Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Турпоток в Японию сократился

Количество иностранных туристов на курортах Японии сократилось в 2009 году на 18,7% и составило 6,79 млн. человек. Об этом сообщила в понедельник Национальная туристическая организация страны (JNTO).

Такой статистики японские туроператоры не видели с 1986 года, когда стоимость йена по отношению к доллару резко возросла. Тогда турпоток в Японию сократился в два раза.

Прошлогоднее сокращение турпотока в Японию было вызвано мировой рецессией и распространением вируса A/H1N1  (свиной грипп). На данный момент план правительства по привлечению в этом году 10 млн. туристов кажется неосуществимым, считают аналитики.

Но правительство не унывает, поставив задачу на четверть увеличить турпоток в страну к 2019 году. Для реализации этого проекта привлечена Национальная туристическая служба Японии (JTA), являющаяся подразделением министерства туризма страны, и Управление по инфраструктуре, транспорту и туризму Японии (MLIT).

На днях JTA огласила некоторые уточнения по проекту. В 2013 году планируется привлечь 15 млн. туристов, в 2016 году – 20 млн. и в 2019 году – 25 млн.


Новый Терминал-D аэропорта Шереметьево оказался мал для «Аэрофлота»

Открывшийся в декабре прошлого года новый Терминал-3 (согласно новой классификации имеет индекс «D») аэропорта Шереметьево уже стал тесен «Аэрофлоту». Авиакомпания намерена забрать в управление и Шереметьево-2 (F), пишет на своих страницах газета «Ведомости».

Как оказалось, «Аэрофлот» не сможет перевести в Шереметьево-3 все свои рейсы: терминал рассчитан на 9 млн пассажиров, а у перевозчика с «дочками» уже в этом году ожидается пассажиропоток до 12 млн. Поэтому «Аэрофлот» предложил аэропорту отдать ему в управление Терминал-2 (F) и достраивающийся терминал Е (начнет работать в марте).

«Аэрофлот» - базовый перевозчик Шереметьево, дающий аэропорту 70% пассажиропотока, - всегда имел особый статус в аэропорту. Он сам обслуживает все свои рейсы, считая, что делает это качественнее, а несколько лет назад задумался о собственном терминале - «Шереметьево-3». Строительство началось в 2005 г.; под проект было создано ОАО «Терминал» (сейчас 52,82% - у «Аэрофлота», 25% — у «ВЭБа», 22,18% — у «ВТБ»). «Аэрофлот» собирался уйти в собственный терминал в 2007 г., затем срок несколько раз сдвигался. Осенью «Аэрофлот» заявил, что к 6 февраля 2010 г. его терминал будет обслуживать 110 международных и более 60 внутренних рейсов «Аэрофлота», «дочек» и других компаний. Но график опять сорван. Сейчас из «Шереметьево-3» выполняются только внутренние рейсы. Перевод международных отложен до конца марта.

Кстати, в декабре в Шереметьево произошла смена названия терминалов: вводится международная буквенная (латиница) система обозначения терминалов взамен цифровой (см. ленту новостей от 11.11.09). Так, терминал Шереметьево-2 с 25 декабря 2009 года официально именуется Терминалом-F (SVO-F). В марте 2010 года в эксплуатацию планируется ввести новый Терминал-Е (SVO-Е) – построен вплотную к SVO-2 с левой стороны. Пассажирскому терминалу Шереметьево-3 уже присвоен идентификатор Терминал-D (SVO-D). Терминал С (SVO-С) сохранит свое обозначение. А изменение идентификатора терминала Шереметьево-1 на Терминал-В (SVO-B) будет произведено к началу летнего сезона 2010 года.


Во вьетнамском Ня Чанге туристов будут катать на шаре

Во вьетнамском городе Ня Чанг 23 января был произведен пробный запуск экскурсионного  воздушного шара, наполненного горячим воздухом.

Официальный старт воздушного извозчика для туристов планируется приурочить к празднованию 80-й годовщины Коммунистической партии Вьетнама, которое состоится 2 февраля 2010 года.

В Ня Чанге это будет первый туристический маршрут на воздушном шаре, из гондолы которого можно будет с высоты обозревать панораму города и одну из красивейших бухт в мире. В двадцатиминутном полете на воздушном шаре, который обошелся владельцу в 1.2 млн.евро, смогут принять участие 25-30 туристов.

Компания-владелец оплатила двум своим представителям  поездку во Францию на стажировку и обучение управлению воздушными шарами. Владелец также пригласил во Вьетнам французских и немецких специалистов с целью монтажа и технического обслуживания шара.