Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


В Европе стимулируют развитие инфраструктуры для туристов с ограниченными возможностями

Цель назначения награды – сделать города доступными для туристов с ограниченными возможностями, учитывая четыре аспекта: благоустройство  природных и общественных мест, транспорт и связанная с ним инфраструктура, информация и средства связи, объекты общественного пользования и услуги.

Четыре финалиста Европейского конкурса будут приглашены на церемонию награждения, которая пройдет в Брюсселе 2 и 3 декабря 2010 года в рамках конференции, приуроченной к Дню людей с ограниченными возможностями. Победитель конкурса получит европейскую награду «Доступные города 2011» («European Award for Accessible Cities 2011») и будет активно участвовать в продвижении концепции «сделай город доступным для всех людей » в Европе в будущем году.

Помимо этого, будет присуждаться награда "Чемпион Европы среди доступных городов" с целью признания проделанных городами работ или выдвинутых инициатив.

Комментируя награды, г-н Ивор Амброзе (Mr. Ivor Ambrose), управляющий директор Европейской сети доступного туризма, являющейся надзорной и консультативной группой, сказал: «С точки зрения перспектив развития туриндустрии Европейские награды для доступных городов являются долгожданной инициативой. Мы надеемся, что они принесут признание городам, которые мы рассматриваем на предмет наличия в них объектов пользования и услуг для людей с ограниченными возможностями. Это также будет стимулировать европейские города вкладывать больше усилий для развития «Туризма для всех», удовлетворяя нужды всех посетителей, которым необходимы хорошие условиями доступа в общественные места.»

«Люди с ограниченными возможностями, туристы в возрасте, семьи с маленькими детьми только выиграют от того, что будет обеспечен более комфортный доступ в гостиницы, места отдыха и развлечений, а также общественный транспорт. На сегодняшний день еще существуют барьеры, которые необходимо убрать, а также обеспечить  правильно спроектированные объекты. Города будут в большом выигрыше, если получат репутацию доступных мест не только для обычных отдыхающих, но и для делового и конференц туризма,» - добавил г-н Ивор Амброзе.

Недавняя статистика, полученная от VisitEngland, показывает, что туристы с ограниченными возможностями и лица, имеющие длительные проблемы со здоровьем, а также сопровождающие их составили  11% от всех  посетителей, приехавших в 2009 году с ночевками, принеся доход в 2 млрд. британских фунтов. Стоит также отметить, что обычно поездки туристов данной группы более продолжительны, и в результате их траты больше по сравнению с другими гостями.


В нынешнем году въездной турпоток в Египет уже вырос на 25%

Число туристов из Англии, Восточной Европы и России, посетивших Египет, выросло на 20-25% по сравнению с прошлым годом, сообщил Амр эль-Эзаби (Amr el-Ezabi), глава Управления по развитию туризма.

На прошедшей два дня назад пресс-конференции, последовавшей за встречей эль-Эзаби с главами египетских туристических офисов за рубежом, он предупредил, что результатом мирового экономического кризиса может быть не только уменьшение въездного турпотока.  По его словам недавний финансовый кризис в Греции, повлиял и на Египет.

Эль-Эзаби подчеркнул, что конкуренции между туристическими рынками Египта и Израиля не существует. По его прогнозам число израильских туристов во втором квартале 2010 года сократится относительно того же периода прошлого года, несмотря на первоначальный рост в первом квартале нынешнего года.

Глава управления сделал акцент на важной роли туристических офисов, число которых равно 17. Он добавил, что общая сумма средств, выделенных на рекламу туризма, составляет 40 млн. дол. США.

Эль-Эзаби также сообщил, что Турция стала сильно конкурировать с Египтом после того, как ввела безвизовой режим для граждан России, которые составляют самую большую часть египетского въездного турпотока.

Глава управления добавил, что целью рекламной кампании  является привлечение арабских туристов для проведения месяца Рамадана в Египте.