Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Дайверам разрешили погружаться в воды Мертвого моря

У посетителей Мертвого моря появилась возможность взглянуть на самый соленый водоем мира под несколько иным углом зрения – снизу, из-под воды. Для опытных дайверов теперь открыт подводный мир солевых кристаллов, рассказали корреспонденту в московском представительстве Министерства по туризму Израиля.

Погружения проводятся круглый год, обычно каждую среду и четверг (для групп от 4 человек организуются дополнительные дни). Уникальность и сложность дайвинга в Мертвом море накладывает определенные ограничения на желающих погрузиться с аквалангом. Наличие сертификата дайвера обязательно. Кроме этого, от дайвера требуются хорошая физическая форма, так как повышенная соленость воды требует увеличения веса снаряжения до 65 кг. В стоимость двухдневной программы входят проживание, теоретическая и практическая подготовка, работы в атмосферной камере и сертификат.


Круизные компании продолжают повышать цены

Недавно круизная компания «Carnival» заявила о том, что с 22 марта цены на ее услуги возрастут на 5%, а неделю спустя ее примеру последовала «Norwegian Cruise Line», пообещав со 2 апреля повысить цены на 7%.

В пресс-релизе компании говорится, что в ходе рекламной акции «Year of the Freestyle Vacation» объем брони летних туров подскочил до небывалой отметки.

Для туристов повышение цен на путешествия – новость не самая хорошая. Предложения под лозунгом «$25 за ночь» вообще исчезнут с рынка. К тому же, другие компании могут также повысить цены. И, тем не менее, любителям круизов не стоит торопиться с выводами.

Исполнительный директор компании «NCL» Кевин Шихан (Kevin Sheehan) заявил в беседе с журналистами, что регулирование цен направлено сейчас не столько на повышение, сколько на доведение их до уровня, необходимого для поддержания бизнеса.

«Сейчас цены в круизном секторе чрезмерно занижены, – считает Шихан. – В разгар мировой рецессии такая тактика была оправданной. Мы снижали цены с конца 2008 до конца 2009 года. Но сейчас, когда лидеры рынка начали возвращаться на прежние позиции, мы тоже не намерены отставать».

Относительно показателей докризисных лет «NCL» в период кризиса снизила цены примерно в два раза. Даже если сейчас цены поднимутся на 7%, общая стоимость круиза всё равно будет намного дешевле, чем до кризиса.

«Если бы мы не заявили о повышении цен, туристы вряд ли бы узнали об этом, – с улыбкой отмечает Шихан. – Как правило, мы так и поступаем. Ведь в сложных системах учета доходов на круизных линиях стоимость путешествий постоянно колеблется».

Однако администрация компании считает своим долгом перед потребителями сообщить о предстоящем повышении цен. Если для кого-то это критично, он еще может успеть заказать тур по старой цене, заключает Шихан.


Тунис решил «подтянуть» отельный сервис

Недавно Федерация хотельеров Туниса (FTH) запустила новый тренинг для работников тунисских отелей, целью которого является повышение качества гостиничных услуг до уровня международных стандартов.

Полная программа тренинга включает 12 тем, среди которых гигиена, безопасность и защита от пожара в отелях, а также специальный курс для работников службы охраны. Однако объем и содержание программы может варьироваться в зависимости от потребностей конкретного заведения.

Курсы производственного менеджмента и охраны окружающей среды составлены в соответствии с последней редакцией международных нормативов ISO 22000, OHAS 18001, ISO 14001 и ISO 9001.

В программе также рассматриваются такие экологически значимые аспекты, как экономия электроэнергии и воды.

Тренинг организован на основании договора между Федерацией хотельеров Туниса и Национальным центром дополнительного образования и повышения квалификации (CNFCPP).

Magic Life Manar