Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Дайверы облюбовали воды Хорватии

Тысячи обломков и неизведанных пещер привлекают растущее число дайверов в Хорватию и Адриатическое море. За последние 10 лет интерес к дайвингу в Хорватии вырос на 15-20%.

Среди растущего числа дайверов большой популярностью пользуется Адриатическое море. Ежегодно все больше и больше туристов приезжает в Хорватию, чтобы не только насладиться прелестью старинных городов и живописных деревень, но и познакомиться с уникальной подводной жизнью. По данным Туристической ассоциации Хорватии (Croatian Tourism Association) за последние 10 лет популярность дайвинга увеличилась на 15-20%, сообщает Словацкое новостное агентство (Slovak Press Agency).

Дайверов привлекают неизведанные пещеры и углубления, которых насчитывается около 1500. Морское дно также покрыто 15 000 обломков кораблей, подводных лодок и самолетов. У каждого корабля есть своя история, и в их обломках увековечены  трагедии и человеческая смелость.

Благодаря растущему интересу со стороны дайверов, в регионе увеличивается число профессиональных дайвинг-центров. На сегодняшний день зарегистрировано более 100 таких центров, большая их часть находится в Истрии, Кварнере и центральной Далмации.

Местные власти не хотят каким-либо образом ограничивать посетителей, поэтому дайверам разрешено нырять в Адриатическом море почти везде.  Единственным условием является то, что дайверы должны плавать с инструктором, который отвечает за их безопасность и сообщает им о местах для погружения. Однако, в некоторых охраняемых местах нырять запрещается, а кое-где нужно получить специальное разрешение от природоохранной организации.


«Трансаэро» объясняет свою позицию в отношении назначенных и чартерных перевозчиков

Авиакомпания «Трансаэро» в пятницу разъяснила туристической общественности свою позицию по вопросу допуска чартерных перевозчиков на маршруты, эксплуатируемые назначенными перевозчиками. Так, как сообщили корреспонденту в пресс-службе «Трансаэро», авиакомпания считает необходимым заявить следующее:

«Как крупнейший перевозчик Российской Федерации на маршрутах туризма и отдыха «Трансаэро» имеет все необходимые разрешения российских и зарубежных авиационных властей для того, чтобы в полном объеме выполнять все свои заявленные программы полетов – как регулярные, так и чартерные – на протяжении всего летнего периода 2010 года.

«Трансаэро» поддерживает стремление Росавиации к упорядочению рынка чартерных перевозок в нашей стране. Необходимо подчеркнуть, что в соответствии с приказом Минтранса №92 отказ в согласовании чартерных рейсов с назначенным на маршрут регулярным перевозчиком не является причиной для запрета в выполнении полетов. Межправительственные соглашения о воздушном сообщении с другими государствами также не содержат норм, регулирующих отношения между властями и авиапредприятиями одной страны. Таким образом, окончательное решение в каждом случае остается только за Росавиацией, имеющей права и обязанности выполнять функцию регулятора.

«Трансаэро» последовательно выступала и выступает за то, чтобы рынок международных чартерных перевозок, а, следовательно, и интересы туристических компаний и пассажиров, были защищены от ненадежных и финансово неустойчивых авиакомпаний. Критериями допуска на этот рынок должны быть способность авиаперевозчиков обеспечить надлежащий уровень безопасности полетов, наличие у них резервных бортов, позитивный опыт предыдущей работы.

 «Трансаэро» считает, что в настоящее время, благодаря постоянно улучшающемуся экономическому положению нашей страны, созданы все необходимые условия для значительного увеличения туристических перевозок. Поток российских туристов, а вместе с ним и объемы деятельности туристических компаний растут высокими темпами.

В этих условиях крайне важно, чтобы этому растущему спросу соответствовала ситуация на рынке перевозок, где не должно быть места монополизму, суть которого предопределяет диктат цен и снижение доступности туристического продукта для потребителей. Кроме того, излишняя монополизация рынка, отсутствие на нем здоровой конкуренции неизбежно нанесет удар по малому и среднему туристическому бизнесу. Только совершенствование рыночных механизмов, к чему неоднократно призывало руководство нашей страны, станет гарантией успешного и стабильного развития как авиационной, так и туристической отрасли.

В преддверии сезона массового летнего отдыха, в том числе детского, когда уже началась реализация программ полетов, сформированных в соответствии с ранее полученными разрешениями, любая отмена этих программ неизбежно нанесет ущерб пассажирам.

Туристическая индустрия России должна полностью реализовать свой потенциал весьма важного фактора дальнейшего подъема отечественной экономики в послекризисный период».

Напомним, что в четверг прошла пресс-конференция руководства Росавиации и представителей Минтранса, на которой чиновники заявили о своей поддержке на ряде массовых туристических направлениях назначенных перевозчиков в ущерб чартерных. Подробнее об этом материале читайте по данной ссылке. Весь сюжет доступен по ссылке «Монополизм назначенных авиаперевозчиков».