Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


В 2010 году российская туриндустрия покажет рост в 10-12%

В российской туристической отрасли кризис завершается и в следующем году она покажет рост порядка 10-12%, заявил на конференции «Туристический бизнес» Александр Плешаков, председатель совета директоров авиакомпании «Трансаэро».

«Мой прогноз в целом положительный. На данный момент наблюдается очевидное завершение спада объёмов туристических услуг. А произошедшее в этом году существенное снижение цен на авиаперевозку - от 25% до 40%, даёт дополнительные возможности для роста рынка туризма в ближайшем будущем», - заявил собеседник. По мнению Александра Плешакова в 2010 году рост рынка составит порядка 10-12%. При этом рост цен на туристические услуги, предрекаемый экспертом, несомненно, положительно скажется на выручке операторов, но потребует от них более эффективного управления продажами. При этом туроператоры в следующем году вернутся к более активной рекламе, которая была практически свёрнута ими из-за экономии средств.

Среди основных проблем туристического рынка собеседник выделил следующие. «Во-первых, это снижение цен, которое сыграло положительную роль в увеличении клиентов, но снизило выручку всех участников туристической отрасли. Во-вторых, это сокращение доступа для целого ряда туркомпаний к объёмным и дешёвым финансовым ресурсам, что сузило их амбиции, уменьшило их рентабельность и даже привело их к убыточности. И в-третьих, это активизация борьбы туроператоров на крупных региональных рынках, что дополнительно привело к увеличению их потерь», - считает Александр Плешаков. Из всего сказанного был сделан вывод, что основной проблемой туротрасли продолжает оставаться сложная экономика туристической деятельности и избыточная ценовая конкуренция, которая переместилась с московского рынка в регионы. Как дополнительную проблему для всего российского туррынка рынка эксперт обозначил ситуацию, сложившуюся на египетском направлении. «Турпоток на египетском направлении субсидируется абсолютно всеми участниками рынка, как туроператорами, так и авиаперевозчиками, впрочем, кроме самих египтян. И когда египетский рынок стал для российского туриста круглогодичным направлением, это дополнительно увеличило наши общие потери и усугубило положение дел в отрасли. Ведь это убыточное направление теперь еще и летом оттягивает на себя достаточно большое количество туристов с других направлений», - пояснил г-н Плешаков.

В тоже время, если не считать потерю «GTI-travel», туроператоры в целом пережили кризис благополучно, считает руководитель «Трансаэро». «На наш взгляд все крупные и все средние участники рынка преодолели сложный период и показали свою жизнеспособность. Так, активный рост показали «Интурист» и «Пегас Туристик», системное развитие продолжили «Натали Турс» и «Корал Тревел», вынуждены перегруппировывать свои ресурсы перед следующим этапом своей деятельности «Tez Tour» и «Капитал Тур», мы наблюдаем новый положительный этап деятельности туркомпании «Нева». И туроператоры «второго эшелона», среди которых «Южный Крест», «Трансаэро Тур Центр» и «Библио-Глобус», показывают активный рост и стремятся приблизиться к лидерам рынка», - заявил Александр Плешаков.

Royal Azur отзывы об отеле


Круизная компания «Carnival» обзаведется новым суперлайнером

Третий круизный суперлайнер, запуск которого намечен на весну 2012 года, обещает, по словам владельца компании «Carnival Cruise Lines», поразить новыми решениями.

Помимо «Carnival Dream», Carnival и итальянская судостроительная компания  Fincantieri заключили договор на строительство корабля аналогичного класса водоизмещением 130.000 тонн «Carnival Magic», спуск которого на воду намечен на май 2011 года. Подобно «Carnival Dream», на новом корабле будет устроен аквапарк «Water Works» с винтовым спуском протяженностью 300 футов, зона  экстремальных развлечений под названием «Ocean Plaza». В широком диапазоне варьирует класс кают, среди которых номера улучшенной планировки с видами на океан, в составе которых две ванные комнаты. В некоторых каютах, предназначенных для семейного отдыха, предусмотрено пять спальных мест.

Как отмечает президент компании «Carnival Cruise Lines» Джерри Кэхил  (Gerry Cahill): «встав на курс всего два месяца назад, «Carnival Dream» уже заслужил хвалебные отзывы от туристов и турфирм. А тот факт, что мы заказали строительство третьего корабля Dream-класса, красноречивее всех слов свидетельствует об уверенности компании в непоколебимом успехе этих судов. Предлагая такой уровень развлечений и обеспечивая те виды отдыха, за которыми сегодня охотится потребитель, Dream-cуперлайнеры символизируют прогресс нашего бренда». Между тем, вчера, за 17 минут были проданы все каюты на последний рейс лайнера «Artemis» круизной компании P&O Cruises ship, бизнесом которой владеет Carnival.