Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Автобус с представителями питерских турфирм, едущих на «MITT», попал в страшное ДТП

В четверг рано утром недалеко от Твери туристический автобус, перевозивший из Ст.Петербурга на московскую туристическую выставку «MITT» сотрудников питерских турфирм, попал в страшную катастрофу, выехав на встречную полосу и столкнувшись лоб в лоб с грузовым автомобилем. От удара на месте погибли 20-летняя пассажирка автобуса Ольга Трегубова из турфирмы «Альта-тревел», и водитель грузовика. 14 пассажиров получили ранения и были доставлены в близлежащие больницы. Состояние трех из них оценивается как тяжелое.

По данным питерских информагентств, авария произошла в 6:30 утра на 226-м км федеральной трассы «Россия» недалеко от Торжка. Автобус «Shung Tong Bus» под управлением дагестанца Насбула Муртазалиева выехал на встречную полосу, где столкнулся с автомобилем «DAF». От удара автобус развернуло, и он врезался в фуру «IVECO». Известно также, что автобус был зафрахтован турфирмой «Vivarilla» для перевозки в Москву на выставку «MITT» представителей питерских турфирм. Всего в автобусе находились сотрудники 22-х турфирм Санкт-Петербурга. Пока точно известно о сотрудниках компаний «Экспресс-турне», «Этюд», «Турнавигатор», «Грандтуризмо», «Богемия», «Vivarilla», а погибшая Ольга Трегубова представляла турфирму «Альта-тревел».

В четверг вечером было возбуждено уголовное дело по статье «нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух лиц» в отношении водителя автобуса. В 11:30 транспортная компания «Империя автобусов», у которой был арендован автобус, направила 2 пассажирских автобуса к месту происшествия, чтобы забрать людей обратно в Санкт-Петербург, уточняет питерская газета «Фонтанка.ру». В городе также открыты телефоны «горячей линии» - (812) 315-67-71 и 764-10-10.

Пресс-служба МЧС по Петербургу, сообщает фамилии, пострадавших в ДТП:

  1. Владимир Андреев, 54 года, уроженец Казани — состояние тяжелое
  2. Инесса Василькова, 27 лет, жительница Петербурга, удовлетворительное состояние
  3. Елена Захарова, 26 лет, жительница Петербурга, удовлетворительное состояние
  4. Антон Карпович, 25 лет, уроженец Тольятти
  5. Елена Коратина, 39 лет, жительница Петербурга
  6. Елена Кузнецова, 38 лет, жительница Петербурга, удовлетворительное состояние
  7. Елена Митякова, 35 лет, жительница Петербурга
  8. Хубуян Муржадалиев, 27 лет, житель Петербурга, тяжелое состояние
  9. Надежда Смирнова, 56 лет, жительница Ленобласти
  10. Зоя Снегирева, 52 года, жительница Петербурга
  11. Илона Туаева, 31 год, жительница Петербурга, удовлетворительное состояние
  12. Ольга Туаева, 12 лет, жительница Петербурга, тяжелое состояние
  13. Юлия Шанаева, 25 лет, жительница Петербурга
  14. Кристина Шик, 25 лет, жительница Петербурга, удовлетворительное состояние

Напомним, что с автобусами, перевозящими сотрудников турфирм Петербурга, уже случались подобные трагические инциденты (см. ленту новостей от 16.12). 16 декабря 2008 года автобус с рекламным туром из Питера упал в 80-метровую пропасть на дороге между аэропортом Овда и курортом Эйлат в Израиле. Тогда 24 турагента погибли, ещё 28 человек были ранены. Многие выжившие в той катастрофе до сих пор полностью не восстановили своё здоровье. Некоторым предстоят повторные операции и трудное лечение.


Каждый четвертый турист в Испании выбирает отели «Sol Melia»

«Sol Meliá» – это самая популярная гостиничная сеть в Испании, учрежденная Габриэлем Эскаррером (Gabriel Escarrer). По данным 3 выпуска «Hotel Barometer», 25% испанских туристов предпочитают останавливаться в отелях «Sol Meliá».

Результаты исследования, проведенного консалтинговой компанией «Simple Lógica», показывают, что в последнее время популярность сети «Sol Meliá» значительно возросла по сравнению с 2007-2008 г.г. Марки «Sol Meliá» завоевали лидирующие позиции в гостиничном секторе Испании. По данным опроса, каждый четвертый турист ставит отели «Sol Meliá» на первое место.

Эти результаты подтверждаются данными другого исследования, проведенного консалтинговой фирмой TNS. Бренд «Sol Meliá» известен 93% опрошенных. Причем опрос проводился, как спонтанно, так и с подсказкой. Двадцатка самых популярных отелей Испании также включает ряд брендов «Sol Meliá»: «Meliá» (второе место), «Gran Meliá», «Tryp», «Sol» и «Me by Meliá».

Следует отметить, что сеть «Sol Meliá» обладает не только статусом самой популярной гостиничной сети Испании. В 2009 году компания заняла третье место в рейтинге потребительского доверия (Business Confidence Barometer). Такие результаты были получены в ходе опроса 3000 испанских бизнесменов и студентов, организованного компанией «Future Brand».