Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Конституционный суд защитил «добро» туристов

На этой неделе Конституционный суд постановил, что стоимость ввозимых в Россию товаров туристами должна определяться на основании кассовых чеков, а не на основании прейскуранта таможенной службы.

Так, согласно правилам таможенникам запретили оценивать вещи по рыночным прейскурантам и ценам российских бутиков, как это было раньше. Согласно заключению Конституционного суда, теперь стоимость ввезенного товара таможенники будет оценивать не по результатам таможенной экспертизы, а по товарным чекам либо по накладным — если сделка совершалась на фабрике. В случае если турист не смог предоставить чек или накладную на товар, эксперт будет обязан запросить в стране-производителе каталог и на основании его произвести оценку того или иного изделия.

Как рассказал корреспонденту Георгий Мохов, гендиректор юридического агентства «Персона Грата», такого рода конфликты возникают, как правило, при пороговой оценке, когда гражданин утверждает, что он приобрёл товаров на сумму $1000, а таможенные органы по своему реестру оценивают товары на сумму в $10 тыс. И при данный пороговых спорах до постановления, приоритет оставался за таможенной службой.

Соответственно доказать стоимость ввозимых товаров по товарным чекам было не возможно, таможенники принимали во внимание только собственный прейскурант цен. «Теперь же с постановлением Конституционного суда позволит туристам отстаивать свои права при спорной оценке ввозимых товаров соответственно туристам позволили  доказывать стоимость товаров согласно чекам, платежными документами, которые они имеют на руках. Так что туристам можно порекомендовать сохранять все чеки на купленные товары, чтобы на таможне не возникало спорных моментов. Если же при отсутствии товарных чеков, ввозимый товар будет оцениваться вновь согласно прейскуранту таможенников», - пояснил собеседник.


На Коста дель Соль начала работать туристическая полиция

На испанском курорте Коста дель Соль запускают новую услугу, которая призвана помочь туристам, обращающимся в полицию по факту криминала на курорте. Новая инициатива, с которой выступили полицейские службы провинции Малага и Управление по туризму Коста дель Соль, обеспечивает всестороннее содействие туристам, пострадавшим в результате уголовных правонарушений.

Несмотря на часто потребительное прозвище «Берег зла», подразумевающее всем известный «Коста дель Соль», Солнечный берег считается безопасным курортом. А своим обидным прозвищем он обязан 80-м годам прошлого века, когда в эти края устремлялись заключенные, сбежавшие из британских тюрем.

Правда, не стоит забывать, что, как и на любом другом курорте, предлагающем к услугам туристов целые виллы, здесь легко можно стать жертвой преступников. Впрочем, всякий, кто окажется в столь незавидной ситуации, может, по крайней мере, рассчитывать на помощь со стороны вновь организованной Службы содействия иностранным туристам (SATE). Новая организация ориентирована исключительно на туристов. Среди ее услуг консультации психотерапевтов, а при необходимости, и блокирование кредитных карт.

Главный офис SATE будет размещаться там же, где и Управление по туризму Коста дель Соль. Не останется в стороне и полиция: на каждом участке будут присутствовать офицеры, прошедшие специальную подготовку, которые будут работать с туристами, пострадавшими от действий криминала. Новая инициатива является частью крупномасштабного проекта, направленного на решительную борьбу с хулиганами и мелкими преступниками, орудующими в регионе. По мнению полиции, активизация действий правоохранительных органов окажется тем сдерживающим фактором, который будет препятствовать разгулу криминала в этих краях.


Бразилия выделила 30 млн. долларов на туристическую рекламную кампанию

Министерство туризма Бразилии намеревается использоваться всемирную известность Кубка мира FIFA для привлечения 400 млн. человек в 100 стран.

Бразилия, где пройдет Кубок мира 2014 года, выделила 30 млн. дол. США на проведение маркетинговой кампании после передачи Южной Африкой эстафеты по организации проведения турнира.
Президент страны Луиз Инацио Лула да Сильва (Luiz Inacio Lula da Silva) и министр туризма Луиз Барретто (Luiz Barretto) посетили Йоханнесбург для запуска международной туристической кампании, которая пройдет под девизом «Бразилия зовет тебя. Приезжай насладиться жизнью.»
В Бразилии состоится еще одно крупнейшее мировое спортивное мероприятие. Она будет первой южноамериканской страной, где пройдут Олимпийские игры. В прошлом году Рио-де-Жанейро  было выбрано местом проведения Олимпийских игр 2016 года.
Помимо рекламы по телевидению и в средствах массовой информации, будут использоваться видеоролики в сетях социального общения, таких как YouTube и Twitter. Кампания подготовлена Министерством туризма при помощи Embratur, Бразильского института туризма, она стартует 12 июля нынешнего года.
Президент Лула надеется, что проведение Кубка мира, благоприятно отразившегося на имидже Южной Африки, также позитивно скажется и на Бразилии.
В мае VisitBritain и Embratur подписали официальное соглашение, касающееся развития туристических отношений между двумя странами, сделав ставку на Олимпийские игры, которые пройдут в 2012 году в Лондоне и в 2016 году в Рио-де-Жанейро.  
В прошлом году Embratur и правительство Бразилии запустили программу «Plano Aquarela 2020», которая будет использовать возможности, появившиеся благодаря проведению Кубка мира 2014 года и Олимпийских игр 2016 года.

Бразилия поставила цель – к 2020 году ежегодно привлекать в страну  11.1 млн. иностранных туристов, а также увеличить поступающие от них доходы на 300% до 17.6 млрд. дол. США. Ожидается, что во время проведения Кубка мира Бразилию дополнительно посетит 500 000 человек, а в 2016 году во время Олимпийских игр въездной турпоток по сравнению с предыдущим годом вырастет на 15%.