Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


В «Русском Экспрессе» большие кадровые перестановки

Оставивший 01 июля пост операционного директора туроператора «TUI-VKO», Геннадий Косарев, известный на туристическом рынке специалист по Турции, уже с ближайшего четверга приступает к работе в качестве замдиректора туркомпании «Русский Экспресс».

Как рассказал корреспонденту г-н Косарев, из примерно 10 крупных туроператоров, предлагавших ему работу, он остановился именно на «Русском Экспрессе» из-за наиболее интересных задач, поставленных перед ним руководством этой компании. «Прежде всего, это вывести компанию в по-настоящему массовый сектор туризма, где эталоном в технологическом плане могут служить такие гиганты как TUI», - пояснил Геннадий Косарев.

Впрочем, в «Русском Экспрессе» вообще большие кадровые перестановки. Их прокомментировал нам Тарас Кобищанов, генеральный директор туроператора: «Геннадий Косарев заступает на должность замгендиректора и будет заниматься развитием направлений массового спроса. Наступающей зимой, это прежде всего - Объединенные Арабские Эмираты. Также на нем лежит подготовка к летнему сезону, когда «Русский Экспресс» планирует серьезно выступить на ряде массовых направлений. На данный момент именно по ОАЭ у нас большие амбиции, запланировано трёхкратное увеличение и по билетам, и по гостиницам. Под такие планы нужна сильная команда, и к работе уже приступила очень интересная группа специалистов по Эмиратам. К работающим в отделе специалистам присоединились Елена Хряпина, ранее занимавшая пост директора по рынку СНГ в принимающей компании «Arabian Explorer», Елена Крылова, бывший директор отдела ОАЭ туркомпании «Пакс», а также ряд новых сотрудников из других компаний. У меня нет никаких сомнений, что за счёт профессионализма, клиентоориентированности и технологий, эта команда сможет выполнить поставленные перед ними задачи и в полной мере оправдать ожидания агентств».


Депутаты дадут отелям звезды на этой неделе

До конца этой недели есть шанс, что депутаты Госдумы рассмотрят в третьем окончательном чтении поправки к закону «Об основах туристической деятельности», которые определят порядок классификации отелей. Об этом корреспонденту рассказала руководитель департамента по государственной политике в сфере туризма Минспорттуризма Надежда Назина. Впрочем, пока в расписании пленарных заседаний Госдумы законопроект не значится.

«Этот законопроект должен был быть принят ещё в прошлую пятницу, 9 июля. Однако депутаты были вынуждены отложить его в связи с большой загруженностью. Но в любом случае, как только соответствующий закон будет принят, процесс классификации объектов размещения будет запущен», - сообщила Надежда Назина.

Впрочем, для того, чтобы процесс классификации объектов размещения стартовал в соответствии с новыми требованиями, Минспорттуризму необходимо провести аттестацию организаций, которые будут эту классификацию проводить. «В данном случае необходимо утвердить положение, назначить аттестационную комиссию, установить требования к организациям, проводящих классификацию, и т.п. То есть даже с процедурной точки зрения это достаточно сложное и небыстрое мероприятие, поэтому я склонен думать, что до осени вопрос со звездностью отелей вряд ли будет решен окончательно», - считает Георгий Мохов, гендиректор юридического агентства «Персона Грата».

Стоит добавить, что изменения в регламенте по классификации гостиниц эксперты связывают с предстоящей Олимпиадой в Сочи, где по требованию МОК отели, допущенные до обслуживания олимпийцев, должны иметь официальную звездность, соответствующую мировым стандартам. К тому же предыдущая добровольная система классификации явно была далека от совершенства: за пять лет, с момента её принятия в 2005 году, классификацию прошло лишь около 450 гостиниц.


Российские туристы лидируют по расточительности на Французcкой ривьере

Аналитики «Global Blue» опубликовали новый отчет о финансовом состоянии туристического рынка: прослыв однажды самыми щедрыми иностранными покупателями, отдыхающими на Лазурном берегу, российские туристы и сегодня продолжают удерживать пальму первенства. Более половины всех покупок в сегменте «дьюти-фри» на территории региона РАСА (Прованс-Альпы-Лазурный берег) приходится на долю шести стран, причем большинство покупок совершается в Каннах.

По уровню своих расходов, россияне по-прежнему возглавляют список клиентов Французской ривьеры. Несмотря на спад активности в 2009 году, когда число сделок сократилось на 11.8%, российский туристический рынок по-прежнему обеспечивает 27% всех покупок в беспошлинной зоне со средней стоимостью потребительской корзины в размере 1.175 евро.

Около половины всех безналоговых покупок в провинциях РАСА совершаются туристами шести стран, среди которых первое место занимает Россия. На втором месте – Соединенные Штаты (+2.6%), далее следуют Китай (+14.8%) и Швейцария. К концу 2009 году объем сделок в регионе РАСА сократился на 3.7%.

Наибольшим спросом среди российских туристов пользуются одежда, обувь и аксессуары, занимающие 84% потребительской корзины, средняя стоимость этой ее части составляет 952 евро. На втором месте – часы и драгоценности (3% от общего объема покупок).

До 34% всех покупок, совершаемых иностранными туристами,  регистрируется в Каннах, а также в Ницце (29%), Монте-Карло (11%), Сен-Тропе (6%) и Марселе (5.6%).  Причем среди тех, кто осуществляет расходы в Марселе, лидируют граждане Алжира, приплывающие сюда за покупками на лодках.