Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Малайзия закрыла для туристов 12 пляжей и акваторий

Линька (обесцвечивание) коралловых рифов стала причиной закрытия девяти морских островов-заповедников. По той же причине прекращен доступ туристов и на три острова у побережья Лангкави, Теренггану и Фаханга. Запрет действует со 2 июля по 31 октября.

Как объяснил Начальник Управления по охране морских парков Абдуль Джамаль Мидин (Abdul Jamal Mydin), сегодня, в условиях глобального потепления, разрушение коралловых атоллов идет еще более ужасающими темпами, чем это было в 1998 году.

По его информации, власти Лангкави приняли решение закрыть природные аква-парки «Teluk Wangi»,» Pantai Damai», а также «Коралловый сад» («Coral Garden») в Пулау Пайяр. В Теренггану закрыты «Pulau Redang», «Teluk Bakau», «Pulau Tenggol», «Teluk Air Tawar», «Pulau Perhentian Besar» и «Teluk Dalam».

Туристов не пускают также на острова в Фаганге, а именно на «Pulau Rengis»,» Pulau Tumok» и «Pulau Soyak». Обо всем этом он рассказал  в среду на пресс-конференции по итогам заседания, посвященного непростой экологической ситуации, в которой он принимал участие и на которой присутствовал руководитель туристического ведомства Малайзии Датук Мирза Мохаммад Тайяб (Datuk Mirza Mohammad Taiyab). По словам последнего, в составе руководимого им ведомства создана комиссия, в которую пошли сотрудники туристического департамента страны, управления общественных работ и сооружений, Малазийского университета Кебангсаан, Университета Малайя, а также представители неправительственных (общественных) организаций. Всем им предстоит заняться изучением ситуации. По сведениям Абдуля Джамаля, ежегодно посмотреть на подводный мир морских аквариумов приезжают свыше 500.000 местных и иностранных туристов. В частности, Абдуль Джамаль остановился на острове Пулау Пайяр, сказав, что с целью регулирования потока посетителей, а также в связи с необходимостью ослабить влияние «человеческого фактора» на жизнь коралловых рифов, посещение заповедника туристами сокращено до 200 человек, то есть наполовину. Он уточнил, что на Пулау Пайяр полностью закрыты для посещения только три парка, добавив, что в настоящее время решается вопрос о целесообразности введения ограничений на других островах.


Пляжи Парижа – новый вид отдыха для туристов и местных жителей

Жара в очередной раз побила все рекорды этого лета, а посему в самом центре Парижа туристы и горожане наслаждаются пляжным отдыхом. Стоило мэру французской столицы Бертрану Деланоэ (Bertrand Delanoe) объявить об открытии пляжей, как охотники за солнцем тут же прибыли на место, чтобы воспользоваться курортной атмосферой. Конечно, из шезлонга открывается не морская синева, а пейзажи Сены, украшенные прогулочными лодками и баржами, но, судя по всему, это не мешает новоиспеченным курортникам улучить свой шанс, чтобы устроить себе небольшую передышку на взморье посреди Парижа.

Кто-то из отдыхающих старается точно подать в петанк (французская разновидность боулинга), дети носятся взад вперед в брызгах прохладной воды, взрослые просто сидят и отдыхают за книгой, доводя до совершенства загар.

Начиная с 2002 года, «Paris Plage» стал привычным атрибутом летнего Парижа, когда его мэр предложил создать иллюзорный пляж, чтобы дать отдохнуть каждому, кто в силу отсутствия денег или времени не может поехать к  настоящему морю. Так временное в прошлом явление закрепилось в парижском календаре.

Однажды утром парижане проснулись и увидели у себя чуть ли не под окном все, что нужно для отдыха – единственное, среди культурного и этнического разноцветья. Песок (его очищают для многократного использования и доставляют на лодках), пальмы, шезлонги и лунки для петанка – за ночь рабочие расставили все по местам.


Отели Хайнаня процветают, а материкового Китая - терпят убытки

Элитные отели Шанхая, Пекина и других городов Китая становятся жертвой множащихся, словно грибы после дождя, собратьев по рынку. Потеря прибылей – такова расплата за открытие очередного из них в обгон всякого спроса, пока кто-то, кто не собирается сбавлять обороты, спешит объявить о скором появлении еще пары-тройки подобных заведений, сообщает «Financial Times,».

Так оно и есть, пока вы не добрались до самого южного города Китая – Саньи, где все делается с точностью до наоборот. В исследовании, посвященном состоянию гостиничного рынка Китая в 2010 году («The 2010 China Hotel Industry Study», опубликован в июле, составители: «Horwath HTL» совместно с Ассоциацией китайских хотельеров), читаем, что  в 2009 году валовая прибыль на номер «люкс»  в Санье выросла на 29% и составила 210.926 юаней (31.100 долларов), что почти в два с половиной раза превышает аналогичный показатель того же года для Пекина.

«Как это ни парадоксально,- отмечают аналитики «Horwath»,- в Санье рост предложения в значительной степени подхлестывается очередным предложением, эта схема выводит на рынок  международные бренды и гарантирует качество». «Отсюда повышение средней стоимости гостиничного номера и рост спроса на данное направление».

Подтверждением тому – поток международных брендов, захлестнувший китайские Гавайи, как часто «подают» остров Хайнань в Южно-китайском море. Не далее как в прошлом месяце об открытии отеля  «Park Hyatt», а к нему в придачу подразделения своего нового бренда «Andaz» объявила гостиничная группа «Hyatt Hotels». В нынешнем году второй в Санье курортный комплекс откроет «Pullman» - девелопер элитарных отелей в составе «Accor», а в следующем году здесь планируется открыть новый «Conrad», еще один «St Regis» и даже «MGM Grand» (без казино).

«Единственный на территории Китая регион с тропическим климатом, занимающий первую строчку в национальном рейтинге курортных направлений премьер-уровня, Санья пользуется на рынке сверхспросом в разгар зимнего сезона, прежде всего, в дни празднования Нового года по китайскому календарю»,-  рассказывает Найджел Саммерз (Nigel Summers) – топ-менеджер гонконгского подразделения «Horwath». «Как следствие, у игроков гостиничного рынка появляется потрясающая возможность на пике сезона успешно взвинчивать стоимость номеров, получая солидный лаж непосредственно в виде чистой прибыли».

Правда, как и в других регионах Китая, в Санье международные гостиничные сети ограничиваются ролью управляющих компаний под крышей китайских девелоперов, практически не вкладывая собственные капиталы в возведение курортов.

Из всех рынков недвижимости, действующих на территории Китая, Хайнань числится в самых больших «авторитетах» по части надувания и раздувания финансовых пузырей.