Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Нефтяное пятно движется багамскими круизными маршрутами к Флориде

Разрозненные сгустки, образовавшиеся на месте разрыва нефтяного пятна в Мексиканском заливе, начинают мигрировать в Гольфстрим и грозят замкнуться в кольцо, которое достигнет побережья Багамских островов и южной Флориды. Такие прогнозы опубликованы на интернет-сайте «AccuWeather.com». Напомним, что речь идет о двух знаменитых пунктах назначения и конечных стоянках в картах круизных лайнеров. Какие порты и суда рискуют пострадать?

Эксперты морских круизов следят за кораблями, заходящими в багамские Нассау и Фрипорт, как и за судами, для которых постоянным отправным и конечным пунктом являются Майями, Форд Лодердейл и Порт Канаверал и другие порты на территории Флориды. Среди круизных операторов -  «Carnival», «Royal Caribbean», «Celebrity», «Norwegian Cruise Line», «Princess» и «Disney». А как отреагировали на экологические риски сами круизные перевозчики? Пресс-службы всех без исключения названных компаний заявили, что рейсы осуществляются в обычном режиме, подтвердив при этом, что они продолжают отслеживать ситуацию.


По туристам в бикини бьют долларом и евро

В ряде стран Европы любителям бикини, стоит тем появиться в общественных местах в своих набедренных и прочих повязках, все чаще дают понять, что делать этого не надо . В Барселоне магазины и кафе часто отказываются обслуживать отдыхающих в купальных костюмах. По всему городу развешаны плакаты, изображающие парочек в купальниках, перечеркнутых поверх красной полосой. А на соседнем постере, без красной черты, красуются те, кто одет, «как надо». И, судя по всему, местные жители выражают солидарность с отцами города, которые утверждают, что дефилирующие по городским улицам любители пляжной одежды выглядят вызывающе. Власти карибского острова-государства Гренада ужесточили законодательство, запрещающее туристам появляться в пляжных костюмах за пределами береговой полосы. Отрезвить нарушителей призван штраф в размере 270 долларов, хотя, обычно их просто просят одеться. По аналогии с соседями, в Италии действует закон, регулирующий правила «бронирования» на пляже. Так что даже не пытайтесь «застолбить» себе место на песке, прикрыв его полотенцем, пока будете подкрепляться в соседнем баре или ресторане. Никаких «пришлых» полотенец – гласит закон, предусматривающий штраф в размере 1000 евро в случае его нарушения.


Греки разбавят монополизм назначенных перевозчиков на Крите и в Салониках

Один из крупнейших греческих перевозчиков «Aegean Airlines» выходит на российский туристический рынок. Авиакомпания будет осуществлять по 2 еженедельных рейса на популярные курорты Греции – Крит и Салоники. По оценкам экспертов греческого туристического рынка, выход данного перевозчика непременно положительно скажется на направлении в целом. К тому же стоимость греческой перевозки практически идентична российской, а в условиях борьбы «назначенных» перевозчиков за монополию, появление иностранного конкурента становится особенно актуальным для турбизнеса.

Как рассказал корреспонденту представитель туркомпании «Лабиринт», которая является заказчиком данных рейсов, переговоры с авиакомпанией велись ещё с лета прошлого года, а контракт по выполнению рейсов был подписан в этом феврале. «Если взять вилку из тех перевозчиков, которые сейчас летают в Грецию, то самые доступные цены даёт «Sky Express» и «KMV», а самая дорогостоящая перевозка – у «Трансаэро». Так вот, цены «Aegean Airlines» находятся как раз посередине. При этом стоимость авиабилета греческой авиакомпании на данном направлении чуть дороже «Аэрофлота». Что касается возможного переизбытка «воздуха» на Салониках, то на мой взгляд, это будет носить кратковременный характер: подгорать, возможно, будут только определённые даты, и эту проблему можно будет решить с помощью корректировки рейсов», - сообщил директор по туризму туркомпании Константин Горин.

Приветствуют приход нового перевозчика на направление также и в туркомпании «Пантеон». «На данный момент кроме авиакомпаний «ВИМ-авиа» и «Атлант Союз» на Салоники никто не летает, поэтому появление перевозчика с обратной стороны сыграет важную роль. Ценовая политика греков на данном направлении, не сильно отличается от политики отечественных авиакомпаний. Что касается Ираклиона, то здесь очевидно будет переизбыток перевозки, но ничего страшного в этом нет, так как спрос и объёмы «воздуха» обязательно выровняться в течение сезона», - считает гендиректор туркомпании «Пантеон» Анатолий Гаркушин.

Напомним, что ситуация с запуском чартеров на Крит до сих пор находится в подвешенном состоянии, а чиновники из Росавиации взяли очередную паузу по данному вопросу. Прочитать историю всех перипетий вокруг запрета чартеров на популярных туристических направлениях можно в сюжете «Монополизм назначенных авиаперевозчиков