Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


В Азербайджане появится отель «Fairmont»

На днях компания «Fairmont Hotels & Resorts and Azinko Development» заявила об открытии отеля под маркой «Fairmont» на территории Азербайджана. Новый отель класса «люкс» с номерным фондов 347 номеров  будет располагаться на лазурном побережье Баку.

«Договор с администрациеей Баку предоставляет нашей компании уникальную возможность открыть филиал в регионе, столь богатом культурными достопримечательностями и природными ресурсами, – заявил президент «Fairmont Hotels & Resorts» Томас У. Стори (Thomas W. Storey). – Развитие в регионе нефтегазовой отрасли и повышение спроса на деловые и туристические апартаменты делает Азербайджан идеальным местом для развития нашего бизнеса».

Новый «Fairmont Baku» будет располагаться в престижном районе, недалеко от здания парламента. Из его окон будет открываться великолепный вид на побережье Каспийского моря. В состав отеля войдет портретная галерея «Flame Towers», жилые и коммерческие помещения, а также торговый центр и увеселительные заведения. Открытие отеля «Fairmont Baku» запланировано на начало 2011 г. Строительные работы поручены компании «Azinko».


Испания вложила €40 млн. в глобальную кампанию по продвижению курортов

На днях Туристический департамент Испании заявил о запуске новой рекламной кампании национальных курортов, которую увидят 400 млн. человек в 40 странах мира.

Кампания будет проходить под слоганом «Я хочу в Испанию!» («I need Spain»). В съемках роликов примут участие знаменитый шеф-повар ресторана «El Bulli» Ферран Адриа (Ferrán Adriá) и шестикратный победитель чемпионата «Kite Surf» Джизела Пулидо (Gisela Pulido).

В новой кампании Испания будет представлена не только как пляжное направление, но и как центр национальной культуры.

Темой рекламных материалов станут, в первую очередь, испанские традиции и обычаи. А сезонные, географические и коммерческие аспекты отойдут на второй план.

Трансляция рекламных роликов начнется в конце мартах на международных телеканалах, включая «CNN», «National Geographic» и «FOX». Продвижение испанских курортов будет осуществляться также средствами наружной рекламы и онлайновых маркетинговых мероприятий.


Европейские круизные линии переполнены туристами

Количество туристов на европейских круизных маршрутах достигло в 2009 году рекордных показателей, сообщает Европейский Совет круизных линий (ECC).

По оценке экспертов ECC, турпоток на круизных линиях увеличился в прошлом году на 12% относительно прошлогодней отметки и составил 4,95 млн. человек.

Наибольший прирост зафиксирован в Великобритании, а в Германии количество круизных туристов впервые перевалило за миллион.

За последние девять лет круизный рынок Великобритании увеличился в два раза. Доля британцев в пассажирском потоке на европейских круизных линиях составила в 2009 году 31,5% (1,53 млн. чел.).

Второе место занимает Германия, демонстрируя стабильный прирост круизных пассажиров. Доля немецких туристов в круизном туроптоке Европы составляет 21% (1,2 млн. чел.).

На третьем месте оказалась Италия. В 2009 году количество круизных туристов увеличилось здесь на 16% до 790 000 чел. В Испании этот показатель возрос на 26% до 627000 чел.

Первое место среди круизных направлений по-прежнему занимает Средиземноморье и острова Атлантического океана. За 2009 год эти маршруты предпочли 2,8 млн. круизных туристов, Совокупная доля этих регионов на мировом круизном рынке составляет 57%.

В Северной Европе количество круизных пассажиров также значительно возросло (на 20% до 884 000 чел.). В то же время круизный турпоток Карибского региона и других стран увеличился в прошлом году на 19% до 1,23 млн. чел.