Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Мэра Лужкова обвинили в лоббировании интересов Внуково путем транспортной блокады Шереметьево

В среду вечером Михаил Василенко, гендиректор аэропорта Шереметьево, блокированного для автотранспорта благодаря действиям московских властей, обвинил в своём блоге мэра столицы Юрия Лужкова в преднамеренном создании транспортного коллапса вокруг Шереметьево в целях поддержки его конкурента – аэропорта Внуково, где на предстоящие выходные намечено открытие нового терминала. Приводим наиболее интересные выдержки из открытого письма Михаила Василенко.

«Речь пойдет, как вы, наверное, понимаете о беспрецедентной ситуации в связи с ограничением движения на Ленинградском шоссе – основной магистрали, ведущей в аэропорт Шереметьево. По постановлению московского правительства 26 июня на 24-м километре трассы в месте пересечения шоссе и Октябрьской железной дороги начался ремонт путепровода. Вместо шести полос с грехом пополам работают две. Одновременно был закрыт съезд в направлении МКАД с Международного шоссе, идущего от аэропорта. В результате многокилометровые пробки парализовали не только Ленинградское шоссе, но и все пути объезда – Дмитровку; Новую Ригу; дороги, идущие через Куркино и Старбеево. Фактически, в аэропорт на автотранспорте попасть стало невозможно. Сотни людей – пассажиры и даже пилоты в эти дни опоздали на свои рейсы. Тысячи людей простояли в многокилометровых пробках на удушающей жаре. Выхода не было. В транспортной блокаде оказались города и населенные пункты – Химки, Лобня, Долгопрудный, Старбеево и др. В субботу поздно вечером, уезжая с работы и пытаясь покинуть аэропорт, даже на мотоцикле я не мог протиснуться через пробку, образовавшуюся на мосту.

Скажу честно, аэропорт к такому коллапсу оказался абсолютно не готов. Почему? Потому что нас даже не соизволили поставить в известность о начале  ремонтных работ на этом участке... <...> Налицо грубейшее нарушение  даже собственного постановления Правительства Москвы, согласно которому Департамент  ЖКХ и благоустройства был обязан обеспечить «разработку мероприятий, направленных  на отвод движения транспорта по Ленинградскому шоссе, в том числе информационное обеспечение водителей транспортных средств, установку соответствующих дорожных знаков… разработку схемы маршрутов объезда… согласование с заинтересованными организациями и т.д.» Парадокс!  Ничего этого сделано не было!

Я хочу спросить Юрия Михайловича и услышать ответ! Почему работы, которые совершенно спокойно можно было запланировать, подготовить и выполнить весной или осенью, нужно было начинать именно сейчас, в пиковое для аэропорта Шереметьево время?

И у меня есть объяснение, которое г-н Лужков наверняка не осмелиться признать. Я не могу объяснить ситуацию ничем иным, кроме как тем, что 3 июля в аэропорту Внуково, принадлежащему правительству Москвы, приступят к запуску нового терминала. Как известно, в конкуренции есть два пути достижения успеха: создать условия количеством, качеством услуг и ценами. Или создать проблемы для конкурентов, не гнушаясь никакими средствами, в том числе используя свой политический ресурс. Мои коллеги предупреждали меня, что не надо ссориться с Московскими властями. Плевать! ...»

Все подробности, связанные с неожиданными автомобильными пробками вокруг Шереметьево, читайте в сюжете «Транспортная блокада Шереметьево».


В 2010 году египетский туризм не почувствует кризиса европейских финансов

В этом году египетский туризм должен «увернуться от удара», нанесенного Европе кредитным кризисом. С таким прогнозом выступил глава отрасли Зохеир Гарранах (Zoheir Garranah). Во вчерашнем интервью, которое министр дал в Каире, отмечается, что «первые последствия проявятся в следующем году, учитывая, что до 70% европейских туристов приезжают в Египет из зоны евро.

Основными источниками валютных поступлений в египетскую экономику, помимо туризма, являются прямые иностранные инвестиции, а также доходы от эксплуатации Суэцкого канала. По информации министра, в прошлом году туристическая отрасль обеспечила 12.6% рабочих мест и 10.76 млрд. долларов доходов.

В этом году единая европейская валюта потеряла 11% по отношению к египетскому фунту и упала на 14% относительно американского доллара. Такие данные приводит агентство «Bloomberg». Дальнейшее ослабление евро будет связано с предпринимаемыми властями попытками сократить дефицит бюджета и политикой резервной системы США, направленной на активизацию налоговых поступлений.   Об этом говорится в сегодняшнем отчете, представленном аналитиками французского банка «BNP Paribas SA».

В интервью, которое Гарранах дал 15 апреля, он сообщал, что в первом квартале 2010 года доходы египетской туриндустрии выросли на 24%, составив 2.7 млрд. долларов – знак того, что отрасль выздоравливает после прошлогодней мировой рецессии.

Помимо культурно-исторических объектов, среди которых пирамиды Гизы, Египет привлекает туристов солнцем, песчаными пляжами и дайвингом вдоль берегов Красного моря и Синайского полуострова.