеккья, Фьюмичино, Аурелия и Аппия Антика, и представляет симбиоз из 23 макро-проектов. В частности, один из них предусматривает переориентацию территорий, традиционно пользующихся популярностью среди туристов, с целью вовлечения в зону интереса и других сегментов туристического рынка, а именно появление здесь выставочных и бизнес-объектов, спортивных и досуговых центров, развитие портовой и круизной инфраструктуры. На сегодняшний день эти направления эксплуатируются более чем скромно. Среди других проектов – строительство пристани в Остии, Средиземноморский аквариум в Риме, трек для Формулы 1, новый «дворец съездов» (конференц-центр), строительство и модернизация выставочно-ярмарочных объектов, тематический парк, посвященный истории Римской Империи, и расширение аэропорта «Фьюмичино».

Супер-проект развития туризма на 3 миллиарда евро

Среди других клятвенных обещаний, прозвучавших из уст г-на Берлускони, скорейшее содействие в уменьшении величины регионального налога (IRAP) на оплату труда. Он также объявил, что в ближайшие месяцы стартует целевой проект, направленный на развитие туризма, стоимостью 3 млрд. евро (главным спонсором выступает Европейское Сообщество), призванный разнообразными путями активизировать частные капиталовложения в туристический сектор.

Переориентация на сезонный фактор

Как сказал Бернабо Бокка,  Италия испытывает недостаток не в гостиницах, а в доходах: «Страна занимает четвертое место в мире по числу гостиничных номеров (1.1 млн.),  уступая первые три позиции рейтинга таким гигантам, как США, Япония и Китай, одновременно удерживая второе место в Европе по числу суточных постоев (252 млн.),  оставляя позади Францию (220 млн.) и пропуская вперед только Испанию (268 млн.). Среднестатистический турист останавливается в Италии на 2-4 суток – показатель, который следует довести до 4 ночей. Как? Одно из предложений, прозвучавших от главы «Federalberghi», заключается в запрете на открытие новых гостиниц.

Двадцатая строчка, которую Италия занимает по средней загрузке гостиничных номеров, сигнализирует гостиничному сектору о необходимости жесткой переориентации и проявления самого пристального внимания к сезонным колебаниям конъюнктуры.

В этой, заключительной части дискуссии Министр по туризму объявила о том, что ею внесено предложение о реструктуризации выплат по отпускным ваучерам (направлены на поддержку финансового положения тех участников рынка, которые пострадали от сезонного дефицита клиентов). Назвав ваучерную систему чрезвычайно эффективной, Министр отметила, что уже сегодня, она принесла в казну 5 млн. евро.