Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


В отелях Европы не так прохладно, как кажется

Отпуск – это уравнение со многими удовольствиями, но для туриста, проводящего свободное время под палящим солнечным зноем, не может быть, пожалуй, ничего лучше, чем в самое пекло взять, да и вернуться к себе в гостиничный номер, чтобы насладиться прохладой кондиционера. Правда, тем, кто отправляется в Европу, эксперты советуют не очень-то обольщаться на этот счет.

Результаты исследования, проведенного «Hotel.info» среди гостиниц ряда европейских мегаполисов, выявили очень широкую «вилку» по плотности обеспечения системами искусственного климата. Отели не перестают оказывать своим клиентам «теплый прием».

Среди европейских столиц и городов столичного масштаба, включенных в исследование, лидирует главный город Испании Мадрид, где хотельеры, за редким исключением, обеспечивают гостям комфортный температурный режим проживания. Действительно, в Мадриде системами принудительной вентиляции оборудовано около 75% номеров. Далее следуют Афины, Будапешт и Рим. В Париже и Праге плотность оборудования гостиничных номеров кондиционерами находится на уровне «выше среднего». Неутешительная картина наблюдается в Москве, Варшаве и Лондоне: в этих городах на благоприятный температурный режим может рассчитывать только каждый четвертый турист. Замыкает список Стокгольм: в местных отелях туристы пропариваются без всякой сауны с очередной волной тропического воздуха, хотя и редко, как свидетельствуют очевидцы, накрывающей Швецию.

В итоге, по плотности оборудования системами искусственной вентиляции (в процентах от общего числа гостиничных номеров) воздуха в первую десятку европейских столиц вошли следующие города:

1. Мадрид.........72.7
2. Афины..........69.1
3. Будапешт......66.7
4. Рим...........   66.6
5. Париж..........38.6
6. Прага.......... 37.9
7.Лондон......... 26.3
8. Варшава...... 23.2
9. Москва.........23.0
10. Стокгольм....13.3


По примеру «Трансаэро» Росавиацию пытается засудить «ВИМ-авиа»

Арбитражный суд Москвы назначил на 19 августа предварительное рассмотрение иска авиакомпании «ВИМ-Авиа» о признании недействительным решения Росавиации от 27 июля 2010 года об отзыве разрешений на выполнение чартерных рейсов из Москвы в города Болгарии. Об этом Российскому агентству правовой и судебной информации (РАПСИ) в понедельник сообщил представитель суда.

Напомним, что по настоянию назначенного на болгарском направлении перевозчика, коим является авиакомпания «S7», Росавиация отменила все выданные ранее «ВИМ-Авиа» разрешения за исключением разрешения FA-4725 на один рейс в неделю по понедельникам. Судья Светлана Кузнецова, которая будет рассматривать дело, 29 июля удовлетворила ходатайство истца о применении обеспечительных мер по иску - до рассмотрения спора по существу исполнение данного запрета Росавиации приостановлено.

Добавим, что 20 июля Росавиация уже проиграла подобный иск по отзыву допуска «Трансаэро» к выполнению чартерных рейсов на линии Москва - Ларнака (Кипр).

Отметим, что тогда такое судебное решение стало настоящим прецедентом на авиационном и туристическом рынках – до последнего времени все авиакомпании предпочитали решать вопросы с чиновниками «полюбовно». Дело в том, как считают эксперты, что авиакомпаниям очень сложно бороться против произвола чиновников Минтранса и Росавиации, ведь узкопрофильные ведомства в России имеют слишком много рычагов воздействия на участников своего рынка. «В руках чиновников сосредоточены и нормотворческие функции по отрасли, и функции разъяснения и трактовки собственных регламентов, и функции по их контролю. А раз так, то чиновники всегда могут найти рычаги воздействия на несогласных», - сообщил эксперт, пожелавший остаться неназванным. Теперь же создан прецедент отстаивания интересов конкретных игроков отрасли, да и всей отрасли, причём не в рамках «телефонного права», а в рамках реального правового поля.