Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Прогноз по туристическому рынку Японии

С 2001 года в Японии наблюдается уверенный рост въездного туристического. Хотя в 2009 году он упал до менее, чем 6.6 млн. после того, как в 2008 году достиг 8.35 млн. В этом году данный показатель добрался до отметки в 8.45 млн., а в 2011 году должен подняться до 8.99 млн.
Число туристов, прибывших в Японию воздушными и морскими видами транспорта, увеличивалось с 2001 по 2007 годы. Сильно доминировало число туристов, пользовавшихся воздушным транспортом, - 8.49 млн. в 2007 году относительно 666,000 человек, предпочитавших морской транспорт.  Число туристов, приехавших с целью отдыха, превосходило число тех, кто прибыл с деловыми целями. В 2009 году отдыхающие составили 4.65 млн., в то время как бизнесмены – 1.24 млн., в 2008 году оба этих показателя упали, а в 2010 году поднялись до 6.10 млн. и 1.54 млн. соответственно. Мы прогнозируем рост числа отдыхающих до 8.44 млн. до 2014 года, число бизнесменов должно приблизиться к 1.74 млн.
Япония нацелена на китайских туристов, в связи, с чем она упростила для них визовые правила. До 2009 года визы выдавались только отдельным китайским туристам, годовой доход которых составлял по меньшей мере 250,000 китайских юаней (36,600 дол. США). Учитывая то, что это большая сумма для многих китайских рабочих, туристы предпочитали путешествовать в составе организованных групп. Япония уменьшила пороговое значение годового дохода до 60,000 китайских юаней (8,780 дол. США). Чтобы справиться с увеличением числа заявлений на получение виз, их обработкой будут заниматься все семь, вместо трех как было ранее, японских дипломатических служб в Китае. В этих же целях теперь вместо 48 туристических агентств, имевших право обратиться за получением виз, это смогут сделать целых 290.  Территориальный конфликт между двумя странами по поводу Южно-Китайского моря вспыхнул после того, как Япония арестовала капитана китайской лодки в Восточно-Китайском море в сентябре 2010 года, что вероятно отразится на туризме.
В апреле этого года был назначен новый уполномоченный по вопросам туризма Хироши Мизохата (Hiroshi Mizohata), а у Японского туристического агентства (JTA) появился новый логотип и лозунг. Лозунг «Япония – страна неограниченных открытий» является частью обновленной политики продвижения направления в целях увеличения числа иностранных туристов. На новом логотипе изображен цветок японской вишни на фоне красного солнца.  
Отдельные и общественные правительственные траты по прогнозам должны сократиться в ближайшие годы. Отдельные траты японского правительства увеличились с того момента, как достигли в 2001 году 15.64 млн. дол. США, по подсчетам их пик должен прийтись на 2010 год – 24.11 млн. дол. США. К 2014 году данная сумма должна сократиться до 22.26 млн. дол. США. Общественные  туристические траты правительства также могут уменьшаться на протяжении прогнозируемого периода. В 2001 году они составили 12.30 млн. дол. США, в 2010 году они должны составить максимум  - 18.86 млн. дол. США. С 2011 по 2014 годы данная сумма должна сократиться и в итоге составить 17.34 млн. дол. США.

Имеется возможность для роста на авиарынке Японии в сегменте дешевых носителей. Доминирующую роль в авиаиндустрии Японии играют такие авиалинии как «Japan Airlines» (JAL) и «All Nippon Airways» (ANA). Бюджетные авиалинии не получили своего распространения в Японии как в других странах азиатско-тихоокеанского региона из-за дороговизны и неэффективности аэропортов. Аэропорт Ibaraki в Омитаме в 53 милях (85км) к северу от Токио открылся в мае этого года. Это довольно скромный аэропорт, который сможет вывести на рынок дешевые авиалинии. Однако, до октября 2010 года Ibaraki смог привлечь только однодневный рейс Asiana Airlines в Сеул, столицу Южной Кореи. ANA рассматривает возможность введения дешевого носителя для обслуживания международных и местных маршрутов с использованием новой взлетно-посадочной полосы в токийском аэропорту Haneda Airport и запуска недорогой авиалинии в международном аэропорту  Kansai International Airport, Осака, в 2011 году.