Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Бывший Министр по туризму арестован по подозрению в коррупции

Предъявив на предварительной стадии обвинения в коррупции бывшему Министру по туризму Леону Бертрану (Leon Bertrand), французский судья назначил ему тюремное заключение, которое Бертран будет отбывать на принадлежащем Франции острове Мартиника (Карибский архипелаг). Об этом сообщил источник в подразделении Прокуратуры в Фор-де-Франс, сообщает «AP».

Бертран занимал пост Министра по туризму в кабинете бывшего президента страны Жака Ширака с 2002 по 2007 год. Предъявленное ему предварительное обвинение связано с его пребыванием в другой должности, которую он занимал в то же самое время, являясь председателем комитета общественного планирования на западе Французской Гвиане, которая входит в состав заморских департаментов Франции.

Сейчас судья расследует факты компенсационных взяток, которые Бертран мог принимать от предпринимателей, заключивших договора на выполнение общественных работ, а также направление им полученных денег на финансирование своих политических кампаний на местном уровне. Об этом в прошлую пятницу сообщило представительство прокуратуры в Фор-де-Франс.

Как сообщил представитель прокуратуры, ведущий дело судья Тьерри Роллан (Rhierry Rolland) оформил предварительные обвинения против Бертрана по фактам протежирования и коррупции, имевших место в период с 2003 года по июль 2009 года.

Бертран был заключен под стражу и отбывал предварительное заключение во Французской Гвиане, расположенной у северного побережья Южной Америки и переведен для допроса на Мартинику, другой заморский департамент Франции. Как ожидается, в среду суд вынесен решение, на основании которого Бертран выйдет на свободу или останется за решеткой.


Выставка «World Travel Market»: посетителей меньше, сделок больше

Количество посетителей лондонской туристической выставки «World Travel Market», состоявшейся в начале прошлого месяца, сократилось на 8% относительно прошлогодних показателей и составило 45 904 человек. В то же время организаторы мероприятия отмечают, что после выставки число крупных заказчиков в клиентских базах экспонентов возросло по сравнению с прошлогодними цифрами, а количество представителей прессы увеличилось на 12% до 2 841 человек.

По предварительным подсчетам, количество членов «Meridian Club» и других коммерсантов, посетивших выставку WTM в 2009 году, сократилось на 7,7% и составило 24 454 человек. Однако это выше показателей 2007 года, когда на мероприятии присутствовало 23 721 человек.

Как отмечают организаторы, число приглашенных экспонентами гостей увеличилось до 8 062 человек, что обеспечило рост не только количественных, но и качественных показателей сделок, заключенных на WTM.

Количество сделок, заключенных в ходе первой интернет-сессии, на которой экспоненты представили свои предложения ключевым игрокам рынка, также значительно возросло.

«Наша выставка помогает экспонентам наладить коммуникацию с крупными заказчиками и осваивать новые рынки сбыта, – заявил директор выставки Крейг Мойз (Craig Moyes). –  Здесь продавцы получают возможность представить свои предложения крупным покупателям с хорошей деловой репутацией, и нам очень приятно способствовать этому процессу. Несмотря на экономический кризис, посещаемость выставки достаточно высока, что свидетельствует о ее важном значении для туристической индустрии».

В рамках выставки прошли различные мероприятия, конференции, семинары, презентации, дискуссии по вопросам текущих тенденций на туристическом рынке и перспектив его развития. Общее число мероприятий выставки – 91.

Одним из новых мероприятий стал глобальный экономический форум «WTM Vision», где туристическая индустрия заняла лидирующее положение по количеству представлявших ее фирм.


Норвежская турфирма решила заработать на Северном сиянии

Норвежская туристическая фирма «Innovation Norway» запускает новую рекламную кампанию, где норвежские курорты будут позиционироваться как идеальное место для наблюдения за Северным сиянием.

Кампания охватит пять стран. Ее ключевым механизмом станет интерактивный сайт. Помимо предоставления информации о местах, где можно увидеть Северное сияние, сайт позволяет посетителям загружать собственные изображения природного феномена. Эти изображения сохраняются в личных кабинетах пользователей, откуда их можно отправить друзьям по электронной почте с помощью систем Twitter и Facebook. Кроме того, пользователи также могут просматривать изображения, сделанные их друзьями и сохраненные под их именем.

В рекламной кампании примут участие туроператоры «Hurtigruten», «Activities Abroad» и «Specialised Tours», а также курорты «Finnmark Tourist Board», «Visit Troms», «Lofoten Winter» и «Savalen».

«Северное сияние – это незабываемое зрелище, – отмечает менеджер по внутренним турам «Innovation Norway UK» Кэтрин Фостер (Catherine Foster). – Мы создали форум для людей, которые хотят поделиться впечатлениями о Северном сиянии и разместить собственные изображения этого феномена. Наш сайт является инновационным и информационным инструментом, цель которого – отразить красоту и таинственность Северного сияния».

Интернет-кампания рассчитана на рынки пяти стран – Великобритании, Германии, Франции, Швеции и Норвегии. Онлайновые компоненты поддерживаются на ряде блогов, а также с помощью системы Twitter. Кроме того, в рамках кампании будут проводиться онлайновые PR-акции, тактическая реклама и SEO-оптимизация.

Оффлайновые компоненты включают потребительскую рекламу и рекламу в коммерческой прессе, а также PR-поддержку. Кроме того, в скором времени будут запущены онлайновые тренинги для рекламных агентов.