Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Индийское онлайновое туристическое агентство набрало 75% на IPO

В четверг акции MakeMyTrip Ltd. стремительно взлетели на 75%, после того, как индийское агентство путешествий дебютировало на американском рынке, что является для нее еще одним признаком укрепления онлайновых туристических услуг.

На сайте компании MakeMyTrip.com, основанной в Нью Дели и Нью-Йорке, можно забронировать авиа и ж/д билеты, а также заказать гостиницу. При первоначальном публичном выпуске акций компания предлагала 5 миллионов простых акций по цене 14 дол. США, сообщает «CNN».

На послеполуденных распродажах Nasdaq акции MakeMyTrip.com поднялись на 10.50 дол. США, т.е. на 75%, до суммы 24.50 дол. США.

Дип Калра (Deep Kalrah), основоположник MakeMyTrip в 2000 году, сказал в интервью, что он удовлетворен реакцией рынка, добавив, что использует доходы от продажи акций для поддержания роста компании. «Это хороший крупномасштабный шаг, но он сделан только в начале долгого пути,» - сказал Дип Калра.

IPO, который, возможно, станет самым сильным в текущем году, появился с лучшими, чем ожидалось квартальными результатами после показателей конкурирующего вебсайта «Priceline».

На прошлой неделе «Priceline» сообщил, что во втором квартале доходы выросли на 16%, благодаря повышению спроса на турпродукты и росту цен на гостиничные номера. Международная бронь туров увеличилась на  59% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как внутренняя бронь – на 20%, сообщили в компании.

Вдобавок к этому, Moody's Investors Service недавно заявила, что рассматривает возможность увеличения кредитного рейтинга онлайновой туристической компании «Expedia», благодаря прогнозам на рост в туриндустрии и сильным финансовым результатам «Expedia» во время рецессии.


На Гавайях наблюдается рост турпотока

В последнее время на Гавайях наблюдается рост туристического сектора. Сюда пребывает все больше туристов, география которых все больше расширяется, к тому же они готовы тратить все больше денег. По всей видимости, это происходит благодаря общему улучшению состоянию экономики.

Туристический сектор Гавай испытывает бурное развитие. Острова, известные цветастыми юбками и ветчиной с ананасами, стало посещать на 7.3% туристов больше, а траты туристов выросли на 16.1% по сравнению с предыдущими годами. Такому процветанию туриндустрия обязана улучшившейся по всему миру, в особенности в Северной Америке и Тихоокеанском регионе, экономической ситуации.

На самом деле американцы в какой-то степени преодолели страх потерять деньги и начали преодолевать мировой кризис. Несмотря на то, что Гавайи принадлежат США, поездка туда сравнима с путешествием за границу, а этого в 2009 году американцы старались не делать, так как отпуск в отдаленных местах считался неоправданной роскошью.

Увеличение доходов произошло благодаря двум основным факторам: появлению Китая в качестве источника зарубежного туризма и увеличению числа японских туристов на Гавайях. Более упрощенные требования к получению визы и новые визовые программы, запущенные американским правительством, послужили притоку зарубежных туристов. Въездной турпоток из Японии вырос на 47.8%.

Китайский рынок также имеет для туриндустрии Гавай больше значение: он привлекает своей новизной и хорошим потенциалом. Если Гавайи смогут привлечь к себе более богатых китайцев, то уровень доходов туризма может превзойти все ожидания, без особых для того усилий.


На Алтае проверены 52 туристических объекта, везде выявлены нарушения

В рамках контрольно-надзорных мероприятий за объектами туристического бизнеса Управлением Роспотребнадзора по Республике Алтай организована работа выездной общественной приемной. Прием велся более чем на десяти базах в Майминском, Чемальском и Усть-Коксинском районах, однако жалоб зарегистрировано не было, сообщает пресс-служба управления.

С начала сезона в Турачакском, Майминском, Чемальском и Усть-Коксинском районах было проверено 52 субъекта туристического бизнеса, практически на всех выявлены нарушения действующего законодательства, 30% из которых касаются нарушений прав потребителей. В ходе проверок было установлено, что 13 турпредприятий не выполнили или выполнили не в полном объеме ранее выданные предписания. По этим фактам возбуждены административные дела, материалы которых переданы в суд.
На сегодняшний день общее количество возбужденных административных производств в отношении объектов турбизнеса составляет 65, из которых уже рассмотрено 62.
Остаются нерешенными проблемы уборки мусора в местах отдыха неорганизованных туристов. Муниципальными образованиями принимаются определенные меры по ликвидации несанкционированных свалок на берегах рек, на землях лесного фонда и прочих местах отдыха. Однако, как можно судить, выезжая на отдых на берег озера или реки, этих мер недостаточно.