Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Компания «Hilton Worldwide» побила рекорды по строительству новых отелей

Стремительное развитие компании «Hilton» не прекращалось даже на пике мировой рецессии. В 2008-09 г.г. показатели компании достигли самой высокой отметки за всю историю ее существования, которая насчитывает уже более 90 лет.

Несмотря на значительный спад на рынке размещения, отмеченный в 2009 г., компания «Hilton» открыла 302 новых отеля, расширив свой номерной фонд на 45 000 комнат. В общей сложности в собственности компании сейчас находится 3 500 отелей или 585 000 номеров. В 2008 году «Hilton» открыла 327 отелей.

Четыре года подряд компания лидирует на рынке размещения США, пополняя номерной фонд страны новыми апартаментами, оснащенными по последнему слову техники. Кроме того, на стадии строительства находится более 900 отелей, располагающих в общей сложности 129 000 номеров.

Среди других наиболее важных событий в жизни компании следует отметить:

·         Заключение 281 сделки с использованием 46 000 гостиничных номеров;

·         Выход на первое место в сфере гостиничного строительства США;

·         Расширение деятельности за рубежом. На текущий момент 37% строительных проектов компании реализуются за пределами США. Два года назад этот показатель не превышал 15%. В 2009 году количество зарубежных проектов в области строительство составило 50%, а в 2007 -–всего 17%.

·         Увеличение доли на рынке и повышение рейтинга потребительского доверия ко всем 10 брендам компании;

·         Увеличение количества номеров класса «люкс»: на 100% в США и на 50% за рубежом.

·         Создание бренда средней ценовой категории «Home2 Suites», а также утверждение проекта по модернизации 53 отелей и освоению земельных участков на первичных рынках недвижимости США;

·         В 2009 году «Hilton» стала единственной мультибрендовой компанией, получившей высокий рейтинг в рамках «Оценки удовлетворенности сервисом постояльцев отелей Северной Америки», проведенной в 2009 году компанией  «J.D. Power». Отель «Embassy Suites»в шестой раз занял первое место в рейтинге отелей высокой категории, а «Hilton Garden Inn» стал победителем среди отелей средней категории уже в седьмой раз.

·         Завоевание первого места в рейтинге читательских симпатий, проведенного журналом «Business Traveler». Бренд «Hilton» победил в номинациях «Лучший деловой отель» и «Лучший гостиничный сайт» (Hilton.com). Компания «Hilton» также получила много других наград, среди которых «Лучший отель для деловых встреч» и «Лучшее гостиничное обслуживание делового сегмента» в рамках ежегодной программы награждения «Executive Travel Leading Edge Awards».

·         Завоевание брендом «Hampton» четвертого места в рейтинге американских франчайзинговых предприятий «Franchise 500® list», проведенного журналом «Entrepreneur».

·         Разработка нового торгового имени и логотипа, которые лучше отражают международный статус и глобальные цели компании.

«Несмотря на существенный спад на всех мировых рынках, прошлый год во многих отношениях стал для нашей компании знаменательным, – заявил президент и исполнительный директор «Hilton Worldwide» Кристофер Дж. Нассетта (Christopher J. Nassetta). – По мере стабилизации экономики наша компания всё ближе подходит к своей цели, – к признанию постояльцами, сотрудниками и владельцами нашей ведущей роли в мировой гостиничной индустрии».