Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Гватемала предупредила туристов об опасности вулкана

Тысячи туристов стекаются в Гватемалу, чтобы посмотреть на лаву, извергающуюся из вулкана Пакайя, вызывая тем самым беспокойство властей, которые считают, что они рискуют своими жизнями, посещая данное место, спустя две неделе после начала извержения.

Национальный парк Пакайя был закрыт накануне извержения, начавшегося 27 мая. От потока вулканических камней, извергаемых вулканом, уже погиб один репортер. Несмотря на это, туристы обходят обычный горный маршрут и вместо него направляются на частную ферму в деревне Лос Поситос, откуда местные жители за $1.25 за человека ведут их посмотреть на извергающиеся потоки вулкана.

«Только за эти выходные здесь побывало более 200 человек,» - говорит журналистам Лурдес Бариллас, следящий за сбором средств, которые должны пойти на восстановление сотен домов, разрушенных в результате вулкана.

Ночью лава превращается в  непревзойденное шоу, привлекая иностранных и местных туристов. Они говорят, что чувствуют себя в безопасности, потому что сотни людей продолжают жить в округе. Некоторые туристы бросают в лаву палки и листья, чтобы увидеть как молниеносно их съедает пламя.

«Раньше я испытывал страх, а теперь я спокоен. Не похоже, что может произойти взрыв,» - говорит израильский турист Александр Келлер.

«Мне не было страшно, потому что мы подходили к вулкану с гидом, который работает уже 18 лет," – поделилась опытом российская туристка Анна Яковлева.

Сотрудники служб безопасности говорят, что существует реальная вероятность опасности, и просят гидов не водить туристов в горы.

«Это опасно,» - заявил в понедельник представитель службы безопасности Дэвид де Леон. Франциско Валдез, геофизик из Гватемальского института сейсмологии и вулканов, изучивший вулкан, считает, что лучше не приближаться к лаве слишком близко. Он говорит, что если Пакайя извергнется снова, то поток лавы и камней будет сверхмощным.

А пока гиды из ближайшего колониального города Антигуа, которые обычно берут по $40 за человека за поездку в Пакайя, требуют открыть парк, потому что страдают их доходы. Путеводители предупреждают о возможных рисках, связанных с походами к Пакайя даже во время его затишья. Вулкан проявляет активность с 1966 года. За месяц до его последнего извержения скатившиеся камни убили туристку из Венесуэлы и местного гида, сопровождавшего ее.

Местные жители говорят, что поток лавы в Лос Покитосе растет, хотя пока было эвакуировано только две семьи. Недавно ночью, в то время как туристы наблюдали за потоками лавы, 30 человек из местных деревень, организовали процессию.  Они пели гимны, несли образ девы Гвадалупы, моля ее о том, чтобы вулканическая лава больше не разрушала их дома. «Опасность заключается в том, что, становясь шире, лава подходит к деревне. Вулкан извергался и раньше, но такого потока лавы не было никогда," – говорит местная жительница.


Marriott удвоит свое присутствие в Европе

В рамках глобальной реорганизации, направленной на усиление мирового роста, Marriott планирует к 2015 году удвоить свое присутствие в Европе.

Такое заявление сделал сегодня на Международном форуме по вопросам инвестиций в гостиничную индустрию (International Hotel Investment Forum) Амии Макферсон (Amy McPherson), президент и управляющий директор

Marriott International Europe.

В этом году исполняется 35 лет с момента появления отелей Marriott International в Европе. Сегодня там представлено 174 отеля группы, которая к 2015 году намеревается увеличить число номеров с 40 000 до 80 000.

В Европе в настоящий момент представлено 18 брендов Marriott: Ritz-Carlton, Bvlgari, JW Marriott, Marriott Hotels & Resorts, Renaissance Hotels, Courtyard by Marriott и Marriott Executive Apartments. В 2012 году в Мюнхене откроется первый European Residence Inn, рассчитанный на продолжительное времяпребывание. Развитие сети отелей в Европе включает 30 проектов, в число которых входят Renaissance Moscow Monarch Center Hotel (2010), Courtyard by Marriott Budapest (2010) и JW Marriott Hotel Ankara (2010).
«Мы видим для себя большие возможности для расширения в Европе. Наша новая структура управления, состоящая из 4 отделений, включая Европу, будет способствовать глобальному росту, приближая нашу команду к рынкам обслуживания и нашим клиентам. У нас имеются колоссальные возможности для роста, более трети наших действующих и около половины новых отелей  с полным комплексом обслуживания, открывающихся в этом году, расположены на рынках за пределами Северной Америки,» - говорит Арне Соренсон (Arne Sorenson), президент и главный управляющий Marriott International.

«Европа – это самый большой рынок для развития гостиничного сектора, она содержит большой потенциал для Marriott. Наша талантливая команда большими темпами увеличивает там рост нашей группы. Имея свое присутствие во многих крупных городах Европы, мы хотим осваивать второстепенные города и новые рынки. Мы уверены, что имеем довольно прочную позицию, чтобы достичь этой амбициозной цели по расширению,» - говорит  Макферсон.

Назначенная в июле 2009 года главой европейского отделения Marriott, Макферсон отвечает за $3 млрд. доходов в 24 странах, говорящих на 23 языках, работу и развитие нового отделения, в которое входят бывшие отделения Великобритании и Ирландии, а также континентальной Европы. Макферсон пришла работать в Marriott в 1986 году и до недавнего времени занимала пост исполняющего вице-президента по мировым продажам и маркетингу.

Планы по расширению в Европе также включают открытие двух новых брендов: Edition, сотрудничество между Ian Schrager и Marriott в духе бутика, и Autograph Collection, состоящего из независимых отелей и курортов по всему миру, представляющих luxury недвижимость и знаменитостей.

«Мы надеемся, что Autograph Collection будет очень популярным брендом в Европе, который подарит ей ряд разнообразных традиционных, независимых и небольших отельных групп,» - говорит Карлтон Эрвин (Carlton Ervin), возглавляющий направление по развитию европейского Marriott International. Эрвин добавляет, что владельцы европейских отелей признают ценность бренда Marriott, превосходство его систем продаж и управления.