Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Определены самые пунктуальные авиакомпании

«SAS Scandinavian Airlines» стала самой пунктуальной европейской авиакомпанией в 2009 г., при этом 89,11% всех рейсов перевозчика прибыло согласно расписанию.  «SAS» также заняла третье место в рейтинге самых пунктуальных авиакомпаний мира после японских перевозчиков «Japan Airlines» и «ANA» (All Nippon Airways) и стала одной из двух европейских компаний, представленных в первой десятке рейтинга, сообщили корреспонденту в пресс-службе «SAS».

«Мы очень рады тому, что стали самой пунктуальной авиакомпанией в Европе и вошли в мировую тройку лидеров. Это достижение подтверждает наше обещание минимизировать время, затрачиваемое пассажирами на перелет, и вместе с тем сделать путешествие максимально комфортным. Наши сотрудники выполняют колоссальную работу, чтобы обеспечить своевременное прибытие пассажиров к месту назначения, что особенно важно в  суровых погодных условиях, с которыми нам иногда приходится сталкиваться в Скандинавии в зимний период», - отмечает Джон Дюхолм (John Dueholm), исполнительный директор SAS Scandinavian Airlines.

Все авиакомпании группы SAS Group, включающей финского перевозчика Blue1 и норвежского  Widerøe, входят в число наиболее пунктуальных авиакомпаний мира. Пунктуальность рейсов Blue1 оценивается в 86,4% в 2009 г., а авиакомпания Widerøe стала самой пунктуальной в Европе в ноябре и декабре. В декабре отправление и прибытие 83,99% рейсов  Widerøe и 78,27% полетов SAS прошло согласно расписанию, при этом пунктуальность компаний-конкурентов, таких как British Airways и Norwegian, оценивается в 67,31% и 61, 11% соответственно, Easyjet и Finnair получили по 54,18% и 48,01%.

Статистическое исследование пунктуальности рейсов выполнено компанией  Flightstats (www.flightstats.com), которая отслеживает отправление и прибытие более 150 000 рейсов ежедневно и в режиме реального времени предоставляет информацию о статусе рейсов миллионам пассажиров во всем мире.


Лаос рассчитывает на 1.6 млн. иностранных туристов в 2010 году

Достичь намеченных 1.6 миллионов въездного турпотока намерено в этом году Государственное управление по туризму Лаоса (LNTA).

Согласно плану приема иностранных туристов, к 2015 году их число вырастет до 2.2 млн. человек, а к 2020 году составит 3 млн., обеспечив стране ежегодный доход на уровне 150-350 млн. долларов.

Стремясь обеспечить благоприятные условия для развития туристической отрасли, правительство прилагает немало усилий для развития базовой инфраструктуры. На первом месте – создание дорожных магистралей внутри страны и на пути к соседним странам.

В последние годы правительство Лаосской республики продвигает политику популяризации и развития исторических, природных и культурных заповедников, а также туристического сегмента экономики, призванных привлечь въездной турпоток.

Расширение пограничных пропускных пунктов, которым занялось лаосское правительство, направлено на укрепление солидарности, формирование взаимосвязей и сотрудничества между странами региона.

С целью поддержки и развития национальной туриндустрии за последние годы государство сняло визовые ограничения для стран – членов АСЕАН (ASEAN) и провело модернизацию аэропортов.

На территории Лаоса действуют три международных аэропорта, обеспечивающих внутреннее авиасообщение и прием иностранных туристов: в Луан Прабан (Luang Prabang) – на севере, в столице Вьетньяне – в центре страны, и на севере – в провинции Чампассак (Champassak).

Всего на границах страны по всей ее территории открыто 15 контрольно-пропускных пунктов, из которых 13 оборудованы для оформления въездных виз на месте.

По сообщению Государственного управления по туризму Лаоса, развитие основных элементов туристической инфраструктуры является составной частью стратегического плана, направленного на поддержку национального туристического сектора.

В прошлые годы эта отрасль лаосской экономики получила благотворительную помощь и инвестиционную поддержку со стороны различных государств-доноров и международных финансовых институтов. Все они направлены на строительство дорожно-транспортных магистралей.

О воплощении в жизнь планов по развитию и продвижению туристической отрасли свидетельствует рост въездного турпотока, который в период с 1990 по 2005 год прибавлял ежегодно 27.61%.