Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Авиаторы и железнодорожники мерятся силами на туристическом маршруте Мадрид-Барселона

Нарастает конкурентная борьба между воздушным и наземным транспортом на маршруте Мадрид - Барселона, который, по мнению специалистов, считается одним из самых рентабельных в мире.

Открытие два года назад скоростного сообщения («Alta Velocidad Española», AVE) подорвало многолетнюю монополию авиаперевозчиков и вынудило их существенно пересмотреть свою ценовую политику, рассказали корреспонденту в Московском представительстве Каталонского офиса по туризму.

Так, авиакомпания «Iberia», основной воздушный перевозчик на данном маршруте, недавно объявила о 35%-ном снижении своего тарифа, причем на постоянной основе. Теперь он составляет 129 евро, что соответствует самому дешевому железнодорожному билету на поезд прямого сообщения, приобретенному через сайт железной дороги (www.renfe.es). Билеты по новому тарифу можно приобрести через интернет-портал авиакомпании, а также в кассах-автоматах по продаже авиабилетов, установленных в аэропортах Мадрида и Барселоны. Срок действия подобного билета - один год, со дня покупки.


Туристическим ресторанам Каталонии присвоены новые звезды

Каталония прочно удерживает лидирующие позиции в Испании в области поварского искусства. Авторитетный ресторанный путеводитель «Красный гид Мишлен» (Le Guide Rouge Michelin) неизменно высоко оценивает уровень кулинарного мастерства каталонцев. На протяжении последних лет не менее 40-ка каталонских ресторанов ежегодно становились обладателями престижных звезд Мишлен, подчеркнули корреспонденту в Московском представительстве Каталонского офиса по туризму.

 Так, в издание гида за 2010 год (он поступит в продажу с 1 марта) вошли 45 каталонских ресторанов, суммарно получивших 56 мишленовских звезд. Согласно путеводителю,  в Каталонии в настоящее время - 4 ресторана с тремя звездами (с максимальным рейтингом), 3 - с двумя и 38 - с одной. По сравнению с предыдущим годом, несколько каталонских ресторанов улучшили свои показатели: третьей звездой был отмечен El Celler de Can Roca (провинция Жирона), по второй звезде получили Más Les Cols (провинция Жирона) и  Lasarte (Барселона). Кроме того, четыре новых ресторана впервые влились в элитный клуб высокой авторской кухни, будучи удостоены своих первых звезд: Enoteca (Barcelona), Bo.Tic (провинция Жирона), La Fonda Xesc (провинция Жирона), Torrey de L'India (провинция Таррагона).


Туроператор решил увеличить объемы с помощью карт

Впервые на российском туристическом рынке был анонсирован проект по выпуску кобрендинговых кредитных карт для туристов совместно туроператором и банком. Об этом в четверг было объявлено журналистам во время пресс-завтрака представителями «РосЕвроБанка» и туркомпании «Натали Турс».

В минувшем году на рынке ощущалось определенное снижение клиентского спроса к предлагаемым услугам и продуктам. Рыночные тенденции не обошли стороной туризм и банки. В обновленной ситуации компании переходят на новые условия взаимодействия с клиентами: для успешного ведения бизнеса необходимы проекты, ориентированные на интересы клиентов. Оптимальным становится фокусирование действий, направленных на четкие клиентские группы – такой подход свойственен и туризму, и банкам. На этой волне и сложилось взаимодействие «Натали Турс» и РосЕвроБанка, результатом которого стал выпуск совместной карты - инструмента, позволяющего объединить усилия для более полного удовлетворения потребностей путешественника.

Президент компании «Натали Турс» Владимир Воробьев подчеркнул, что идея разработки подобной программы в компании зрела давно, с ее помощью туроператор рассчитывает повысить лояльность своих постоянных покупателей, а также привлечь новых туристов из числа клиентов банка. По словам вице-президента «РосЕвроБанка» Сергея Гордейко, эффективность программы обеспечена, в первую очередь, в объединении возможностей, предоставляемых туроператором, банком и международной платежной системой «Visa», а так же прозрачностью схемы накопления баллов и доступностью для клиентов. В первый год в рамках программы планируется привлечь порядка 15 000 туристов.

Проект по выпуску кобрендинговых карт начал действовать в Москве. До конца года банк и туроператор планируют распространить действие совместной карты и в российских регионах, прежде всего в тех, где есть фирменные агентства «Натали Турс» и отделения банка. В этих агентствах банк расположит также и терминалы для пополнения карт туристами. В будущем, возможно, программа распространится и на уполномоченные агентства туроператора.

Суть программы состоит в следующем. Чтобы туристу стать участником программы, ему необходимо оформить совместную карту «Натали Турс» + РосЕвроБанк» - либо «VISA Classic», либо «VISA Gold». Оплачивая покупки в магазинах при помощи карты, владельцы карт автоматически накапливают бонусные баллы, из которых складывается скидка на путешествия с «Натали Турс». Неким аналогом такой программы являются программы накопления бонусных миль авиакомпаний на кобрендинговых кредитных картах банков (например – совместная карта «Аэрофлота» и «СитиБанка»). Минимальные и максимальные лимиты для скидок на туры «Натали Турс» программой не установлены, однако по признанию Сергея Гордейко, существенные скидки на туры можно накопить, ежемесячно тратя по карте не менее 50 тыс рублей.