Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


«Sentido Hotels & Resorts» расширяет тунисское курортное направление

Гостиничный оператор «Sentido Hotels» пополняет свой тунисский портфолио. Среди новых направлений, которые войдут в «Sentido Hotels Tunisia», - пляжный курорт в Табарке (Sentido Tabarka Beach Resort), Джербе (Sentido Djerba Beach) и Хаммамете (Sentido Phenicia).

С появлением комплекса «Sentido Tabarka», бренд начнет освоение по сути целинного курортного региона на северо-западе страны, который станет напоминать Черный лес в Германии, и откуда будет начинаться путь к уникальному подводному миру и коралловым ландшафтам. Новый пляжный отель на 255 номеров разместился среди живописных пейзажей, простирающихся от побережья до подножия Крумирских гор, в окружении соснового леса. Здесь туристов ждет оформленный по индивидуальному дизайнерскому проекту ресторан,  казино, коктейль-бар, гольф-поле на 18 лунок, СПА-комплекс с центром талассотерапии, а также целый ряд объектов, посетив которые туристы смогут на себе ощутить все прелести традиционных тунисских бань.

Расположенный в 25 км от аэропорта пляжный курортный комплекс «Sentido Djerba» символизирует традиции тунисской культуры. Выделяющаяся на общем фоне купольная конструкция напоминает исторические поселения южного Туниса. В интерьерах преимущественно ориентального стиля разместились ресторан, кафе, два коктейль-бара, крытый и открытый бассейны, театр, спортивная инфраструктура, а также зона отдыха с сауной, массажными кабинетами и кабинетами талассотерапии. Для любителей острых ощущений пакет услуг включает также экскурсии по пустыне, лодочные прогулки и поездки на мотоциклах по руслам высохших рек.

Окруженный со всех сторон цветущими садами почти в самом центре Хамамета, курорт «Sentido Phenicia» предлагает современные номера в изысканных интерьерах,  индивидуальную, тематическую или a la carte-кухню своих ресторанов, кафе в мавританском стиле и шесть коктейль-баров.

Подобно всем остальным объектам под управлением «Sentido Hotels & Resorts», три новых комплекса пропагандируют «Чувственную философию» концепта. С наступлением сумерек, путь с порога освещает необычная система освещения, которая «ведет» туриста до фойе, украшенного композициями из свежих цветов. Особым образом подобранные музыкальные мелодии деликатно наполняют все общее пространство, а к ним присоединяется, разливаясь в воздухе,  неповторимый аромат благовоний, созданный дизайнерами «Sentido».

Royal Salem


Российские турсты вместо Европы выбирают для отдыха Египет

Туристы из России всё чаще отдают предпочтение отдыху в Египте, нежели в Европе, отмечается в исследование туристического рынка России 2009-2010 годов, подготовленного маркетинговой компанией «КОМКОН». Как и следовало ожидать, исследование подтвердило, что под влиянием экономического кризиса в 2009 г. произошло сокращение доли россиян, выезжавших за границу.

Кризис переломил тенденцию стабильного и довольно интенсивного роста, наблюдавшуюся на рынке туристических услуг до 2008 г. В 2009 г. количество поездок сократилось на 24% по сравнению с предыдущим годом. Россияне стали реже выезжать из страны: если среднее количество путешествий за год в 2007 г. составляло 1,8 поездки, то в 2009 г. данный показатель сократился до 1,5 поездки.

Сокращение отчасти произошло за счет уменьшения доли деловых поездок – эта тенденция, наблюдающаяся на протяжении последних нескольких лет, продолжилась и в кризис. Если в 2004 г. люди, выезжавшие в деловые командировки, составляли пятую часть всех отправлявшихся за границу россиян, то в настоящее время этот показатель составляет всего 7%, что почти втрое меньше значения пятилетней давности. Сегодня в структуре зарубежных поездок россиян преобладают поездки на отдых – 93,7% побывавших за границей отправлялись туда именно с этой целью. Тем не менее, в численном выражении количество туристов в 2009 г. сократилось на 10%.

Часть путешественников начали экономить на услугах туристических агентств: на четверть выросла доля людей, предпочитающих самостоятельный отдых.

Меняются приоритеты по странам. Так, доля выезжающих в Египет увеличилась с 15% в 1 квартале 2009 года до 26% в аналогичном периоде 2010 года, а доля россиян, предпочитающих Европу, сократилась с 48% до 39% в аналогичных периодах.