Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


В Индии посадили российского туриста за просроченную визу

Индийские власти пошли на бесприцидентный шаг в борьбе с многочисленными нарушителями визового режима. Так, в штате Гоа был приговорён к году заключения и штрафу в размере $200 российский турист, который пытался выбраться из страны с просроченной визой.

Как передают «Вести», суд приговорил Александра Соломина к году заключения и штрафу в $200. В то время как большинство туристов как за подобное правонарушение других туристов только лишь штрафуют. Как считаю правозащитники, представляющие интересы россиянина в суде, данное решение больше похоже на показательное, потому как первоначально судья дал 5 лет за просроченную визу. Затем приговор был смягчен до года заключения и денежного штрафа. Стоит отметить, что на данный момент насчитывается несколько тысяч наших соотечественников, которые продолжают проживать на разных курортах Индии с просроченными визами.

Индийская сторона аргументирует столь строгое решение тем, что данный приговор необходим для восстановления чести нашего государства. Он также необходим и для того, чтобы иностранцы не воспринимали индийское гостеприимство как должное и не выказывали неуважения к законам и системе правосудия. Данное решение является нонсенсом, так за всю историю судебной практики и дел такого рода максимум, что платили нарушители визового режима, $100 штрафа, и их отправляли на родину. Стоит отметить, что турист прибыл в Индию с месячной визой около года назад, и если бы не смерть матери, домой он бы так и не засобирался. Александра Соломина взяли под стражу в отделении полиции, куда он обратился за разрешением на выезд - он полностью признал свою вину, но не суровость приговора, и даже сказал, что после заключения все равно вернется на остров безмятежности, чего бы то ему этого не стоило.


Минтуризма Израиля займется отелями

В августе Межведомственный комитет по внутренним делам и службам Израиля одобрил «Национальный общий план о туризме (NOP 12)». Министерство туризма Израиля совместно с Национальным комитетом по планированию и строительству осуществляли разработку плана в течение 12 лет.

План подразумевает программу развития туристической отрасли, особое внимание уделяется гостиничной деятельности, сообщили корреспонденту в Московском офисе Министерства по туризму Израиля. В частности, сохранению земельного фонда в туристических целях при одновременном обеспечении охраны природы, окружающей среды и ландшафтов, а также охраны культурно-исторических ценностей в рамках развития туризма, организации досуга и отдыха.

Глава Министерства туризма Стас Мисежников: «План Министерства туризма представит свои новые идеи как иностранным, так и израильским предпринимателям. И в первую очередь продемонстрирует привлекательность Израиля для инвестиций в сфере гостиничного бизнеса. Не менее важным является тот факт, что данный план наряду с сохранением естественной окружающей среды, культурно-исторических ценностей и наследия предусматривает сохранение туристических земельных фондов, чему должно уделяться особое внимание в каждом просвещенном обществе и передовом государстве».

Основные пункты плана включают:

Определение механизма защиты земельных фондов, предназначенных для туризма, в частности наиболее посещаемых областей;

Развитие туристической отрасли в городах, наиболее посещаемых туристами;

Создание руководящих предписаний для различных туристических комплексов (городских, пляжных, сельских);

Предоставление возможностей для строительства специальных туристических комплексов на берегу Мертвого моря и в Эйлате;

Определение минимального количества гостиничных номеров в Иерусалиме и Тель-Авиве;

Определение директив, дающих преимущественное право на расположение гостиниц;

Обязательное поддержание в гостиницах соответствующих стандартов качества.


Офис закрыт, туристы кинуты

В разгар летнего туристического сезона на питерском рынке произошло очередное ЧП – одно из турагентств города неожиданно закрылось, а руководство, собрав деньги с туристов, скрылось в неизвестном направлении.

Речь идет о независимом турагентстве «Август», которое кинуло не менее двух десятков туристов. Точное их количество, а также сумма ущерба ещё устанавливаются. Также выясняется, не задолжало ли это турагентство туроператорам по ранее заказанным турам. «Уже несколько дней офис турфирмы «Август» закрыт, а в Балтийскую ассоциацию защиты прав туристов и ОБЭП Центрального района обманутые клиенты начали подавать заявления. С утра в понедельник к нам поступило ещё 8 обращений от пострадавших туристов, таким образом, общее количество обманутых клиентов возросло до 18», - рассказала корреспонденту Татьяна Касьянова, директор Ассоциации. Общую сумму потерь туристов в Ассоциации ещё не подсчитывали, так как там ждут новых заявления. «Однако я не думаю, что общая сумма будет внушительной, так как фирма работала как агентство, а не как оператор. В тоже время отсутствие финансовых гарантий у агентств осложняет возврат денежных средств туристам», - сообщила собеседник.

Любопытно, что уже в понедельник сайт «Августа» был закрыт, а вместо него оперативно было повешено объявление о продаже этого домена.

Отметим, что за последнее время в Санкт-Пертербурге с пугающей регулярностью гремели скандалы, связанные с банкротствами различных турфирм. Напомним лишь наиболее громкие из них:

  • В сентябре 2009 года ГУВД Санкт-Петербурга возбудило уголовное дело о мошенничестве, совершенном в агентской сети «Мир без границ». Ущерб, нанесенный 150 клиентам турфирмы, составил более 10 млн рублей.
  • В ноябре прошлого года коллапс случился с петербургским туроператором «Трансбизнеслайн» - остались необеспеченные обратными билетами на родину порядка 50-ти туристов, многим из них пришлось оплачивать повторно отели.
  • В декабре 2009 года руководство туроператора «Касио турс» закрыло офис фирмы, распустило сотрудников, а клиентов переадресовало страховой компании «Авеста», куда поступило около 25 заявлений от пострадавших туристов на общую сумму около 1 млн. рублей.
  • В феврале этого года более 100 туристов не смогли улететь по путёвкам, проданным турагентством «Анжелика», входящим в сеть «МГП»: четыре офиса турагентства продавали туристам туры, однако оплату за них туроператорам не вносили. Часть туристов узнало о неоплате своих путевок прямо в аэропорту на несколько часов до вылета.