Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Каждый четвертый американец будет меньше путешествовать этим летом

USA Today/Gallup провели опрос среди американцев на предмет планируемого на это лето отдыха, включая выходные и отпуска. В ходе опроса выяснилось, что  27% американцев будут меньше путешествовать в этом году, в то время как 18% наоборот заявили о планах на больше число летних поездок.

37% опрошенных сказали, что будут отдыхать так же как обычно, 18% - вообще много не путешествуют.  На планы относительно путешествий сильно повлияла оценка американцами экономической ситуации.

Те, кто  оценивает ситуацию на «плохо», сказали, что будут путешествовать меньше, чем те, кто оценивает ее на «отлично/хорошо» или «удовлетворительно». Аналогично те, кто считает, что положение экономики «ухудшается», собираются путешествовать меньше, чем те, кто говорит о ее «улучшении». Очевидно, что ожидания американцев по поводу будущего состояния экономики влияют на их решения относительно траты денег на отдых этим летом.

Из опрошенных мужчин в возрасте до 50 лет половина заявила, что будут путешествовать больше летом, другая половина – наоборот меньше. Из женщин той же возрастной категории большее число сказало, что намерено путешествовать меньше. Среди опрошенных мужчин и женщин в возрасте свыше 50 лет оказалось больше тех, кто планирует путешествовать меньше чем обычно. В данной группе намерение сократить количество поездок наиболее часто встречается среди женщин. На востоке страны равное количество американцев ответило, что они будут путешествовать меньше или наоборот больше. В других трех регионах было намного больше тех, кто планирует меньше поездок этим летом.


В Тунисе очистили от мусора 78 пляжей

На прошедшей неделе по случаю празднования Всемирного дня охраны окружающей среды Министерство охраны окружающей среды Туниса организовало в Сиди Бу Саиде (Sidi Bou Said) информационный день на тему «Чистые пляжи: как предотвратить их загрязнение и как бороться с ним».

Цель данного мероприятия была - донести до тунисской общественности информацию о последних разработках в плане очистки пляжей и воды и способах борьбы с их загрязнением, куда относятся плавающие плоты и сбор пляжного мусора.

Сегодня в Тунисе число очищаемых пляжей в преддверии летнего сезона составляет 78, в 2000 году их было всего 60. Протяженность этих пляжей равна 78 км, площадь - 1500 гектар.

По случаю данного мероприятия г-н Надир Хамада (Mr. Nadhir Hamada), Министерстр охраны окружающей среды, заметил, что «уборка в основном заключается в сборе посидонии (ядовитых водорослей) на 11 пляжах, которой в общей сложности набирается 60 000 куб.метров». Он добавил, что такая уборка «помогает сохранять береговую линию, рекламирует туристическую деятельность, а также создает дополнительные сезонные рабочие места».

Ссылаясь на важность наличия такого экологического знака как «синий флаг», министр подчеркнул важность адаптации к международным стандартам в попытке продвижения качества пляжных услуг и морских причалов, а также увеличения привлекательности Туниса в качестве средиземноморского туристического направления.

Побережье Туниса растянулось на 1400 км, там поживает 65% населения страны, располагается около 90% всех промышленных и туристических объектов, находятся 24 пляжа и 2 морских вокзала, которым присвоен «синий флаг».

Tour Khalef


Калининград пострадал от монополии «назначенных» авиаперевозчиков

Отсутствие конкурентов на ряде направлений, благодаря пресловутому указу Росавиации за № 92, продолжает крайне негативно сказываться на туристическом бизнесе России. Откровенное завышение цен на авиаперевозку теперь коснулось Калининградской области, где стоимость перелёта в Москву или Санкт-Петербург на крыльях «Аэрофлота» и «ГТК Россия» составляет порядка 10 тыс. рублей.

Так, из-за фактически полной монополии со стороны авиакомпаний «Аэрофлот - Российские авиалинии» и «ГТК Россия» на калининградском направлении стоимость авиабилетов с начала июня для туристов была необоснованно и резко завышена. Если раньше туристы из Калининграда приобретали билеты в оба конца до Москвы или Санкт-Петербурга  по цене 4-5 тыс. рублей, то сейчас, по данным аппарата заместителя полпреда в СЗФО, средняя цена билета в экономклассе поднялась почти до 10 тыс. рублей, а стоимость перелета бизнес-классом доходит до заоблачных 29 тыс. рублей.

Столь необоснованным завышением расценок уже заинтересовались в Минтрансе РФ и в Федеральной антимонопольной службе (ФАС). Более того, 9 июня в Москве состоится совещание с региональными властями и с ведущими авиаперевозчиками, где главной темой дня станет вопрос того, что привело к такому резкому скачку цен на билеты.

Напомним, что это далеко не первый случай по завышению расценок на перевозку. Так, авиакомпания «S7», пользуясь статусом, так называемого, «назначенного» перевозчика на болгарском направлении предлагала российским туроператорам блоки мест на рейсах в Варну и Бургас 310 евро. В то время как у чартерных перевозчиков цена на этом направлении не поднималась выше 190 евро. Помимо прочего Калининград оказался не первым городом, где обозначился монополизм «назначенцев». Авиакомпания «Ямал» так и не смогла получить разрешение от «Уральских авиалиний» на выполнение чартерных полётов в Бургас (Болгарию) из Екатеринбурга.

Прочитать историю всех перепитий вокруг запрета чартеров на популярных туристических направлениях можно в сюжете «Монополизм назначенных авиаперевозчиков».