Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Информационно-туристический центр Перми начал работу в новом формате

В январе 2010 года Информационно-туристический центр Пермского края (ИТЦ) начал работу в новом формате и расширил спектр предоставляемых услуг. ИТЦ является частью Краевой Туристической Информационной Системы (КТИС).

Основной задачей ИТЦ является сделать Пермский край территорией комфортного пребывания туристов. «Это «дом» для туриста в другом городе и стране», - рассказали корреспонденту в отделе по развитию туризма Пермского края. Также в новом центре турист может почитать книги о Пермском крае, посмотреть фотографии, оставить свои впечатления на доске пожеланий и воспользоваться бесплатной точкой доступа в Интернет, заказать тур или экскурсию.

ИТЦ аккумулирует информацию о туризме в регионе и является связующим звеном между туристическим бизнесом и конечным потребителем. В центре будут проходить презентации туристических возможностей территорий края, круглые столы, обучение специалистов туристической сферы, практика студентов туристических специальностей. Центр станет отправной точкой для новых разработанных пешеходных туристических маршрутов по Перми.

Открытие Информационно-туристического центра инициировано Министерством развития предпринимательства и торговли в рамках краевой целевой программы «Развитие туризма в Пермском крае (2008-2012 годы)». Центр расположен левом крыле отеля «Урал» (г. Пермь, ул. Ленина, 58), вход со стороны Комсомольского проспекта. Бесплатную туристическую консультацию можно получить по телефону горячей линии + 7 (342) 21-860-21.


В Лондоне для туристов открыли ABBAWORLD

В Лондоне для туристов открылась новая интерактивная музейная экспозиция под названием «ABBAWORLD» («Мир АВВА»), посвященная юбилею поп-группы из Швеции. Обилие музыки и памятных атрибутов, блуждающих в потаенных закоулках памяти, не оставит равнодушными даже самых ревностных поклонников АВВА.

Взошедший в 70-х годах ХХ века на олимп славы, квартет с аутентичными шведскими корнями, подаривший миру среди прочих своих хитов «Танцующую королеву» («Dancing Queen»), на сегодняшний день продал 400 млн. своих дисков и стал прототипом персонажей мюзикла «Mamma Mia!» («Мамма миа!»), снискавшего громогласные овации на театральных подмостках и экранах кинотеатров.

О судьбе группы повествуют экспонаты, заполнившие  25 залов общей площадью свыше 30.000 кв.м. В стеклянных шкафах выставлены концертные костюмы участников, сшитые из шелка, атласа и спандекса. Фрагмент выставки воспроизводит студию «Polar Studios», где музыканты записывали свои произведения. Кроме того, туристы как бы побывают в «хижине» у моря в окрестностях Стокгольма, где Бьерн Ульвеус и Бенни Андерсон сочиняли будущие хиты группы. Что касается самой музыки ансамбля АВВА, то она пронизывают всю атмосферу экспозиции,  которая разместилась в лондонском выставочном центре «Эрлз Корт» («Earls Court»).


Туризм Индонезии мечтает вернуться к цифрам 2008 года

Мировой финансовый кризис, заставивший туристов умерить свои расходы, осложнил состояние туристической отрасли Индонезии. Согласно статистике, обнародованной в понедельник Центральным статистическим управлением страны (BPS), в 2009 году расходы туристов в Индонезии составили 6.3 млрд. долларов, сократившись на 13.7% по отношению к 2008 году (7.3 млрд. долларов). При этом число иностранных туристов, посетивших страну, выросло с 6.23 млн. человек в 2008 году до 6.32 миллионов в 2009 году (+1.4%). Вместе с тем, по прогнозам Министерства культуры и туризма Индонезии, в этом году индустрия путешествий, оправившись от удара, вернется на уровень 2008 года. В низкой покупательской активности секретарь министерской канцелярии Новьенди Макалам (Noviendi Makalam) склонен винить кризис мировых финансов. По его словам, стало меньше тех, кто уезжал в отпуск далеко, а среди них " тех, кто уезжал надолго. Согласно исследованию, проведенному министерством, в прошлом году средняя продолжительность пребывания туристов в стране составила 7.6, что на 10.5% меньше по сравнению с аналогичным показателем 2008 года (8.5 дней). В 2009 году среднестатистический турист снизил свои траты на 15%, оставив в стране 995.93 долларов вместо 1.178.54 долларов, потраченных здесь же годом раньше. Как объяснил Новьенди, к драматическому спаду въездного турпотока привели страны, расположенные за пределами Юго-Восточной Азии. Он также указал на 20%-ное сокращение числа гостей из Японии и Южной Кореи. "Если процесс выздоровления мировой экономики примет необратимый характер, наступивший год станет более успешным для туристической отрасли, что будет связано с увеличением въездного турпотока, продолжительности пребывания и расходов",- заметил чиновник. "По нашим перспективным оценкам, показатели отыграются к цифрам 2008 года",- добавил он. По прогнозам министерства, в 2010 году ведущими генераторами рынка станут Австралия, Малайзия и Китай, которые обеспечат рост турпотока в среднем на 25%. Выздоровление ожидается также на японском и южнокорейском направлениях, чей турпоток в страну вернется, как минимум, к отметкам 2008 года. На 2010 год Министерство культуры и туризма запрограммировало приезд в страну 6.75-7 млн. иностранцев, которые оставят здесь 6.75-7 млн. долларов. "Оживление мировой экономики будет способствовать возвращению традиции длительных туров",- говорит Новьенди.